Сейчас почти все ESP имеют функцию EDS, а там у кого шины лучше и лошадей больше - тот и первый.
у кого ESP off тот и первый)) у калины1 ее нету, у К2 - редкость)
На хитрейле ESP душит мотор даже на внедорожье (ligth) это первое что я отключаю, вкл L крутилку в крайне правое положение Full 4WD и попер). В рестайле кнопки ESP Off уже не будет
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Сейчас почти все ESP имеют функцию EDS, а там у кого шины лучше и лошадей больше - тот и первый.
эта электронная штука не включает второе колеса, а душит мотор и притормаживает пробуксовывающее колесо, а самоблок заставляет вращаться оба ведущих колеса одновременно
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
эта электронная штука не включает второе колеса, а душит мотор и притормаживает пробуксовывающее колесо
Дифференциал знаешь как работает ?
Куда момент пойдет при притормаживании неимебщего зацепа колеса ?
работает на небольшой скорости (хотя, XDS и на большой), валить в поворотах по снегу, как настоящий LSD, не даст. но тронуться, когда под одним из колес лед, а другим асфальт - отлично.
Дифференциал знаешь как работает ?
Куда момент пойдет при притормаживании неимебщего зацепа колеса ?
работает на небольшой скорости (хотя, XDS и на большой), валить в поворотах по снегу, как настоящий LSD, не даст. но тронуться, когда под одним из колес лед, а другим асфальт - отлично.
чую бесполезно спорить и объяснять)))
а если оба колеса на льду или в снежной каше, твоя электроника так и будет по очереди колеса тормозами прихватывать, а самоблок заблокирует диф и авто копая обоими колесами потихоньку поскребется вперед
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
а если оба колеса на льду или в снежной каше, твоя электроника так и будет по очереди колеса тормозами прихватывать, а самоблок заблокирует диф и авто копая обоими колесами потихоньку поскребется вперед
Тоже самое сделает и ESP.
В его стратегии 2 задачи:
1. уровнять скорость обоих колес подтормаживая ОДНО более шустрое
2. ограничивать мощность мотора, допуская определенную разницу скорости вращения передних и задних колес.
У меня уж 4я машина с этой чтукой, но, "чую бесполезно спорить и объяснять" -)))))
По утру выезжал на трассу одновременно с Солярисом хэтч, моргнул ему, чтоб он пропустил меня вперед, но тот решил погоняться. В общем стартовали с ним одновременно, 1-2я передачи и Солярка в зеркале заднего вида. Хз мож на автомате, но оторвался от него лихо. После мотора 1,4л. приоровский хоть едет)))
__________________
Чувствую себя как мокрая соль в солонке - не высыпаюсь!