Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.02.2014, 22:33   #11
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Kalina 2 или Chevrolet Cobalt - 2

vega202, я про Астру. Отзывы по машинам в одном городе - Санкт-Петербурге.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Eddy Посмотреть сообщение
Смотря какой город. Мне кажется на 4-ступке по пробкам 11-13 литров нормально. По крайней мере на тойоте королле с айсином расход близился к 14 литрам.
Мне это тоже кажется нормальным, у папы на Сайбере 14-15 92-го на 2.4 140-сильном с 4-АТ. То что 4-ступки более прожорливы понятно всем кроме некоторых адептов на этом форуме, которые не видят достоинств у многоступенчатых трансмиссий. (при том 6АТ должен стать уделом бюджеток, в С-классе пора 8 ступки вводить) т.к. я уже писал, что Бумер хавает меньше Астры при схожем весе и более мощном моторе, не в последнюю очередь из-за системы Valvetronic и 8-ступенчатого автомата.

Дроссель тоже пора выкинуть на свалку истории как и ГРМ вместе с распредвалами... (индивидуальные электро/пневмо клапаны рулят) и самое главное - это и дешевле и проще. Масса ДВС - намного меньше, потерь на трение тоже намного меньше, нет никаких ненадёжных роликов, натяжителей цепей и прочей лабуды.

Как выкинули в своё время трамблёр, так выкинут всё что в современной ГБЦ у мотора прячется, только увы наш автопром УЖЕ просрали.. так что будет это всё на иноповозках, возможно даже собранных на территории того, что когда-то было ВАЗом.
nsNet вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:04.