Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
Цитата:
Сообщение от biarmy
Авто совсем не обязательно ставить мордой вверх. Достаточно сильно газовать в момент включения вентилятора. Но перед этим надо проверить работоспособность клапанов крышки РБ. Это основная проблема завоздушивания системы. Затем, надо прогревать ДВС до включения карлсона на повышенных оборотах. 2-2,5 тыс. вполне подойдёт. Это надо для ДТ ЭБУ, который должен постоянно омываться ОЖ. Отопитель при этом совершенно не надо включать. Он же значительно увеличивает время прогрева. В момент включения вентилятора обороты надо поднять до 5 тыс, чтобы воздух из радиатора отопителя весь выдавило в СОД. При этом уровень ОЖ в бачке будет только подниматься до момента полного открытия байпаса. Как только это произойдёт, он резко упадёт. Продолжай газовать после этого некоторое время. Это надо для того, чтобы весь воздух из СОД перешёл в РБ. В принципе, можно тошнить до момента отключения вентилятора. По холоду этот момент настанет быстро.
...а если условие, что не знаешь рабочая крышка РБ или нет, все данные операции с выгоном воздуха можно делать при вообще снятой крышке?