Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.02.2014, 11:36   #10
Московская ячейка
 
Аватар для Asfodel33
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: Дмитров
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,239
Записей в дневнике: 13
Вес репутации: 169 Asfodel33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAsfodel33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAsfodel33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAsfodel33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAsfodel33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAsfodel33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAsfodel33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAsfodel33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAsfodel33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAsfodel33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAsfodel33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Asfodel33 с помощью ICQ Отправить сообщение для Asfodel33 с помощью Skype™
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Авто совсем не обязательно ставить мордой вверх. Достаточно сильно газовать в момент включения вентилятора. Но перед этим надо проверить работоспособность клапанов крышки РБ. Это основная проблема завоздушивания системы. Затем, надо прогревать ДВС до включения карлсона на повышенных оборотах. 2-2,5 тыс. вполне подойдёт. Это надо для ДТ ЭБУ, который должен постоянно омываться ОЖ. Отопитель при этом совершенно не надо включать. Он же значительно увеличивает время прогрева. В момент включения вентилятора обороты надо поднять до 5 тыс, чтобы воздух из радиатора отопителя весь выдавило в СОД. При этом уровень ОЖ в бачке будет только подниматься до момента полного открытия байпаса. Как только это произойдёт, он резко упадёт. Продолжай газовать после этого некоторое время. Это надо для того, чтобы весь воздух из СОД перешёл в РБ. В принципе, можно тошнить до момента отключения вентилятора. По холоду этот момент настанет быстро.
...а если условие, что не знаешь рабочая крышка РБ или нет, все данные операции с выгоном воздуха можно делать при вообще снятой крышке?
Asfodel33 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:14.