Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
Всем привет. Проехал около 25 тыс. после ремонта. Замучился с гидрокомпенсаторами. Моторист, который делал ремонт, поменял несколько гидриков (в конце лета-начале осени 2013), звук пропал на время, потом снова появился (месяца 3 назад), на холодную, минут 8-10 стучат, потом почти не слышно становится. Пробовал присадку добавлять (не помню название, что-то типа "стоп-шум ГК"), особо не помогло (а может и вообще не помогло), моторист, который ремонтировал, уехал. Вот, теперь снова ищу спеца с адекватными ценами (позвонил его ученику, за замену ГК запросил 4 тыс ). Ещё есть такая проблема. После стоянки (ночь, например), завожу машину, она глохнет, завожу второй раз - заводится, как ни в чём не бывало. Менял РХХ, ДПДЗ, фильтры, сетку бензонасоса, свечи в порядке. На одном из сервисов предложили промыть форсунки (1200-1500 руб.), пока отказался. Поменял заправку, стало получше, лью 95-й. Глохнет редко, но обороты при пуске роняет, потраивает, вот-вот заглохнет, но потом нормализуется. Со второго раза заводится всегда и без падений оборотов. На днях в пробке чуть не перегрелся мотор, пришлось остывать стоять, предполагаю, что воздушная пробка, т. к. больше не было такого, но температура близка к "красной шкале", даже по трассе, но иногда поднимается, иногда падает, не всегда одинакова. С включенной печкой получше. Летом при включении кондея, мотору тяжело, всерьёз думаю о прошивке. Если кто что может посоветовать по обозначенным проблемкам, буду весьма признателен. А если есть хороший спец в Нижнем (с нормальными ценами и желанием помочь, а не на от...ись сделать), то было бы вообще здОрово.
P. S. Нашёл человека, предложили за 2 руб. ГК поменять, уже лучше, но человека не знаю, нашёл его по объявлению.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
Цитата:
Сообщение от Okstis
Всем привет. Проехал около 25 тыс. после ремонта. Замучился с гидрокомпенсаторами. Моторист, который делал ремонт, поменял несколько гидриков (в конце лета-начале осени 2013), звук пропал на время, потом снова появился (месяца 3 назад), на холодную, минут 8-10 стучат, потом почти не слышно становится. Пробовал присадку добавлять (не помню название, что-то типа "стоп-шум ГК"), особо не помогло (а может и вообще не помогло), моторист, который ремонтировал, уехал. Вот, теперь снова ищу спеца с адекватными ценами (позвонил его ученику, за замену ГК запросил 4 тыс ). Ещё есть такая проблема. После стоянки (ночь, например), завожу машину, она глохнет, завожу второй раз - заводится, как ни в чём не бывало. Менял РХХ, ДПДЗ, фильтры, сетку бензонасоса, свечи в порядке. На одном из сервисов предложили промыть форсунки (1200-1500 руб.), пока отказался. Поменял заправку, стало получше, лью 95-й. Глохнет редко, но обороты при пуске роняет, потраивает, вот-вот заглохнет, но потом нормализуется. Со второго раза заводится всегда и без падений оборотов. На днях в пробке чуть не перегрелся мотор, пришлось остывать стоять, предполагаю, что воздушная пробка, т. к. больше не было такого, но температура близка к "красной шкале", даже по трассе, но иногда поднимается, иногда падает, не всегда одинакова. С включенной печкой получше. Летом при включении кондея, мотору тяжело, всерьёз думаю о прошивке. Если кто что может посоветовать по обозначенным проблемкам, буду весьма признателен. А если есть хороший спец в Нижнем (с нормальными ценами и желанием помочь, а не на от...ись сделать), то было бы вообще здОрово.
P. S. Нашёл человека, предложили за 2 руб. ГК поменять, уже лучше, но человека не знаю, нашёл его по объявлению.
Автор не совсем понятно что вы ремонтировали головку или весь двс. Поменяйте термостат для начала(и проверьте хомуты и патрубки)
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
Цитата:
Сообщение от IDOL
Что значит "тяжело"?
"Задыхается" как бы, например, когда передачу выключаешь, обороты падают, потом восстанавливаются тут же. Но несколько раз раз даже глох на светофорах. Без кондея лучше, но когда включаются все вентиляторы (по жаре), всё равно тяжеловато машине приходится.
Цитата:
Сообщение от Kazanech
Автор не совсем понятно что вы ремонтировали головку или весь двс. Поменяйте термостат для начала(и проверьте хомуты и патрубки)
Менял всю поршневую 1,5 года назад, ставил от Громозеки. Сегодня выгнал небольшую пробку из системы охлаждения (методом с форума, сняв с дросселя патрубок и подул в расширительный бачок). Сейчас до красной зоны не доходит, но, вроде бы, всё равно греется больше, чем обычно. Тосола мало, завтра куплю, долью его, попробую ещё "повыгонять". Но заметил, что на расточенном моторе температура стала немного выше в целом, чем до ремонта была (я раньше писАл об этом).
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
Цитата:
Сообщение от Kazanech
Okstis-пробег какой после переделки? темпрературу надо смотреть по БК,а не по приборке....
После переделки около 20-25 тыс. БК, увы, нет... Есть датчик температуры двигателя от сигнализации (на патрубке хомутом прикручен) и тестер (мультиметр) с термодатчиком, может им померять? В каком месте лучше?
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
Цитата:
Сообщение от Okstis
После стоянки (ночь, например), завожу машину, она глохнет, завожу второй раз - заводится, как ни в чём не бывало
У меня тоже самое (Сейчас мой авто на "переделке"). И у многих людей такая проблема, на 8 клапанных тоже бывает. На форуме есть ветка отдельная по этому поводу.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
Цитата:
Сообщение от Okstis
После переделки около 20-25 тыс. БК, увы, нет... Есть датчик температуры двигателя от сигнализации (на патрубке хомутом прикручен) и тестер (мультиметр) с термодатчиком, может им померять? В каком месте лучше?
прокладку не пробило интересно? У моего знакомого было такое(что температура ползла к красной зоне) поменял прокладку все о.к
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
Цитата:
Сообщение от Tony_AU
У меня тоже самое (Сейчас мой авто на "переделке"). И у многих людей такая проблема, на 8 клапанных тоже бывает. На форуме есть ветка отдельная по этому поводу.
Спасибо, сейчас поищу, решение, я так понимаю, пока не найдено? )
Цитата:
Сообщение от Kazanech
прокладку не пробило интересно? У моего знакомого было такое(что температура ползла к красной зоне) поменял прокладку все о.к
Спасибо за мысль, возможно и такое, тем более тосола за 1,5 года пол бачка ушло (не знаю, могло ли столько испариться). Если решусь на замену компенсаторов в ближайшее время, то попрошу, что бы посмотрели. А можно не снимая проверить как-нибудь?