Вам напомнить сколько сообщений в теме про проблемы 126 двигателя на этом форуме есть, здесь и все и ГРМ, и помпа, и ролики, и сальники, и поршневая, целый букет! Думаю вы и сами это прекрасно знаете.
Вот когда общий объем кобальтов дотянет до общего объема калин и приор с грантами, тогда можно будет сравнить процент поломок. А пока общее количество "сталинградов" равно 0,0001%, если не меньше.
Добавлено через 1 минуту
Калины, приоры уже почти десять лет выпускаются, а твой болид почти год.
Добавлено через 3 минуты
А пока разговоры на этом форуме про поломки калин равны анекдоту про ТП, которая устроилась работать на ресепшен в сервис мерседеса и жалуется подруге, что мерсы плохие машины, только они на ремонт к ним и ездят.
А пока разговоры на этом форуме про поломки калин равны анекдоту про ТП, которая устроилась работать на ресепшен в сервис мерседеса и жалуется подруге, что мерсы плохие машины, только они на ремонт к ним и ездят.
А что еще можно услышать от специалиста по укладке инструмента в багажнике автомобиля? Только вот такой детский анекдот. Нет аргументов в ход идут анекдоты, при чем совершенно не смешные!
Цитата:
Сообщение от Вадим32
Калины, приоры уже почти десять лет выпускаются, а твой болид почти год.
И не смотря на это Кобальт рулит при чем по всем параметрам!
И не смотря на это Кобальт рулит при чем по всем параметрам!
Ни чего твое автомобилище не рулит. Оно впереди только по расходу топлива)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
который кстати подорожал не спроста, чему я несказанно рад!
Я когда покупал шниву, заказывал за 510, а купил за 535, так я хоть знаю на что ушло повышение, на подухи и абс, а у тебя из-за чего кобальт подорожал?
Ни чего твое автомобилище не рулит. Оно впереди только по расходу топлива)
Цитата:
Сообщение от Вадим32
Я когда покупал шниву, заказывал за 510, а купил за 535, так я хоть знаю на что ушло повышение, на подухи и абс, а у тебя из-за чего кобальт подорожал?
Вадим32, спасибо повеселил!
Смешной парень, все что то там пытается найти в Кобальте типа инструмент не там лежит и спинка заднего сиденья ровный пол не образует! Ну честно детский сад.
Добавлено через 3 минуты А это вам для общей информации! 02.02.2014, 15:53 #719 sagaz
Новичок
БорисbIч, тогда объясни почему ты обхаял петли багажника логана и гранты, но сейчас на них даже внимания не обращаешь? Чем пластик гранты, калины хуже пластика кобальта?
БорисbIч, тогда объясни почему ты обхаял петли багажника логана и гранты, но сейчас на них даже внимания не обращаешь? Чем пластик гранты, калины хуже пластика кобальта?
Вот что значит молодой горАчий и не внимательный! Я и петли багажника Кобальта обхаял, (читай внимательно, что я писал ранее) это минус у Кобальта по сравнению с моими Калинами и ни куда от этого не денешься, приходиться с этим мириться! У меня только вопрос, почему на Гранте нельзя было оставить петли от К1, хотя бы в люксе? Лично я за них бы доплатил бы если бы брал Гранту, но история не терпит сослагательных наклонений и мы имеем то, что имеем!
Потому что гранта задумывалась как замена классике и самарам, необходимо было достичь сравнимой цены и достигли, путем удешевления некоторых узлов.
Плюс значительно большая крышка багажника требует полной переработки конструкции петель, а обычные петли гораздо проще.