Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
мне логика не понятна, как можно к расходам на содержание приплетать ремонт. Сломаться может любая машина как и не сломаться. С чего ты решил, что каждый дизель будет ломаться?
Ты как с неба упал, впрыского дизеля боятся т.к. неудачно заправившись можно попасть на дорогой негарантийный ремонт, который перекроет всю экономию.
Цитата:
Сообщение от Darkon
наверно потому что у остальных ТЭНа нет. Понятия не имею зачем они ставят.
Наверное потому что остальные дружат с физикой и понимают что момент не заменит мощность копеешный и маломощный ТЕН не есть заменитель предпусковому подогревателю.
Цитата:
Сообщение от Darkon
2.0 тоже стоит дешевле дизеля. Ваш КЭП.
Да, с логикой совсем плохо, я тебе выше и написал, что рассматриваю 2.0, а не 1.6 т.к. он дешевле дизеля.
Ты как с неба упал, впрыского дизеля боятся т.к. неудачно заправившись можно попасть на дорогой негарантийный ремонт, который перекроет всю экономию.
заправляйся не на помойках и не будет у тебя проблем. Я и бензином то на помойках не заправляю, поэтому на 100тык и форсы не разу не мыл и ДК с катом в порядке.
Ты любитель бочек где подешевле? Или солярку берешь с тепловоза?
Заправляйся на Луке и не будет у тебя проблем.
Куча народу ездит на дизельных дастерах и все хорошо. А уж сколько других машин на ДТ и тоже как-то ездят.
То ему колонок за фурами не хватало, теперь на плохое топливо скаканул. В принципе понятно любитель дешевеньких АЗС с бодягой у дороги?
Цитата:
Сообщение от Kol888
Наверное потому что остальные дружат с физикой и понимают что момент не заменит мощность копеешный и маломощный ТЕН не есть заменитель предпусковому подогревателю.
как же люди в сургуте ездят на дасетер с ТЭНом тогда и пишут что тепло?
А с физикой не дружишь ты, если не в курсе, что мощность есть момент на обороты.
Цитата:
Сообщение от Kol888
Да, с логикой совсем плохо, я тебе выше и написал, что рассматриваю 2.0, а не 1.6 т.к. он дешевле дизеля.
2.0 тоже дешевле дизеля и что? Что у тебя с логикой?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
заправляйся не на помойках и не будет у тебя проблем.
А ты думаешь остальные дураки и заправляются на помойках? Я когда был на ТО в Москве, стояло 2 Ссаненга на замену форсунок, не думаю что их владельцы с тепловозов льют.
Цитата:
Сообщение от Darkon
Я и бензином то на помойках не заправляю, поэтому на 100тык и форсы не разу не мыл и ДК с катом в порядке.
Форсунки надо не мыть, а заменять. Они же копейки стоят, в отличие от дизеля. А то что не заменял, так не от большого ума, это изнашиваемые расходники и их надо менять.
Цитата:
Сообщение от Darkon
как же люди в сургуте ездят на дасетер с ТЭНом тогда и пишут что тепло?
Тут надо уточнить, что тепло по трассе, в пробке замерзнешь. Предохранитель на тене 80а. Ток рабочий ок.50а, 12*50=600ватт. Возьми фен у жены и попробуй в -20 обогреть салон. У подогревателя мощность 4квт и выше. Чуешь почему народ их ставит?
Цитата:
Сообщение от Darkon
А с физикой не дружишь ты, если не в курсе, что мощность есть момент на обороты.
ДА НЕУЖЕЛИ? Смотрю уже учебник открыл, а до этого на моменте катался.
Цитата:
Сообщение от Darkon
2.0 тоже дешевле дизеля и что? Что у тебя с логикой?
Вот поэтому я его и рассматриваю, а не 1.6., как ты предлагал.
А ты думаешь остальные дураки и заправляются на помойках? Я когда был на ТО в Москве, стояло 2 Ссаненга на замену форсунок, не думаю что их владельцы с тепловозов льют.
Может это проблема ссанйонгов или действительно на помойках заправляются?
Цитата:
Сообщение от Kol888
Форсунки надо не мыть, а заменять.
зачем их заменять если я их не убивал заправляясь на помойках?
Цитата:
Сообщение от Kol888
Тут надо уточнить, что тепло по трассе, в пробке замерзнешь. Предохранитель на тене 80а. Ток рабочий ок.50а, 12*50=600ватт. Возьми фен у жены и попробуй в -20 обогреть салон. У подогревателя мощность 4квт и выше. Чуешь почему народ их ставит?
Вообще-то ТЭН на 2 преда и мощность у него не 600вт, а 900 или 1100 по спекам.
Кроме ТЭНа еще работает ДВС, плюс бывают и свечи подогрева ОЖ. Но это либо Т
ЭН либо свечи. Опять же в сибири кто-то может подогреватели и на бензинки ставит. А в СПБ сейчас +5, мне как то до лампочки на подогреватели.
Цитата:
Сообщение от Kol888
ДА НЕУЖЕЛИ? Смотрю уже учебник открыл, а до этого на моменте катался.
конечно катает момент, т.к. формуа P=M*обр не чего не меняет, момент первичен в этой формуле.
А учебника у меня нет, сдал в школе 20 лет назад, но формулу простого умножения изучают на уроках математики если ты не в курсе.
Цитата:
Сообщение от Kol888
Вот поэтому я его и рассматриваю, а не 1.6., как ты предлагал.
То что тебе интересно то и рассматриваю понятно.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
зачем их заменять если я их не убивал заправляясь на помойках?
Масла и фильтры тоже походу не меняешь.
Цитата:
Сообщение от Darkon
конечно катает момент, т.к. формуа P=M*обр не чего не меняет, момент первичен в этой формуле.
А учебника у меня нет, сдал в школе 20 лет назад, но формулу простого умножения изучают на уроках математики если ты не в курсе.
Ты учебник похоже и не открывал, раз такую глупость пишешь.
Цитата:
Сообщение от Darkon
Вообще-то ТЭН на 2 преда и мощность у него не 600вт, а 900 или 1100 по спекам.
Предохранитель 80А и 2 реле по 40а и 70а. Мощность можешь посчитать сам. Хотя как? Учебник-то давно выкинут. Ладно, дальнейшей спор не интересен.
а почему ранбше дизеля были беспроблемные ну к примеру на белорусе , жрали все подрят , а сейчас такие нежные прям ни заправь их чуть хреноватой солярой ?
меняю масло и фильтра на ТО, а форсы работают как и надо. Ну правильно, я же не экономлю на топливе, всегда лук 95 евро/экто (Евро4-5).
Цитата:
Сообщение от Kol888
Ты учебник похоже и не открывал, раз такую глупость пишешь.
может хватат уже про учебник и переход на личности? Разве не ясно что если у ДВС момента нет то и мощность у него авно. Перемножить уже 2 числа не можешь.
Цитата:
Сообщение от Kol888
Ладно, дальнейшей спор не интересен.
мне тоже спор не инетересн про цену ремонта. А других аргументов у таких собеседников нет.
Цитата:
Сообщение от Kol888
Предохранитель 80А и 2 реле по 40а и 70а. Мощность можешь посчитать сам. Хотя как? Учебник-то давно выкинут.
учебник не нужен тому к кого знания в голове. А ты да заглядывай в учебник и дальше. Зачем ты привел 600вт если номинальная 900? Любишь привести удобный результат только для реле 40А? RENAULT 7701060006 НАГРЕВАТ ЭЛЕМЕНТ ОТПИТ САЛОНА (900 ВТ ПО
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от TARAS 002
а почему ранбше дизеля были беспроблемные ну к примеру на белорусе , жрали все подрят , а сейчас такие нежные прям ни заправь их чуть хреноватой солярой ?
вот и мне не очень понятно зачем народ от форма к форуму повторяет заклинание "как пить дать на дизеле навернутся форсунки" одни написал и все повторяют.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
TARAS 002,может это норм для ВАЗовских форсунок ))
Вот человек пишет с Казани (дастер dci):
Цитата:
у меня лично авто в морозы очень быстро прогревается, 8 км неторопливого движения (минут за 15) в -25 , гарантированно к концу пути 2 палки , иногда даже 4 , печка жарит аж убавляю, у коллеги опель корса дизельный, у нее вообще холодно, машина не прогревается даже чуть чуть, колотун в такой мороз в тачке страшный
Читал что на Джету новую даже бензин ТЭН ставят, видимо чисто для поднятия цены, вещь ессно бесполезная, не иначе
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
а почему ранбше дизеля были беспроблемные ну к примеру на белорусе , жрали все подрят , а сейчас такие нежные прям ни заправь их чуть хреноватой солярой ?
Потому что давление у впрысковых раз в 10 выше, чем у дезелей с мех.тнвд. Набери в поиске "ремонт дизельных форсунок", там столько вылезет. Но проблема в том, что эти форсунки стоят непадецки, в отличие от бензиновых.