Непонятно откуда берется информация про "ЭУР, который вроде как все время отказывает".
Мягко говоря, неверная информация.
.
"Ох млин, сегодня утром завожу, ЭУР не работает, лампа не горит. Когда отставлял машину вечером - все было ОК. Несколько раз глушил, заводил - никакого результата. Потом поехал, минут через 15 включился сам, лампочка на панели приборов так и не загорелась. Блин, машине всего три недели, пробег 1100 км. В эту ночь у нас были заморозки, мож с эти как-то связано?"
"Ну все терпения больше не осталось совсем,помогите плиз,такая проблема: естественно не работает ЭУР, вообщем при температуре -10 и +20 он включается но не на долго,минут через 5 он вырубается.Датчик скорости менял уже.что делать подскажите? За ранее благодарен."
"Все пипец. После того как с утра не работал ЭУР, после этого 2 дня подряд нареканий не было. Вчера вечером ставлю машину на стоянку и тут понимаю, что ЭМУР отключился. Лампа неисправности снова не зажглась. Я понимаю, на станции ЭМУР поменяют мне без проблем (но это время), но может быть косячокс можно исправить самому? Там проверить контакт, подергать релюшки? Какие есть варианты причины нестабильной работы ЭМУР?"
Действительно, не понятно откуда берется информация про хреновый усилитель???
Таких тем на всех форумах немало. Это, по сути, подтверждает только тот факт, что вещам свойственно ломаться. И никакой другой.
И никак не искажает, например, смысл поста о том, что это неверно. Потому что у меня вот ни разу ЭУР не глючил...
Это, по сути, подтверждает только тот факт, что вещам свойственно ломаться. И никакой другой.
И никак не искажает, например, смысл поста о том, что это неверно. Потому что у меня вот ни разу ЭУР не глючил...
Конечно-конечно. У меня не глючил - значит не глючит ни у кого. А те, кто на 90 страницах пишут обратное- те просто провокаторы - калиноненавистники. Ваша логика, увожаемый, ясна, проста и понятна.
Конечно-конечно. У меня не глючил - значит не глючит ни у кого. А те, кто на 90 страницах пишут обратное- те просто провокаторы - калиноненавистники. Ваша логика, увожаемый, ясна, проста и понятна.
У тебя и глючить нечему. Зависть - плохое чувство, ага.
У меня вот нет "Калины", но я, почему-то, не гноблю её почём зря, в отличие от некоторых.
Действительно, не понятно откуда берется информация про хреновый усилитель???
Автор темы задал вопрос про ВСЕ ВРЕМЯ ОТКАЗЫВАЮЩИЙ ЭУР. Подтверждения того, что он ВСЕ ВРЕМЯ отказывает и у ВСЕХ я не нашел. И почему все так прицепились к ЭУРу? По-моему, гораздо чаще возникают проблемы с ЭСУДом, например.
Неповторимый шарм калины в том, что можно прицепиться к чему угодно. Потому что ломается ВСЕ, в том числе и на машине, только что выехавшей из салона.
Прицепится к чему угодно можно даже и к железобетонному столбу,если очень захотеть.Все машины разных марок и моделей склонны ломаться будь то иномарка или наша машина.Если к примеру взять конкретную модель,ну хотя бы какую нибудь иномарку,то и там найдётся куча случаев отказа каких нибудь деталюшек,агрегатов или узлов даже на машине только что выехавшей с салона,и если это малый процент от тех авто у которых всё нормально(у каждого производителя свой процент) то у иностранных производителей это считается в пределах нормы(дефекты производства) на такие случаи существует гарантия,которая считается у инопроизводителей адаптированным периодом и никаких проблем.bvn,а вот ты точно прицепился к Калине ,чем же она тебе не угодила???По мне так Калина очень хорошая машина,намного больше плюсов и достоинств,чем минусов при своей ЦЕНЕ разумеется,не каждая иномарка этим похвастать может. bvn у тебя какая машина??? ВАЗ 21043 (внизу http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=12741 )??? Тоже неплохой агрегат ,хоть ЭУРа и кондея нет,зато из достоинств ,низкая цена ,обалденная ремонтопригодность ,дешевые зап.части - это даже потвердили РЕНОвцы,а так же хорошая выживаемость в Российских условиях при хорошем багажнике,особено в Чеховском районе.Лучше бы порадовался за наш автопром,что они нормальные тачки стали делать,а так же повысили качество в несколько раз,и теперешние ВАЗы могут свободно перекрывать 200000 км. ,так же повысился комфорт,удобство и дизайн и стало теперь всё это приемлемо(по сравнению с дорогими иномарками ) ВАЗ развивается - дальше будет круче (будет инфаркт-миакарда для всех владельцев дешевых иномарок) естественно при совместном объединении усилий с РЕНО (проект С; ВАЗ кроссовер; Калина 4 на 4 и многое другое)