Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Я могу сказать про китайцев следующее. Это примерно то, как Испанцы у индейцев золото за стеклянные бусы и всякую ничего не стоящую дребедень покупали. Или старшие дети над младшими шутили, завернут в обертку от шоколадной конфеты карамельку и подсунут, ребенок разворачивает а там фуфло. Ну хотят люди быть обманутыми ради бога. Вот я сам лично так же вляпался, знал, что г.... а зачем то сам себя убеждал, ну научаться, и кондер есть и АБС и стеклоподъемники. В прайсе же никто не напишет, что все это сломается, до первого ТО, кузов после первой зимы порыжет, продолжать можно много. АвтоВАЗ конечно не подарок, но китайцам по надежности хотябы той же Калины или Гранты, пыхтеть и пыхтеть.
Бывает так, что за достаточно большие деньги можно не получить ожидаемого качества это правда. Но ожидать качества от дешовки..... ? Ну нельзя дешево и качественно. Чтобы выпустить качественный продукт нужен специалист и хорошее сырье, соответсвенно это стоит денег, а это самые основные затраты в производстве. Снизить цену можно только на сырье и зарплате.
Хоттабыч спасибо за ссылку, улыбнули от души. Подняли настроение, особенно первый отзыв про 780000 км пробега и ремонт ходовки. Не могу. Только тот кто писал видимо не удосужился мат часть выучить у сего автомобиля ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей и датчиком АБС, цена вопроса...? Кому не лень пусть пошарят в интернет магазинах ответ будет из первых уст.
Я правда не понял, Вы с иронией к этим отзывам относитесь или на полном серьезе?
Спасибо. Вот и я говорю, не многова то ли для замены подшипника? На той же Нексии можно все четыре за эти деньги заменить вместе с работй.
Вот Вам и не дорогой в обслуживании.
Добавлено через 1 час 3 минуты
Да и с бампером не хило преврали, 2400 нашел самй дешевй против заявленых 1300 р. Да ладно, вопрос даже не столько в цене, сколько в надежности. Доедешь ты из пункта "А" в пункт "Б".
Да ладно ездят же как то на китайцах, да и я тоже два года откатался, вопрос в другом кто купит себе второго китайца. Если у кого опыт положительный и всем доволен, устраивает цена -качество, да ради Бога пусть катаются. Просто мой опыт оказался, ну во всяком случае для меня, очень негативный по этому я ни в жизни больше на китайца не гляну. Сколько людей столько и мнений, я к примеру и к корейцам то с опаской отношусь.
Я на калину бампер в свое время нашел только за 3500 руб, а фару за 3700 руб.
Не в этом дело. На работе коллега, два года Бонус, сейчас ТИГГО 1,6.
В семье, у свояка приора у его жены Кимо, Приора бралась новой , кимо с пробегом, сейчас на обоих примерно по 70 тыр пробега. Приоры х... н в мороз заводится , Кимо после недельной стоянки при -35 с полпинка. На приоре по гарантии поменяны, с пинком только, все катушки зажигания (не все сразу), 3 стеклоподъемника, генератор. И сейчас сдох моторчик печки ( гудит как МИГ 19 на взлете). На кимо задние аморт, и 2 шпильки колеса. Приора дребезжит чем только может , Кимо упорно молчит.
Сам на Тинго езжу. На продукцию нашепрома желание пересесть не возникает, разве что от большой нужды и то на 21013.
Чтобы тому бывшему прапорщику с 30-летним стажем, написавшему отзыв, накатать 760 тыс. км за 6 лет, надо все эти 6 лет каждый день без выходных, праздников, больничных, отпусков и т.д. проезжать 351 километр. Боюсь, он сослепу лишний нолик к пробегу дописал.
Вот видишь, кому как. У меня первым автомобилем была Нексия, брал на вторичке с пробегом 35000 км (но по ощущениям примерно столько же было смотано), проехал на ней 110000 км за 3,5 года как говориться и в хвост и в гриву, когда на последнем десятке тысяч затраты на содержание начали вываливаться из семейного бюджета, решил менять. Задумывался о приобретении "фокусника" на вторичке, но в начале 2011 г. Появился Лифан Солано. Повелся на достаточно не плохой внешний вид, оснащение и размеры ну и не малую роль сыграла пропоганда, что хуже ТАЗиков ничего нет. Было принято решение брать, большой нафаршированый автомобиль по цене чуть дороже Приоры. Первое разочарование пришло буквально в первые дни эксплуатации - никакая эргономика, полное отсутствие шумоизоляции и тупой двигатель. Второе пришло через полтора месяца кондиционер - когда он понадобился он тупо поломался, случай признали гарантийным но из за отсутствия запчастей срок устранения неисправности 2 месяца!!!! А дальше как из рога изобилия, датчик скорости, обрыв троса педали акселератора, замерзание этого же троса в морз ввиду абсолютно безграмотного конструкторского решения, гофра на системе выпуска, сцепление, ржавеющий кузов после первой зимы, амортизаторы все четыре пошли под замену, т.к. на родных ездить самоубийство. Рулевая рейка (на каждом втором автомобиле, зайдите на форум убедитесь) была признана негодной, но в гарантийном ремонте отказали, ну не работавшие с самого начала парктроники, жопогрейка которая перестала работать после 3-й поездки, обогрев заднего стекла, выполненный просто через "ж" и еле греющий в -2°С а дальше просто бесполезный. Перечеслять весь список боюсь страницы не хватит. При всем при этом мой отец с успехом эксплуатировал калину седан с 1,4 двигателем. После ТО на 60000 км мне выкатили смету на 52000р. Для ремонта автомобиля, на что я сервисменам ответил за 250000р. Заберете? В ответ они пальцем у виска покрутили, и посмеялись следующие 4-е месяца были потрачены на поиски покупателя данного автохлама. После тщетных попыток продажи на Авито, обратился к перекупщикам и без особого сожеления сдал его за 260000 р. И за 11000р. Комплект зимней резины на дисках.
Следующим автомобилем был выбран форд "фиеста" с двигателем 1,6 и 125 л/с на вторичном рынке с заявленым пробегом20000 км., но уже перед совершением сделки я предложил загнать машину на диагностику, на что продовец начал искать милион поводов что бы этого не делать, сделка не состоялась. Тут мой отец решил поменять Старую калину на новую и когда выбирали ему машину девушка менеджер предложила, калину в комплектации "Люкс" я запал и без особых колебаний взял хетчбек, а отец взял обычную 8и клапанную универсал. 11 месяцев за рулем своей калины 30000 пробег из проблем единственная по гарантии заменили датчик воздуха. Все. Ну немного разочаровало ТО-3 по стоимости 6050р. Не ожидал расчитывал на 4000-4500 р.
Вобщем как то так, конечно авто не идеальный, есть нарекание к тормозам не информативны, хочется руль на себя вытянуть, откровенно дешевый пластик в отделке. А в остальном машина устраивает на все 100%.
Куплю ли я себе следующим автомобилем Калину или другой ВАЗик, нет. Но не потому, что они плохие, а прсто вырос, скорее всего будет немец или японец, я могу себе это позволить, но в данный момент времени, нет необходимости менять автомобиль по крайней мере до нового года.
Посоветую обновленную калинуначинающим автомобилистам, а с АКП начинающим девушкам водителям, по цене, качеству, и азарту у автомобиля действительно нет конкурентов даже среди китайцев.
Добавлено через 9 минут
Да кстати так и не понял почему ТО-3по счету оно второе, а прбег 30000 км.