что есп тебе ассистирует, и поэтому можно ехать быстрее и маневрировать уверенне и свободнее.
С желанием лучшего и чтобы оградить тебя от хождения по граблям:
Настоятельно советую изучить тему - "Когда необходимо отключать ЕСП"
Я в свое время забил на инструкцию, не прочитал, не изучил тему и чуть не поплатился своей жизнью и жизнью семьи. Бог или случай меня спас, но страшное было настолько близко.......
ЕСП несомненно полезная штука, но в наших дорожных условиях нужно про нее помнить и вовремя отключать. Иначе может случиться так, что ранее выработанные инстинкты вождения машин без ЕСП, могут вступить в противоречия с электронными системами.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Я вот наоборот рад, что пока минимум "мозгов" помогает/мешает мне управлять машиной, а то свой начнёт отрафироваться. Я с АБС то пока еще не понял - плюс для меня или минус..
Я вот тоже долго к АВС привыкнуть не мог. На скользкой дороге тормозил по привычке прерывисто, и руль крутил только когда тормоз отпущен. Всё никак не мог себя уговорить, что теперь можно как блондинка. Нажал на тормоз до упора, глаза зажмурил и объезжай препятствие.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Дело было в прошлом году, зимой, Тверская обл.
Мы всей семьей собрались в деревню. Две недели там не были и чтоб не тратить время на чистку дороги, я взял рабочий Хендай ай35, дизель, полный привод, шипованная резина, АПК, ЕСП и прочая хрень. Ночью был весьма сильный ледяной дождь. Из Москвы и по Ленинградке проехали спокойно. Свернув с трассы, начались гололеды. Пока дорога не имела колейности ехали потихоньку и все было нормально. Проблемы начались на дороге между деревнями, где снежная дорога, вроде бы достаточно широкая для разьезда двух машин, но колея одна, посередине, при этом все покрыто льдом.
Еду потихоньку 30-40 км/ч. Впереди глухой поворот и из него появляется автобус ПАЗик. Как назло я только что свалился всеми колесами в колею Естественно он в той же колее, что и я. Делаю попытку выбраться из колееи, не получается. Очень хорошо понимаю, что если выкручу руль сильней, то машина выскочит из колеи, но с вероятностью 70% выскакивание будет резким и я потеряю управление, машину закрутит. Решаю сделать это в последний момент, ну чтоб пока меня разворачивало, автобус проскочил. Автобус то же колеса выкрутил и не может выйти из колеи. Катимся друг другу в лобешник.... Настает момент, выкручиваю руль до упора, жму на газ..... и вот тут засада.... двигатель не хочет набирать обороты, машина не рвется из колеи....Если бы у меня была матка, то она бы в этот момент опустилась.
Все что я тут долго описываю, естественно происходило в течении нескольких секунд. Будь я на Калине, нажав на газ я бы начал выцарапываться из колеи и сто пудов бы выскочил.... А на хендае работает ЕСП, про которое я забыл, оно душит двигатель, не дает крутить колеса...
Когда я уже видел перекошенное лицо водителя автобуса, радиатор ПАЗика и не минуемое наше сближение, напрягся готовясь к удару, да же что-то крикнул родне. Бог увидел и смилостивился, нас всеже выбросило из колеи, автобус прокатился мимо.....
Дело было в прошлом году, зимой, Тверская обл.
...Проблемы начались на дороге между деревнями, где снежная дорога, вроде бы достаточно широкая для разьезда двух машин, но колея одна, посередине, при этом все покрыто льдом.
...
Все что я тут долго описываю, естественно происходило в течении нескольких секунд. Будь я на Калине, нажав на газ я бы начал выцарапываться из колеи и сто пудов бы выскочил.... А на хендае работает ЕСП, про которое я забыл, оно душит двигатель, не дает крутить колеса...
....
Это знакомо (я родом из Тверской области). На трассе Калязин - Бежецк обычно три полоски колеи, т.е. левая - общая для двух направлений. Или бывает что только одна колея по середине дороги. Кстати я заметил многие люди едут и летом по середине дороги и только при встречке сворачивают немного вправо.
Все электронные примочки нужны для стандартных случаев - гололед, сугроб, грязь. А вот когда колея и гололед сразу (такого не должно быть на дороге, а оно есть), сразу возникают проблемы.
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
На хюндае 35-ом и спортаже этот антибукс с есп отключаемый, есть кнопка. Причём именно то как это было настроено на моём корейуе мне не нравилось, антибукс хрустел оч.часто и абс на любой кочке при торможении срабатывал.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Я знаю что хочу! И считаю дни
Всего через пять дней на ВАЗе начнут красить машины в подходящий мне цвет.
Если бы была комплектация РКП + ЕСП, то я бы ее взял.
Мы же покупаем машины с датчиком дождя? И отключаем его зимой.
Мы же покупаем машины с датчиком света? И ругаемся на его работу.
Мы же покупаем машины с предложенной ММС?
А твоя АКП ? молчу, молчу...
Считаю, что если в наше вождение вмешиваются помощники, то ты попал чувак, у тебя неприятности, ты потерял нюх, ты херня а не водила.
Мы люди и нам свойственно совершать ошибки, потому помощникам на наших машинах быть! Нужно просто помнить о них, знать как они работают, что могут, а что нет.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Fanat63
с есп отключаемый, есть кнопка.
Да есть! И лампочка есть.
Только вот инстинкты водятела и алгоритмы программы вступили в противоречия.
Более того, в инструкции описаны ситуации когда необходимо выкл. ЕСП, только водятел не соизволил прочитать инструкцию.....
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г