Siberian
Сразу скажу - у нас была задача , авто до 500 рублей и желательно на автомате . Жена по большей части ездит на ней.
РАссматривали много вариков , и солярки, и рио и ниссаны и т.д.
Остановились именно на калине 2. Пока все норм - если не придираться.
+1
Цитата:
Сообщение от lainer
kostet,Спасибо большое - почитам на досуге )))
да всегда пожалуйста! Как сам чонить перепрошью, отпишусь!
__________________ Предыдущая машина: Калина-седан (1.6л, 8кл, норма) 5,2 года.
Siberian,ты лучше озвуч ценник на Кобальта в комплектации ТОП .
вот тогда под дискутируем на тему - что брать .
Согласно сайта - 562 тыр. за максималку. Но с автоматом можно и за 532 тыр. взять.
Я немного уже подустал от мелких проблем, связанных с Калиной. К тому же шум от агрегатов - просто утомляет. Имея деньги - был бы готов заплатить больше.
Одно из самых больших разочарований у меня связано с тем, что застучала поршневая. Хорошо хоть поменяли! Буду надеяться, что проблема не вернётся больше.
Не знаю насколько достоверна информация, но читал, что зачастую стук вылазит от того, что на заводе коробку прикручивают к двигателю с дикой дурью, не соблюдая моментов. От того происходит деформация геометрии 4-го цилиндра и поршнень в нём начинает стучать. Кстати, в моём случае - тоже 4-й поршень стучал.
Пару недель назад заменили натяжной ролик и генератор. До того были - катушки, правый привод, термостат, датчик скорости, датчик детонации и т.д. Список получится немалый. Вот от всего этого я притомился. И готов заплатить за машину с МКПП цену Калины с АКПП.
Siberian, вот фиг знает... Если сравнить Кобальт в максималке LTZ AT - 562 000 руб, и мою гранту в максималке с АПП - 380 тыс... то я готов простить сверчков в морозы и посредственную шумку. Просто на ТАКУЮ разницу в цене я её зашумлю за 30 тыс полностью, и буду кататься дальше!
__________________ Предыдущая машина: Калина-седан (1.6л, 8кл, норма) 5,2 года.
kostet, оно понятно. Но когда твоя стоила 380, то Кобальт тоже был дешевле на 30 тыр. Сейчас Гранта люкс с АКПП стоит 431400 руб. Согласись, сумма весьма не малая. А проблему с ШПГ на приоромоторе - никто не исключал. Может и застучать. Не дай Бог, конечно. К тому же у меня есть претензии и к другим моментам. Конечно, при любом раскладе Кобальт дороже. Но я за чуть меньше, чем за 2 года уже подустал и хочется просто меньше забот и больше комфорта.
Общался на форуме с владельцем Кобальта (Борисыч. Знаешь, наверное, его). По подвеске, свету - паритет. Места внутри - гораздо больше. Багажник - больше. Выглядит (на мой взгляд) неплохо. Внутри - лучше Калины (моё мнение). Двигатель тяговитее. Кстати, Опелевский. КАН-шина. Не, имея возможность - я бы не раздумывая взял Кобальта. Авео, конечно, интереснее, но и дороже. А к Рио/Солярисам я что-то подохладел. Цены они постоянно поднимают. Обслуживание не самое дешевое. Да и на дорогах их как грязи.
Было время, когда заходишь на фото.ру и видишь кучу веток типа "помогите. у моего кэнона мажет аф/кривой бб или ещё какие нть беды". И к ним - куча стёба про то, что кэнон - отстой, надо было брать Никон. Рядом - смакование пентаксовской оптики и соневских фишечек. В результате сложилась картина, что Кэнон - и вправду отстой. К слову, так оно и было, но только в самом дешёвом секторе. Но потом, после чтения профильных форумов, выяснялось, что пентаксовский аф - ещё хуже кэноновского; у никона - дорогущая люксовая оптика и варится она для них сторонними конторами, не работает экспозамер с неродной оптикой; а сони - это телевизор. Кроме того, у тех же никонов, пентаксов и сони полно своих тараканов и брака.
Просто кэнон по России - самый массовый вендор. Достаточно было просмотреть прайсы того же ДНСа. Сейчас понавезли и других, но раньше было так.
Вот и получается, что статистика отказов переваливалась в сторону кэнона, как более массового товара.
А теперь смотрим на дорогах количество жигулией и сравниваем с количеством прочих.