Ответ: Лада Калина хетч 1,4 люкс vs Chevrolet Aveo New хетч 1,4
Цитата:
Сообщение от Satyr
Так и получаешь за бОльшие деньги не тоже самое. -))
А насчет обслуживания - цена обслуживания отнюдь не прямопропорциональна ценнику на машину, так же и расходы на топливо, страховки и т.п. Но это тема уже терто-перетертая в теме про стоимость содержания.
По своему опыту - разницы в расходах на эксплуатацию меж астрой и в 2 раза более дорогим гольфом не ощутил. Ну процентов на 20, не более.
Еще раз напомню - сопостовляйте потребительские качества не с ценником на машину, а с удельной стоимостью пробега.
Мы уже считали с тобой расходы на калину и твой гти с полгода-год назад (если память не изменяет). Разница была более чем в 2 раза. Так что твоя вива (ведь у тебя не совсем астра была, насколько я помню? Но это неважно, машины одинаковые практически) примерно в два раза дороже русавтопрома получается. Авео намного дешевле вивы?
В общем, думаю, разница в 1.5-2 раза точно так же сохранится... Хотя получаешь побольше. Но в случае астры/вивы, а не авео.
P.S. плюсадин к сообщению о необходимом и достаточном.
Ответ: Лада Калина хетч 1,4 люкс vs Chevrolet Aveo New хетч 1,4
Цитата:
Сообщение от pklyonov
Мы уже считали с тобой расходы на калину и твой гти с полгода-год назад (если память не изменяет). Разница была более чем в 2 раза.
В деталях не помню, но - если расходы на гти в 2 раза больше калины - то ты подтверждаешь мои слова. Разница в цене почти в 4 раза, а разница в расходах всего в 2 - стоимость 1км на машине растет медленее, чем ценник на машине.
Цитата:
Так что твоя вива (ведь у тебя не совсем астра была, насколько я помню? Но это неважно, машины одинаковые практически) примерно в два раза дороже русавтопрома получается. Авео намного дешевле вивы?
В общем, думаю, разница в 1.5-2 раза точно так же сохранится... Хотя получаешь побольше. Но в случае астры/вивы, а не авео.
Так вива или гти ???
На виве считал стоимость километра, причем уже после продажи - т.е. никаких гипотез, а полный расчет по точным цифрам. Помнится, вы мне не поверили -))
7р/км выходило или чтото около того.
Ну авео процентов на 20 был подешевле вивы в хоть как то соизмеримых комлектациях, по расходам на 1км вышел вобщем то вровень с вивой. Но вива была куда поприятней.
Да, на авео расходы будут побольше чем на калину, но не принципиально. Но и внутри прибывать какбы поприятней.
Ответ: Лада Калина хетч 1,4 люкс vs Chevrolet Aveo New хетч 1,4
Мы считали на гти, но ты говоришь, что он на 20% дороже вивы. То есть вива почти в два раза дороже калины (так как гти получился больше чем в два раза дороже). Ну и как ты говоришь, авео не дешевле. Итог: авео почти в два раза дороже в содержании той же калины.
Плюс ко всему расчет не совсем корректный, так как на гольф какие-то неадекватные цены. Например, на авто.ру висят объявления о продаже гольф5 2006 года 1.6 автомат за 600 (он новый дороже на 50 тыр всего) и там же рядом пассат 2 литра автомат и тоже за 600 и тоже 2006 года, даже пробеги примерно одинаковы... Так что расчет продажной стоимости под сомнением, потому что я не знаю никого в более-менее здравом уме, кто предпочел бы первое второму...
Ответ: Лада Калина хетч 1,4 люкс vs Chevrolet Aveo New хетч 1,4
Цитата:
Сообщение от pklyonov
Мы считали на гти, но ты говоришь, что он на 20% дороже вивы. То есть вива почти в два раза дороже калины (так как гти получился больше чем в два раза дороже). Ну и как ты говоришь, авео не дешевле. Итог: авео почти в два раза дороже в содержании той же калины.
в 2 раза дороже ГТИ видимо. Вива была на пару десятков процентов подороже калины. Авео почти как вива. Так что считай что км на авео стоит на 20-25% дороже калины. такой гдето расклад.
Цитата:
Плюс ко всему расчет не совсем корректный, так как на гольф какие-то неадекватные цены. Например, на авто.ру висят объявления о продаже гольф5 2006 года 1.6 автомат за 600 (он новый дороже на 50 тыр всего) и там же рядом пассат 2 литра автомат и тоже за 600 и тоже 2006 года, даже пробеги примерно одинаковы...
На гольф цены ужас поднялись последнее время.
Я заказывал в конце прошлого октября, получал и оплачивал в мае - в результате в кассу я отдал почти на 100000р (прописью: на СТО ТЫСЯЧ рублей) меньше, чем в тот момент такая стоила по прайслисту.
Ну а то, какие цены висят - повесить то любую можно, да не все возьмут -))
Аммортизацию я считаю просто - 10% (для немецких машин) в год от цены данной комплектации в данный момент. Т.е. без попыток привлечь инфляцию в свою пользу.
Ответ: Лада Калина хетч 1,4 люкс vs Chevrolet Aveo New хетч 1,4
Цитата:
Сообщение от Satyr
в 2 раза дороже ГТИ видимо. Вива была на пару десятков процентов подороже калины. Авео почти как вива. Так что считай что км на авео стоит на 20-25% дороже калины. такой гдето расклад.
На гольф цены ужас поднялись последнее время.
Я заказывал в конце прошлого октября, получал и оплачивал в мае - в результате в кассу я отдал почти на 100000р (прописью: на СТО ТЫСЯЧ рублей) меньше, чем в тот момент такая стоила по прайслисту.
Ну а то, какие цены висят - повесить то любую можно, да не все возьмут -))
Аммортизацию я считаю просто - 10% (для немецких машин) в год от цены данной комплектации в данный момент. Т.е. без попыток привлечь инфляцию в свою пользу.
Ну может и так, не помню уже. А с гольфом, джеттой и новой октавией ваг лажанулся у нас в стране. На дорогах встречаются исчезающе редко.
10% не для всех немцев. Вектра, например, двухлетняя за 550 в среднем при цене новой в 850... Я вот насчет нее подумываю, у тебя вроде такая была, расскажи что и как...
Ответ: Лада Калина хетч 1,4 люкс vs Chevrolet Aveo New хетч 1,4
Я месяц назад пересел на Калину Универсал (база) с Шевроле Авео (база). Не совсем по теме (не люксы , но, может быть, кому-то будет интересно.
В феврале 2007 г. взял Шевроле Авео в базовой комплектации (с двигателем 1,2), когда он стоил еще 272 тыс. рублей. Машина голая (нет ни АБС, ни усилителя руля), однако впечатления была сверхположителные (до этого ездил на ВАЗ-21053). За то время, что владел (с 02.2007 по 10.2008), единственные проблемы были с сигнализацией, которую криворукий слесарь установил в автосалоне. С самой машиной - ноль проблем. При этом эксплуатировал ее довольно активно. Дороги у нас в Карелии плохие, но подвеска к ним отнеслась достаточно флегматично, хотя иногда залетал в такие ямы, что приходилось прокатывать диски в шиномонтаже. Два раза уходил на Авео в дальнее плаванье - один раз через Финляндию в Швецию (ок. 6000 км), второй раз через Финляндию и Швецию в Данию (ок. 8000 км.) - машина работала как часы.
В октябре жена, кроме детей и кухонного комбайна, забрала к маме еще и машину. Пришлось срочно искать замену. Из недорогих иномарок (до 350 тыс. - больше не тянул бюджет) Chevrolet Lanos и Renault Logan не рассматривались по эстетическим соображениям, а Daewoo Nexia и Hyundai Accent по причине архаичности оставались Kia Spectra, Peugeot 206 Sedan и Hyundai Getz. Первые два, как оказалось на практике, выливались в сумму значительно выше, а Getz был отвергнут после посещения ВАЗовского салона (дороже и, в принципе, ничем не лучше).
В салоне АвтоВАЗАа я реально рассматривал два варианта - Приору и Калину. У Приоры не понравилось, как открываются двери (так же туго, как на Самарах и немногим лучше, чем на 2107), а также то, что задние двери торчали на несколько миллиметров над передними. Смех-смехом, но это довольно хороший показатель качества сборки. У Калины визуально с зазорами все было более-менее ладно. Более того, двери у нее открывались-закрывались даже мягче, чем у Шевроле (!). Туда я и полез. Первое впечатление - после Шевроле не чувствуется никакого дискомфорта. Я поинтересовался у продавца насчет наличия, и тот озвучил, что на складе есть вторая комплектация (база + ЭУР и передние стеклоподъёмники) за - внимание! - 235 тыс. рублей. Это решило вопрос Через два дня машина была моя.
Впечатления в сравнении с Шевроле Авео (помните, что обе комплектации - базовые). Текущий пробег - 5 000 км. Кстати, вопрос тем, кто дочитал до этого места ) "детские" болезни вылезают до 5 000 или могут появиться и позже?
1. Шумоизоляция. У Шевроле двигатель работает практически бесшумно. После него двигатель Калины (1,6) на холостых и малых оборотах тарахтит - не как трактор, но заметно. Однако после 60 км. тарахтение у Калины исчезает, и - парадокс - в салоне становится тише, чем у Авео, т. к. у последнего явно хромает шумоизоляция. После 120 км/ч в Калине не приходится особо напрягать голос, чтобы разговаривать, а в Шевроле - нужно.
2. Собственно двигатель. У Шевроле явно получше (поэластичнее) коробка, однако двигатель помощнее у Калины. Расход у 1,2 Авео слегка поменьше - почти незаметно.
3. Управляемость. Тут сложно сравнивать, так как Авео был без усилителя, а Калина - с ЭУРом. У Калины немного раздражает длинная рейка, но к этому можно привыкнуть.
4. Надежность. Самый больной вопрос, как я понимаю, для Калины. У меня пока - тьфу-тьфу - все в порядке (как и с Шевролетом). Я получил машину в 7 вечера в пятницу и тут же махнул в Питер на выходные (900 км. в обе стороны). Без проблем. Привыкание к машине интуитивное, с эргономикой в порядке - спина после поездки не болела. Скатавшись туда и обратно, решил помыть машину (будучи белой, из поездки по Питеру она вернулась застарело-грязного цвета). Подняв задний дворник, получил пружиной по лицу ) вылетела пружина, удерживающая дворник. Своими силами не получилось натянуть (при том, что я в зал похаживаю и плоскогубцами еще не разучился пользоваться), купил за 10 р. временно мягкую (слабо держала, но хоть что-то), потом на ТО-1 мне это починили (по-моему, просто заменили пружину). Сразу после Питера поехал в Хельсинки. 1500 км. туда и обратно - без вопросов. Накатал еще км. 300, прошел ТО-1 и снова махнул в Финляндию, на сей раз дальше, до Турку (ок. 2000 км. в обе стороны). По дороге в Финку, еще до границы, налетел на такую яму, что помял диск - да так, что позднее пришлось выкидывать. Под эту дудку у меня лопнул трос капота. Хорошо, что с машиной никаких проблем больше не было - иначе в Финляндии я бы даже капот не смог бы открыть (или попал бы на сервис по цене 50-70 евро за час). После возвращения трос заменили за час.
Итого: 2 мелкие неисправности за первые 5 тыс. км.
Общие впечатления: пока доволен. Не как слон, но доволен. Если больше косяков не будет, буду считать это удачной покупкой - особенно учитывая цену! И - даже после Шевроле ездить на ВАЗе можно, и очень даже комфортно!!
Ответ: Лада Калина хетч 1,4 люкс vs Chevrolet Aveo New хетч 1,4
Вообще, график неисправностей автомобиля можно представить в виде своеобразного корыта - пики поломок приходятся на начальный период эксплуатации (заводской брак, гарантия на это и нужна, по большому счету) и по окончании гарантии (когда наступают сроки планомерной замены различных узлов и агрегатов. Естесственно, сроки эти зависят от того, как автомобиль эксплуатировался.). Так что скорее всего больше ничего вылезать не будет.
Единственное, можно еще проверить хомуты: со снижением температуры тосол становится более текучим и просачивается туда, откуда раньше не вытекал - от этого так много соответствующих тем с началом зимы.