MegaBatt, согласен!!!
мне еще 3-5 лет назад вообще пофиг на все было, а теперь я стал задумываться о АКПП и более "тихой" машине - без вибраций на хх на руле, без бубнения глушителя, без буха при проезде лежач. полиц. и т.д. т.е. в том же логане этого нет (на службе логан) но на него не смотрю
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от IDOL
Такого, чтобы из Калины в Логан пересел и "ваааау, иномарка!!!", нету. Такая же жоповозка в которой на всем сэкономлено.
золотые слова
5 дней в неделю невольно сравниваю
__________________
- Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
На моем и вибрация на хх на руле есть, и глушитель бубнит на холодную, вот буханья стоек нету, это да. И коробка тихая
Кстати, на Логане когда едешь на 3-х тыс. об, отражение в зерказе заднего вида расплывается от мелкой вибрации. Поначалу эта вибрация отдавала в педаль газа так сильно, что подошва чесаться начинала. Сейчас 25 тыс. пробега, в педаль уже почти не отдает, а вот по зеркалу хорошо чувствуется.
Вы не заметили разницу между Калиной и инобюджетом? Берите смело Калину! Аппарат вполне достойный и за меньшие деньги. Некоторые ньюансы инобюджеток-чуть лучше управляемость, чуть меньше вибраций и шумов и т.п. Вам видимо не так важны, ну или Вы просто их не чувствуете. Поэтому смысл платить больше?У Калины есть свои преимущества. Удачи!
Есть ещё один фактор, самый главный, о котором что то вы умолчали. Тест драйв авто -это конечно же важно и нужно перед покупкой. Внешний вид, комплектации естественно тоже должны рассматриваться. Но было бы неплохо почитать о проблемах возможных того или иного авто на профильных форумах. Также почитать отзывы на независимых сайтах. Я как то сдуру чуть не купил Лифан-Солано так. А что, управляемость приемлемая, оснащение- богатое, внешне -недурно выглядит, даже солидно для своих денег. Но не купил, трезво поразмыслив, почитав об этой машине. Внешнее и кратковременное знакомство с авто далеко не всегда склоняет сделать выбор. Ведь машину покупаете не на двадцать минут тест-драйва, а на 2-3 года эксплуатации как минимум. И что будет с ней в процессе эксплуатации, какова цена обслуживания и устранения недоработок , сколько времени потратите в автосервисах при этом, какова цена его будет на вторичном рынке -вот немаловажный параметр при выборе авто.
ernest08, с таким подходом придется всю жизнь на сандеро ездить))))
Если человека устраивает Сандеро, если он не сыпется- почему бы и не ездить ? Многие взрослые люди при выборе смотрят на авто просто как на средство передвижения, и такие параметры, как класс авто, статус его, бренд, внешний вид, что подумают о тебе знакомые, как срывается со светофора, какую максимальную скорость он развивает и т.п. отходят на задний план. Приоритетом в рассмотрении потенциального авто в данном случае является практичность, безотказность, стоимость содержания.
Если человека устраивает Сандеро, если он не сыпется- почему бы и не ездить ? Многие взрослые люди при выборе смотрят на авто просто как на средство передвижения, и такие параметры, как класс авто, статус его, бренд, внешний вид, что подумают о тебе знакомые, как срывается со светофора, какую максимальную скорость он развивает и т.п. отходят на задний план. Приоритетом в рассмотрении потенциального авто в данном случае является практичность, безотказность, стоимость содержания.
Да, многие взрослые люди выбирают спокойные авто - камри вензу мерседесы вольво .
Господа, вот иногда смешно просто читать бывает, так расхваливают малейшие отличия в бюджетных иномарках, хотя основные ТТХ соответствуют обычной отечественной машине. С практической точки зрения они будут аналогичны, если отбросить разные маркетинговые хитрости. Не нужно питать иллюзий, ведь основные отличия в плане размера салона, удобства, безопасности(в т.ч. за счет размера) идут уже за совершенно другие деньги. Если вы купили после Калины например, кроссовер,внедорожник за 1,5 лимона,минивэн или большой пикап, тогда я вам поверю и про размер салона и багажника, и про комфорт, и про проходимость. А если у вас обычная бюджетная машина в-класса, но в 2-3 раза дороже Калины/Гранты, то не знаю в чем может быть преимущество иномарки. Для меня тут только одно обоснование-понравилась машина человеку, вот и купил.
Господа, вот иногда смешно просто читать бывает, так расхваливают малейшие отличия в бюджетных иномарках, хотя основные ТТХ соответствуют обычной отечественной машине. С практической точки зрения они будут аналогичны, если отбросить разные маркетинговые хитрости. Не нужно питать иллюзий, ведь основные отличия в плане размера салона, удобства, безопасности(в т.ч. за счет размера) идут уже за совершенно другие деньги. Если вы купили после Калины например, кроссовер,внедорожник за 1,5 лимона,минивэн или большой пикап, тогда я вам поверю и про размер салона и багажника, и про комфорт, и про проходимость. А если у вас обычная бюджетная машина в-класса, но в 2-3 раза дороже Калины/Гранты, то не знаю в чем может быть преимущество иномарки. Для меня тут только одно обоснование-понравилась машина человеку, вот и купил.
Можно конкретный пример сравнения авто В класса с Калиной/Грантой ,но в 2-3 раза дороже ? Так, для наглядности...