Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2014, 13:34   #5681
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 37,096
Записей в дневнике: 15
Изображений: 3
Вес репутации: 288524 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-5

Цитата:
Сообщение от alexey20206 Посмотреть сообщение
У меня порядка 25-30 ма. Спасибо!
нормально, а вообще про это здесь - http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=30785
oapv вне форума   Вверх
Старый 24.02.2014, 17:47   #5682
Постоялец
 
Аватар для VAT57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: г.Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ11173
Сообщений: 389
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 3895 VAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-5

Цитата:
Сообщение от Sergey70 Посмотреть сообщение
За счет повышения внутреннего сопротивления? Тогда от куда стартовый ток 620 ампер?
__________________
А его и нет при -30. 620А производитель заявляет при +25.
VAT57 вне форума   Вверх
Старый 24.02.2014, 20:26   #5683
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64862 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-5

VAT57, ну и не 2 ампера, как тут уверены.
Sergey70 вне форума   Вверх
Старый 24.02.2014, 20:57   #5684
Совсем как дома
 
Регистрация: 28.10.2013
Адрес: Н.Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina 1.6л 8кл.
Сообщений: 798
Вес репутации: 82 Buerger имеет репутацию за пределами доброй репутацииBuerger имеет репутацию за пределами доброй репутацииBuerger имеет репутацию за пределами доброй репутацииBuerger имеет репутацию за пределами доброй репутацииBuerger имеет репутацию за пределами доброй репутацииBuerger имеет репутацию за пределами доброй репутацииBuerger имеет репутацию за пределами доброй репутацииBuerger имеет репутацию за пределами доброй репутацииBuerger имеет репутацию за пределами доброй репутацииBuerger имеет репутацию за пределами доброй репутацииBuerger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-5

Батарея Mutlu Silver(не помню точно 55 или 60ач- надо док-ты искать или на машине смотреть, думаю не принципиально), куплен прошедншей осенью. Последнее время много стоит машина на сигналке(штатной), сегодня при попытке завести, кроме треска стартера ничего не вышло. На сигналках установленных дополнительно с таким не сталкивался, или все-таки дело в АКБ? Кальциевые общеизвестно, что боятся разрядов, а тут такое, как последующие зимы будет переносить...
Гарантию дали год с момента покупки.
Buerger вне форума   Вверх
Старый 24.02.2014, 21:52   #5685
Постоялец
 
Аватар для VAT57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: г.Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ11173
Сообщений: 389
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 3895 VAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-5

Цитата:
Сообщение от Buerger Посмотреть сообщение
Батарея Mutlu Silver(не помню точно 55 или 60ач- надо док-ты искать или на машине смотреть, думаю не принципиально), куплен прошедншей осенью. Последнее время много стоит машина на сигналке(штатной), сегодня при попытке завести, кроме треска стартера ничего не вышло. На сигналках установленных дополнительно с таким не сталкивался, или все-таки дело в АКБ? Кальциевые общеизвестно, что боятся разрядов, а тут такое, как последующие зимы будет переносить...
Гарантию дали год с момента покупки.
Замерьте плотность электролита (если есть пробки) или напряжение в случае отсутствия.В случае не соответствия поставьте на внешнюю зарядку.Если не зарядится,попробуйте поменять по гарантии,только вряд ли докажите,что не нарушали правил обслуживания и зксплуатации АКБ.Большое паразитное потребление электроникой и неспособность штатного генератора обеспечивать в зимний период необходимый заряд кальциевой АКБ требуют регулярный подзаряд внешним ЗУ с повышеным до 16,5 вольт напряжением холостого хода.
VAT57 вне форума   Вверх
Старый 24.02.2014, 22:59   #5686
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-5

Buerger,
Надо замерить ток утечки.
магнитола есть? панель снята?
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 25.02.2014, 05:53   #5687
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64862 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-5

Buerger, штатная сигнализация за неделю и за две даже не разряжает аккумулятор, а магнитолы, особенном пионер, разряжают сильно. Надо через сигнализацию отключать провод АСС (красный тонкий) идущий к магнитоле. Тогда магнитола потребляет в 200-300 раз меньше
Sergey70 вне форума   Вверх
Старый 25.02.2014, 08:52   #5688
Пермская ячейка
 
Аватар для Александр универсал
 
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Пермь
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,802
Вес репутации: 2292 Александр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр универсал имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-5

Цитата:
Сообщение от Sergey70 Посмотреть сообщение
Buerger, штатная сигнализация за неделю и за две даже не разряжает аккумулятор, а магнитолы, особенном пионер, разряжают сильно. Надо через сигнализацию отключать провод АСС (красный тонкий) идущий к магнитоле. Тогда магнитола потребляет в 200-300 раз меньше
Я у себя этот красный провод в разрыв пустил, через кнопку возле прикуривателя.
Александр универсал вне форума   Вверх
Старый 25.02.2014, 09:15   #5689
Интересующийся
 
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Рязанская обл.,г.Касимов
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 114
Вес репутации: 13 Vasyara станет известным достаточно скороVasyara станет известным достаточно скороVasyara станет известным достаточно скороVasyara станет известным достаточно скороVasyara станет известным достаточно скороVasyara станет известным достаточно скороVasyara станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для Vasyara с помощью Skype™
Re: АКБ и эксплуатация-5

надо тоже в разрыв через кнопку сделать,акб три недели назад зарядил и сегодня опять сдох. или генератор мощнее поставить? у меня музыка стоит приличная,а езжу мало,не успевает заряжаться.
Vasyara вне форума   Вверх
Старый 25.02.2014, 09:27   #5690
Освоившийся
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: калуга
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 199
Вес репутации: 17 pav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpav19 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: АКБ и эксплуатация-5

Цитата:
Сообщение от VAT57 Посмотреть сообщение
А его и нет при -30. 620А производитель заявляет при +25.
В системе EN стартовый ток заряженной новой батареи при -18гр.
pav19 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
аккумулятор калина, эксплуатация акб


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:08.