Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.
При переключении климатической установки в любое другое значение, кондиционер то же вкл. автоматически? :(
Ну как в другое. Он включается не доходя до положения "ппц холодно". Где-то по пути к этому положению видимо, система включает его при какой-то определённой разнице между "температура в салоне" и "желаемая температура". Естественно, справедливо только для попытки охладить салон, если он изначально был прогрет. Если саолн остывший, и кондюк ранее включался автоматически, то при переводе задатчика в более "тёплое" положение, кондей вырубится.
Добавлено через 52 секунды
Цитата:
Сообщение от вюв
В норме нет датчика, климат работает, хоть и прочерки на панели
Разве этого мало?
Ещё раз:
Цитата:
Сообщение от iKos
1. Проверить в EEPROM, было ли какое-либо сопротивление на этом участке цепи, отличное от бесконечности, при первом пуске двигателя.
2. Да - включить сигнализацию о неисправности (либо отображать прочерки).
ну хотя бы потому что ты не знаешь какой датчик стоит, и на какое напряжение рассчитан показометр контролера.
Так стоит терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом. При увеличении температуры падает сопротивление терморезистора. При обрыве - высокое сопротивление - низкая температура.
Ну как в другое. Он включается не доходя до положения "ппц холодно". Где-то по пути к этому положению
Ты меня не понял, извини... Запутал тебя....
У климатической установки есть режим "АВТО" и 1-2-3-4.
Когда ты находясь в прогретом салоне автомобиля и переводишь задачик температуры в "ППЦ холодно" у тебя вкл. кондиционер.
Внимание вопрос:
В каком из режимов находится в это время климатическая установка????
вюв, т.е. я имею в виду, что неисправность может отображаться в виде прочерков.
А климат-контроль может иметь другие датчики в других местах для выполнения своей функции. Совсем необязательно, что его работа зависит от температурного датчика, по которому отображается забортная температура на приборной панели. Может у него есть свой датчик, который отвечает за информацию о наружной температуре (например, тот, который, как ты сказал, рядом с испарителем).
Добавлено через 39 секунд
Цитата:
Сообщение от вюв
1. АВТО
Это я запутался. Я проверял только в режиме Авто. Вечером попробую в других
вюв, Africen,
не забываем что на алгоритм работы климатической системы (не путать с кондеем) влияет еще и датчик внутри салона, а сейчас вы почему-то сконцентрировали свое внимание на датчик наружного воздуха.
вюв, явный промах ))) читай iKos
__________________
1С Консалтинг
skype: TheGLexpert
Калина 11183 -> KIA Rio
) включение кондея - штатная работа климат-контроля... Если нет желания в этой функции, тебе нужен автомобиль без климат-контроля.
Цитата:
Сообщение от вюв
Рядом с испарителем датчик, который следит за обледенением испарителя, он и не дает вкл. кондей когда t возле него ниже +5
Понял. Но как тогда происходит осушение воздуха при T<5? Или оно не происходит?
Цитата:
Сообщение от вюв
Нас рассудит только практический эксперимент ))))
Я сейчас считаю, что убил тебя
Всё-таки в этом случае я с тобой не согласен... При отключении датчика температуры, если он изначально стоял, будет сигнализирована неисправность, т.к. это простейший вариант самодиагностики... А как она будет сигнализирована - загоранием "Джеки" или прочерками на приборной панели - хз.
При отключении датчика температуры, если он изначально стоял, будет сигнализирована неисправность, т.к. это простейший вариант самодиагностики... А как она будет сигнализирована - загоранием "Джеки" или прочерками на приборной панели - хз.
Джеки - индикатор показывающий неисправность двигателя и только!!!!
у двигателя имеется свой температурный датчик. Датчик забортной температуры подключен к приборке, поэтому его ошибку и будет индицировать приборка в своей памяти