Ну если это не регресс, то есть ещё отсутствие дверных уплонителей в норме и стандарте (в К1 были), отсутствие центрального замка, ключа с кнопками, сигналки в стандарте (в К1 было это всё). Но есть и прогресс - подстаканники...
1. Уменьшение площади оцинковки кузова. Цифр нет, так как ВАЗ скрывает от людей схему современной оцинковки кузова, но об этом говорят уважаемые люди не склонные без аргументов опускать ВАЗ.
2. Отсутствие усилителей бамперов.
3. Отсутствие резинок по торцу вклееных стекол.
4. Отсутствие указателя температуры двигателя
5. Подкрылки на передних крыльях недоразвитые.
6. Поводки дворников с короткой и слабой пружиной.
7. Убрали концевые выключатели из замков и переместили их на кузов, теперь в морозы, люди имеют проблемы от них.
8. Обивка сидений.
9. Отсутствие навигации.
10. Оснащение комплектации "стандарт" зарезали ниже плинтуса.
.......
Это не регресс ?
Есть у вас возможность и приборы измерить толщину металла? Ходят слухи, что и тут наэкономили.
До сих пор нет краштестов К2. Пусть Вас Бог бережет!!! (честно, без иронии и от все души!!!)
Есть у вас возможность и приборы измерить толщину металла? Ходят слухи, что и тут наэкономили.
Прибора нет, но в сравнении с К1 точно сэкономили на крыльях - металл однозначно тоньше и при желании продавливается пальцем. В остальном осталось также.
И хрен бы с этими крыльями, главное чтобы они оцинкованы были и не ржавели.
Кстати К1 спустя 5,5лет по состоянию кузова была почти в идеале. Только перед продажей нашлись единственные ржавые точки по кромке уплотнителя заднего стекла. И тут еще подумаешь про наличие уплотнителей стекол хорошо это или плохо. У большинства ино их нет.
Жаль пропустил, хотя бы недавлеко - в Зельгроссе в это же время. :(
Для полноты картины можно еще поюзать люксовую калину 2008 года 89л.с.(докризисной сборки) с нормальной оцинковкой и вменяемым качеством сборки
__________________
Был калиновод, стал опелевод, но корейцев так и не полюбил :)))
Прочитал на дроме новую статью. Так то все написано по делу. Только немного не соглашусь с владельцем белого универсала. Где он услышал такой же как у К1 бубнящий звук выхлопа не знаю. У К2 выхлоп гораздо тише.
Ну и про вырывающиеся чашки опор перебор. Там максимум немного выминало их и тем более не у всех. У меня так и остались целые.
Wise, соглашусь. И по подвеске не понятно - видимо она меняная у него. И рейка короткая) Короче аппарат доведенный владельцем)
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Думал будет более информативно. Хотя, конечно, это не полноценный длительный тест-драйв, а сравнение на бегу. Отсюда и придирки какие-то не придирки , кроме усилителей, разумеется.
Тонкий руль? По мне в самый раз.
Большие соты в решетке? Посмотрите на тот же дастер или фф3. Да и на других машинах.
А вот пепельница должна быть, переносная, в форм-факторе стаканчика с крышкой в одном из подстаканников. Может манагеры уперли?