блоки норма и люкс на К1 отличаются принципиально, блок норма по сути обычная простая сигналка, у люкса все намного сложнее, тоже самое касается всех К2
Спасибо Вам большое за разъяснение. Еще один вопрос, когда ставишь на а/з при открытии багажника К2 глохнет, а К1 нет, при этом на К2 добавили открытие багажника с пульта сигналки. Т.е. пакеты из магазина в К2 складывать удобно, а вот забирать, при условии того что надо поставить на а/з, не очень Это как-то тоже с блоками связанно?
кнопка работает в блоке водительской двери в триггерном режиме, далее команда по лин шине передается в сигналку
Добавлено через 2 минуты
это прежде всего связано с криворукостью установщиков т к зона багажника ни как не должна влиять на всю остальную охрану и на а/з
А можно поподробнее? Как не должна влиять? Ведь когда машина на сигналке стоит и ключом открываешь багажник - сигналка орет! Причем у меня орет и на К1 и на К2. Только вот на автозапуск они почему-то по-разному влияют?
???
кнопка работает в блоке водительской двери в триггерном режиме, далее команда по лин шине передается в сигналку.
Вот я и не понимаю, почему эту команду не может выполнить импульс от срабатывания актуатора?
Цитата:
Сообщение от oapv
это прежде всего связано с криворукостью установщиков т к зона багажника ни как не должна влиять на всю остальную охрану и на а/з
У меня так же: если авто заведено без ключа, то при открытии всех дверей кнопкой ЦЗ или багажника машина глохнет. И если машина запрограмирована на а/з и закрыта и ее открыть просто брелком не заводя, то а/з пропадает. Это что косяк установки?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ptashkin
А можно поподробнее? Как не должна влиять? Ведь когда машина на сигналке стоит и ключом открываешь багажник - сигналка орет! Причем у меня орет и на К1 и на К2. Только вот на автозапуск они почему-то по-разному влияют?
Открытие ключем и должно включать тревогу, а открытие с брелка отключает зону охраны багажника.
Да это понятно, почему глохнет при открытии багажника - непонятно.
да потому что концевик багажника подцепили на двери
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от 2rist
Вот я и не понимаю, почему эту команду не может выполнить импульс от срабатывания актуатора?
да потому что кнопка одна, первое нажатие открытие, второе закрытие, а вы к примеру будете два раза активатор открывать - это раз, второе кнопка установлена в блоке, дает сигнал своему контроллеру, который и отправляет команду центральному блоку
ps на норме может на люксе также как и на К2 не может
Добавлено через 24 минуты
Цитата:
Сообщение от 2rist
Вот я и не понимаю, почему эту команду не может выполнить импульс от срабатывания актуатора?
сейчас посмотрел принципиальную схему модуля двери водителя, там есть два входа , отсутствующие в электрической схеме автомобиля - 3 это управление минусов на разблокировку и 10 это управление минусом на блокировку. Клемм в разьеме разумеется быть не должно, но ответные клеммы должны быть в блоке, вот бы кто нибудь попробовал провести испытания, а именно
1. проверить напряжение на этих клеммах относительно массы при вкл/выкл охране - должно быть 12 вольт,
2. при вкл/выкл охране подать на эти входы массу и сообщить что происходит
Oapv, блок вынимается без снятия обшивки? Если да, и активированный иммо не обязателен, то можете в личку кинуть где конкретно и в каких условиях проверить, постараюсь на днях вечером.