Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2014, 16:16   #1
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4

Цитата:
Сообщение от Okstis Посмотреть сообщение
Летом при включении кондея, мотору тяжело, всерьёз думаю о прошивке.
Что значит "тяжело"?
IDOL вне форума   Вверх
Старый 17.02.2014, 16:36   #2
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740
Сообщений: 93
Вес репутации: 14 Okstis не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Что значит "тяжело"?
"Задыхается" как бы, например, когда передачу выключаешь, обороты падают, потом восстанавливаются тут же. Но несколько раз раз даже глох на светофорах. Без кондея лучше, но когда включаются все вентиляторы (по жаре), всё равно тяжеловато машине приходится.

Цитата:
Сообщение от Kazanech Посмотреть сообщение
Автор не совсем понятно что вы ремонтировали головку или весь двс. Поменяйте термостат для начала(и проверьте хомуты и патрубки)
Менял всю поршневую 1,5 года назад, ставил от Громозеки. Сегодня выгнал небольшую пробку из системы охлаждения (методом с форума, сняв с дросселя патрубок и подул в расширительный бачок). Сейчас до красной зоны не доходит, но, вроде бы, всё равно греется больше, чем обычно. Тосола мало, завтра куплю, долью его, попробую ещё "повыгонять". Но заметил, что на расточенном моторе температура стала немного выше в целом, чем до ремонта была (я раньше писАл об этом).
Okstis вне форума   Вверх
Старый 17.02.2014, 17:00   #3
Втянувшийся
 
Аватар для Kazanech
 
Регистрация: 16.12.2013
Адрес: Казань
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина шпорт
Сообщений: 253
Вес репутации: 14 Kazanech является по-настоящему хорошимKazanech является по-настоящему хорошимKazanech является по-настоящему хорошимKazanech является по-настоящему хорошимKazanech является по-настоящему хорошимKazanech является по-настоящему хорошимKazanech является по-настоящему хорошимKazanech является по-настоящему хорошимKazanech является по-настоящему хорошимKazanech является по-настоящему хорошимKazanech является по-настоящему хорошим
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4

Okstis-пробег какой после переделки? темпрературу надо смотреть по БК,а не по приборке....
Kazanech вне форума   Вверх
Старый 17.02.2014, 17:17   #4
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740
Сообщений: 93
Вес репутации: 14 Okstis не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4

Цитата:
Сообщение от Kazanech Посмотреть сообщение
Okstis-пробег какой после переделки? темпрературу надо смотреть по БК,а не по приборке....
После переделки около 20-25 тыс. БК, увы, нет... Есть датчик температуры двигателя от сигнализации (на патрубке хомутом прикручен) и тестер (мультиметр) с термодатчиком, может им померять? В каком месте лучше?
Okstis вне форума   Вверх
Старый 17.02.2014, 17:22   #5
Втянувшийся
 
Аватар для Kazanech
 
Регистрация: 16.12.2013
Адрес: Казань
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина шпорт
Сообщений: 253
Вес репутации: 14 Kazanech является по-настоящему хорошимKazanech является по-настоящему хорошимKazanech является по-настоящему хорошимKazanech является по-настоящему хорошимKazanech является по-настоящему хорошимKazanech является по-настоящему хорошимKazanech является по-настоящему хорошимKazanech является по-настоящему хорошимKazanech является по-настоящему хорошимKazanech является по-настоящему хорошимKazanech является по-настоящему хорошим
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4

Цитата:
Сообщение от Okstis Посмотреть сообщение
После переделки около 20-25 тыс. БК, увы, нет... Есть датчик температуры двигателя от сигнализации (на патрубке хомутом прикручен) и тестер (мультиметр) с термодатчиком, может им померять? В каком месте лучше?
прокладку не пробило интересно? У моего знакомого было такое(что температура ползла к красной зоне) поменял прокладку все о.к
Kazanech вне форума   Вверх
Старый 17.02.2014, 17:28   #6
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740
Сообщений: 93
Вес репутации: 14 Okstis не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4

Цитата:
Сообщение от Tony_AU Посмотреть сообщение
У меня тоже самое (Сейчас мой авто на "переделке"). И у многих людей такая проблема, на 8 клапанных тоже бывает. На форуме есть ветка отдельная по этому поводу.
Спасибо, сейчас поищу, решение, я так понимаю, пока не найдено? )

Цитата:
Сообщение от Kazanech Посмотреть сообщение
прокладку не пробило интересно? У моего знакомого было такое(что температура ползла к красной зоне) поменял прокладку все о.к
Спасибо за мысль, возможно и такое, тем более тосола за 1,5 года пол бачка ушло (не знаю, могло ли столько испариться). Если решусь на замену компенсаторов в ближайшее время, то попрошу, что бы посмотрели. А можно не снимая проверить как-нибудь?
Okstis вне форума   Вверх
Старый 18.02.2014, 08:22   #7
Пензенская ячейка
 
Аватар для Tony_AU
 
Регистрация: 10.09.2013
Адрес: Пенза
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 215
Вес репутации: 21 Tony_AU имеет блестящее будущееTony_AU имеет блестящее будущееTony_AU имеет блестящее будущееTony_AU имеет блестящее будущееTony_AU имеет блестящее будущееTony_AU имеет блестящее будущееTony_AU имеет блестящее будущееTony_AU имеет блестящее будущееTony_AU имеет блестящее будущееTony_AU имеет блестящее будущееTony_AU имеет блестящее будущее
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4

Цитата:
Сообщение от Okstis Посмотреть сообщение
решение, я так понимаю, пока не найдено?
Нет. Только догадки. Вот тема Глохнет при запуске холодного ДВС, со второй попытки - запускается без проблем
Tony_AU вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:09.