Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.02.2014, 00:24   #10
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Kalina 2 или Chevrolet Cobalt - 2

Mirinca, у автомата нет преимуществ вообще, одни недостатки.
У механики есть режим нейтрали, тоже конечно гадость, но лучшая гадость, чем крутить масло в "бублике" гидротрансформатора (ГТ), совершая пустую работу по скольжению внутри коробки и бесполезному нагреву ATF.

У АКПП он конечно формально есть, но он годится только для использования на остановившемся авто и то, лишние переключения убивают мехатронный модуль АКП. таким образом АКП работает всегда в режиме Drive, исключая долгие стоянки, где перегрев ATF принесёт больше разрушения, чем "лишнее" переключение D -> N/P (режим паркинга от режима нейтрали отличается только заблокированным вторичным валом внутри АКП, так что в нашем случае не важно что вы выберете)

При торможении двигателем в МКПП при качественной обработке шестерёнок нет износа деталей сверх износа при том же разгоне, а в АКПП нагрузка на фрикционы может вывести их из строя. (хотя есть мнение, что при заблокированном ГТ они не изнашиваются) тут многое зависит от конструкции коробки, на Сайбере при отпускании "газа" обороты падают явно быстрее замедления авто (вывод: есть скольжение в ГТ и нагрузка на фрикционы) в Астре вроде как всё как на механике, но в целом я всегда торможу тормозом, а не двигателем. (Обратная сторона медали, коробка Сайбера работает "мягче" пусть даже за счёт нагрева ATF и сжигания лишних граммов топлива)

в АКП нет сцепления, это явный плюс. В остальном - одни минусы. Капризная и сложная электроника, тоненькие каналы, которые почти не реально прочистить в случе чего и т.д. Идеальной можно считать конструкцию Приуса, где для медленного движения ДВС не нужен вообще (нет этих гадских ХХ и нейтрали!!! - самые дурные режимы, когда мотор молотит, а толку нет - в пустую молотит), а в качестве трансмиссии - вариатор, и то за эту идеальность надо платить батареями в багажнике.

Вопросы удобства я не обсуждаю, т.к. это индивидуально, с моей точки зрения комфорт это главное в авто, всё остальное вторично.

т.е. я за две педали в авто, но технических преимуществ АКП перед МКП почти не имеет (сцепление vs фрикционы и ГТ, что прослужит дольше зависит от прокладки между рулём и сидением, АКП "убить" намного проще)

Последний раз редактировалось nsNet; 07.02.2014 в 00:45..
nsNet вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:35.