Цены на иномарки выпуска 14 года вырастут по любому что связано с обвалом рубля и удорожания импортных комплектующих . С приемлимыми скидками ещё можно купить автомобили 13 года .
Автомобили 13 года еще остались? Мне вот уже не достались с акпп.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Москаль
Насчет королевства улыбнуло,а так на вскид видны ошибки при формировании модельного ряда Ваза отсюда и проблемы ,вернее опции привлекательные появились .АКПП тоже в плюс.даже качество .хоть и медленно ,даже не так М-Е-Д-Л-Е-НН-О но подтягивают,а машинок действительно новых почти нет .по сути Гранта и Ларгус .кстати самые продаваемые авто Ваза.Вот интересно у себя в Московии из вазовских машин чаще всего вижу Гранты .Ларгусы и Лады 4х4,отсюда можно легко сделать вывод в чем косяки -где блин обещанная в конце прошедшего года Гранта хэтч .кстати ту же Ладу 4х4 по моему в 14 году обещали серьезно обновить.Нафиг тратили деньги на обновление нынешней Приоры.лучше бы ту же Калину с нормальными сидениями и всеми опциями увидели бы, опять же ещё в прошлом году .а может и на псевдокросс хватило на её же базе .вот кстати бы без воя за цену под полляма нашел бы покупателя. ну и т.д.
Еще 5 лет назад народ у нас спрашивал - а есть ли калина с акпп? Нет? Ну тогда мы идем к Хэндэ/Французам.
Думаешь даже в конце года не появится калина с новыми сиденьями?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Fanat63
ладно..откуда взяться например снова 10% рынка что мы профукали за 2 года?
кто придёт за новой ладой? если в к2 и гранте,ларгусе и ниве хоть как то можно верить то приора теряет клиентуру..360-370 норма и 440-460люкс это не мало.
подорожает ино? да и что..кто хочет его купить 1к баксов даже подорожания не сыграет роли и обратно на приору он не побежит.
Сыграет для того, кто планировал инобюджетку как расписывали 500тыс, но ничего не нашел. Но побежит он если только к калине, к приоре врядли.Даст прирост 1-2%. А вот чтобы остальное вернуть, нужна новая модель а лучше несколько.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Darkon
привыкать можно сколько угодно, но ЗП так не растут как цены на калину
Цены растут не только на калину
__________________
Был калиновод, стал опелевод, но корейцев так и не полюбил :)))
Я считаю, что на Приоре идёт обкатка технологий, которые будут устанавливаться на Ладу В+, поэтому и тянут, может впервые создадут не сырой экземпляр, а сразу ПОЛНОЦЕННЫЙ и не будет такой лажи, какая произошла с первыми испытателями Гранты (считаю, что всё-таки сыра она была по-началу). Как можно сказать - лучше медленней, но лучше. И если с новой Ладой В+ ВАЗ облажается, то это будет уже глобальное фиаско, видимо поэтому и не торопят, чтобы потом не закидали разработчиков помидорами, но вот что им мешало разрабатывать проект "С" начала 2000-ых, вот это вопрос. И вот от-туда и тянется ком с потерянным временем и клиентами, с упущенной выгодой....
Считаю, что если не создадут ЧУДА, то и чуда не получится, а чудо прийдётся делать своими руками.
Да, многие модели требовали обновления, видимо России надо было выдержать паузу в 20 лет, чтобы к чему-то прийти....
По прогнозам НБКИ(Национальное бюро кредитных историй), доля автомобилей, выданных в кредит, составит в этом году 60% от общего объема продаж. Это на 15% больше, чем в прошлом году, когда этот показатель составил 45,7%. Всего в 2013 году было выдано более 1 млн автокредитов. В 2012 году количество автокредитов превысило 820 тыс., и с их помощью было куплено 33,6% всех автомобилей в стране.
На дворе кризис и это видно и по спаду промышленности, зарплатам, это еще с 1 января не повысили ЖКХ. Все это в первую очередь бьет по бюджетному покупателю, который берет авто в кредит. У него на 5 лет вперед нет уверенности.
Если глянуть статистику продаж за 13 год, январь 14, то Тойоте пофиг. ЕЕ продукция в другой нише.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
Завод за прошлый год выдал на - 20% продукции меньше чем в 12г.
Соответственно и доля рынка в минус.
И это с акционными скидками до 30т.р на разные модели в течении полугода. Очень тяжёлые продажи, очень большой прессинг со стороны бюджетоино по цене от 430, просчёты Федосова и ко по номенклатуре модельного ряда.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Завод за прошлый год выдал на - 20% продукции меньше чем в 12г.
Соответственно и доля рынка в минус.
И это с акционными скидками до 30т.р на разные модели в течении полугода. Очень тяжёлые продажи, очень большой прессинг со стороны бюджетоино по цене от 430, просчёты Федосова и ко по номенклатуре модельного ряда.
А еще информационный прессиинг - инобюджетки не ломаются и собраны хорошо, а если что и сломалось, то это частный редкий случай.
А если калина сломалась у соседа, коллеги и т.п. - это клиника.
Весь интернет только и трещит этим.
__________________
Был калиновод, стал опелевод, но корейцев так и не полюбил :)))
Моё мнение, доля ВАЗа падает из-за снижения популярности самого сегмента ВАЗовских машин, т.е. сегмента платформы 2108. Какую цену не ставь, как её не снижай, значительно продажи не поднять, не меняя кардинально модельный ряд.
Традиционные ВАЗы не хотят брать не из-за того, что дорого, а из-за того, что просто не хотят ВАЗ. Очень много людей сейчас уходят к б/у ино, и те, кто покупает первую машину, и те, кто меняет ВАЗ. Потому что все про вазовские машины всё знают, простым маркетинговым дутьём в уши проблему не решишь уже.
Среди знакомых моих такая тенденция налицо, да и я сам, пожалуй, поступил бы сейчас так же.
Поэтому, наверное, постепенно модельный ряд ВАЗа заменится естественным путём на сборку ино, т.к. маловероятно, что ВАЗом будет выпущено на рынок что-то своё конкурентоспособное :(
вчера узнавал, даже если сейчас оплатить 1.5 месяца ждать придётся, не меньше. Так и пытаются хетчбеки продать!
стратегия тянет на пункта 4...
1. завысить цену
2. создавать очереди
3. запутаться в комплектациях
4. удивляться по поводу снижения продаж (ситуация хуже по рынку в среднем). Вроде в этом месяце даже традиционной сводки продаж от самого автоваза не было.
У одного дилера предложили внести предоплату от 50 и ждать месяц, остальные два дилера сказали - нет и небыло, ждите, когда будут не знаем. Это я про люксы в максималке узнавал.