Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
сегодня посетила еще одна глупая мысль что прогорела прокладка
на улице 30 прохладно в машине было и все равно машина грелась жарко на трассе стало ,в гараже открыл бачек там мне показалось пахнет гарью или показалось!!!!
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
Ответьте пожалуйста, зачем нужно снимать защитый экран при удалении пробки?
"FAQ. Выгоняем воздушную пробку. Пособие.
--------------------------------------------------------------------------------
1. Снимаем пластиковый экран двигателя. Он снимается просто сдергиванием его вверх со шпилек на которые он одет резиновыми уплотнениями."
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
Цитата:
Сообщение от AEG84
Ответьте пожалуйста, зачем нужно снимать защитый экран при удалении пробки?
"FAQ. Выгоняем воздушную пробку. Пособие.
--------------------------------------------------------------------------------
1. Снимаем пластиковый экран двигателя. Он снимается просто сдергиванием его вверх со шпилек на которые он одет резиновыми уплотнениями."
ЭТО ДЛЯ МАЩИН С ПОДОГРЕВОМ ДРОСЕЛЬ ТО ЗАКРЫТ ИМ Т,Е ОТКРЫВАЕТСЯ ДОСТУП К ШЛАНГАМ ДРОССЕЛЯ
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
Пока были сильные морозы не сильно парился... сейчас околонулевая температура, а ситуация не меняется - повод беспокоится.
Машина прогревается до 50 градусов минут за 10 не меньше, что при минус 25 что при минус 5 градусах за бортом.
В движении в городе независимо от интенсивности температура держится строго 78 градусов (смотрю по БК "Штат", по приборке понятно около 80 также). На трассе при скорости более сотки было и 75 градусов.
Как только встаю на светофоре в городе - температура тут же начинает чуть расти до 81-82 градусов.
При остановке минут на 5 может также держаться около 82, а может и до 91 подняться. Как только тронешься - пару минут и снова 78 чётко.