Я мечусь между тремя вариантами, если у кого-то есть желание со мной поговорить на эту тему, то я буду очень рада)))
Ниссан Жук, Митсубиси ASX и шкода Йети.
Из всех трех мне больше по душе Skoda, но всё зависит от комплектации и цены. Я бы ещё присмотрелся к Opel Mokka, конечно дорожный просвет не столь велик, но вы же и не для серьезного бездорожья данное авто берете, в плюсе хорошии комплектации проверенный двигатель 1,8 л. и недорогое ТО.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Из всех трех мне больше по душе Skoda, но всё зависит от комплектации и цены. Я бы ещё присмотрелся к Opel Mokka, конечно дорожный просвет не столь велик, но вы же и не для серьезного бездорожья данное авто берете, в плюсе хорошии комплектации проверенный двигатель 1,8 л. и недорогое ТО.
Главное чтоб корабас не с астры стоял 5 МКПП, есть случаи умирания коробки. Ети интересный на полном приводе. Сам присматривался к ней, машинка очень даже.
Жук- ужас! Свое мнение высказываю, ни внешне, ни внутри....
Про любую машину можно написать, что она ужас))))) Когда я купила Калину чего тока я не наслышалась. Не думаю, что Жук хуже чем Калина. А Калина меня очень даже устраивает, так что Жук для меня вполне себе лучший вариант))))
Опель Мокка - да странно, что я не обратила на него своего внимания.
Может кто-нибудь в теме и поделится как происходит процедура сдачи старой машины в обмен на новую? Там сильно цену снижаю машины относительно рыночной?
Спасибо
__________________
Я такая милая, что Бэмби по сравнению со мной просто олень!
Аммиачная Селитра, Жук произвоит впечатление женской машинки, и вероятно чем то женщин привлекает, но посмотрите более практично- машина достаточно неудобная- все сделано в угоду оригинальному дизайну. Сзади низкий потолок, по сути детские места, крохотный багажник... большие дорогие колеса.
Кстати, что больше интересует- псевдо видимость джипа или все таки полный привод?
Чтож Вы так от старой спешите избавиться... я бы повесил ценник тысяч 220 и подождал бы. Кстати пункт про официальное обслуживание ВАЗа по моему больше в минус...
__________________
Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru
Может кто-нибудь в теме и поделится как происходит процедура сдачи старой машины в обмен на новую?
в подробностях в салоне раскажут, но обычно происходит оценка и Вам называют цену, как правило заниженную, но тут же могут дать скидку на новую, так что нужно считать выгоду. А потом порядок действий укажут.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Жук не хуже, жук просто не удобен, машина для себя любимого - если нет задачи ездить семьей на дачу, то очень даже хорош в плане оригинальности дизайна. У меня на работе девочка сменила Ноут на Жука, она так и сказала- все нравиться, но удобно только спереди. Ноут был реально семейным. Не затмила бы глаза "хотелка", купила бы Кашкай - добавила она.
Из той же оперы - Ситроен C4 и DS4, один семейный хетч или седан, второй только для двух человек, а платформа одна - даже передняя часть одинаковая.
30-40 тыс. скидывают от рыночной цены - это то что им надо заработать с машины и при этом она по цене должна быть в рынке.
Аммиачная Селитра, Жук произвоит впечатление женской машинки, и вероятно чем то женщин привлекает, но посмотрите более практично- машина достаточно неудобная- все сделано в угоду оригинальному дизайну. Сзади низкий потолок, по сути детские места, крохотный багажник... большие дорогие колеса.
Кстати, что больше интересует- псевдо видимость джипа или все таки полный привод?
Чтож Вы так от старой спешите избавиться... я бы повесил ценник тысяч 220 и подождал бы. Кстати пункт про официальное обслуживание ВАЗа по моему больше в минус...
Спасибо. Я увидела на авто.ру что салон питер лада продает взятую в зачет калину, такую же как у меня за 200 000 руб(((((
Следовательно, приняли они её где-то наверное за 150 000 (что совсем грустно). Поэтому, если уж салоны продают трехлеток за 200 000, то за сколько же их люди сдают? А ну что до официального - смысл не указывать, когда в сервисной книжке их штампы. Но по сути, только ТО и один раз я там лампочки поменяла))))
__________________
Я такая милая, что Бэмби по сравнению со мной просто олень!