Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Все дело в том что надо распродать логаны 2013 года.
"клиент обязан застраховать автомобиль по полису КАСКО, ..........................Настоящее предложение является рекламой и действительно с 01.01.2014 по 28.02.2014 "
Все дело в том что на продажах у Renault существуют гибкие скидки и в свое время в 2011 г году когда я выбирал какой автомобиль купить после разваливающейся Калины в том числе среди аргументов выбора в пользу Логана была действующая программа льготного кредита под 0 % годовых на один год . Напомню это было в 2011 г а что мог предложить ваз ?
И господа если у вас нет аргументов минусуя мне вы расписываетесь в собственной не состоятельности .
Добавлено через 29 минут
Цитата:
Сообщение от Mihasik
ВИК, благодаря снятию моделей с производства и простою конвейеров получаем минимальные продажи. 15 семейство сняли , калину полгода не делали. Попробуй прийти в салон ВАЗ и узнать как купить комплектацию Х цвета Х и я даю 99% вероятности того что скажут ХЗ ХЗ вот тут парочка стоит из них выбирайте. Нисцан нисцаном и ларгусы с логаном молодцы . Объясняю как сделать убытки АвтоВАЗа , падение продаж и получить феноменальные прибыли ренонисцан. Первое это продать вазу ненужные лицензии типа тех которые на двигатель, второе это продавать вазу комплектующие из Франции по двойным ценам , третье это использовать производственные мощности ВАЗ для производства своей продукции , а производственные и логистические расходы будет нести ВАЗ, четвертое это покупать у ваза за копейки грантокузов так же в ущерб АвтоВАЗа производить на его площадях , а большую маржу с продажи датсана кладут в свой карман и т.д. И т.п. Западные страны и компании веками оттачивали колониальное мастерство , и Россия это Нежный и милый папуасский рай для капиталистов. Много ли индейцев осталось в сша и Канаде ??? А теперь внимание ключевой вопрос - почему ларгус почти по полному циклу про изводимый на вазе почти ровня. По ценекалины про изводимой по полному циклу так же, а если еще учесть что лягушатная коробка и двигатель дороже , то вообще странности неописуемые. Ларгус показывают продажи по одной лишь причине , нет конкурентов до. 600 тыс в сегменте легковушек для перевозки 7 человек или кучи дерьма . В ближайшее время ГАЗ на мерседесовской платформе выпустит конкурентов. Да и да стер тот же отнимает нишу нивы, сделать новый кузов ниве , поставить двиг 21127 и обновить кпп , и тогда неизвестно что будет с дастером, но этого не будет , а жаль.
Кстати если посмотреть расходы на членов правления и советы директоров их бонусы и т.д. Может оказаться что эта сумма много больше зп сокращаемых сотрудников. Я даже уверен что эта сумма больше раза в полтора.
Добавлено через 19 минут
Ваш длинный текст в стиле бла , бла , бла ........ и происки империалистов ну совсем в духе речевок известной эпохи когда вместо того чтобы делать конкретные вещи ссылаемся на какие то мифические трудности и если ссылаетесь например продажи не нужных лицензий и комплектующие из Франции по двойным ценам будьте любезны дать ссылку что это так а не высосанные из пальца факты и кстати факт что спрос определяет покупатель своим кошельком а не западные страны со своим колониальным мастерством . Делайте свою продукцию качественнее и покупатель к вам потянется а если привыкли жить на " откатах " когда недобросовестные фирмы выиграв тендер на поставку комплектующих например в Москве организуют предприятие (какое-нибудь ООО), у которого все производственные площади- это 40 квадратных метров офиса. И вот это ООО заказывает производство деталей и красочные коробочки в Китае, затем всё это запаковывается и преподносится нам под красивым брендом как качественный Российский товар. Китайцы могут делать качественно, но это стоит дороже, а этому ООО нет смысла переплачивать за качество. Вот и гонят полубрак по сходной цене. Да и наши производители в угоду получения большей прибыли жертвуют качеством. Если бы не дурная репутация завода были бы продажи и доходы т.к у нас не настолько богатая страна чтобы покупать автомобили по цене дороже 500 тысяч что как раз и демонстрирует авторынок с его падением продаж особенно автомобилей дорогого сегмента .
Кстати относительно высоких бонусов членов правления и прочее вы живете при диком капитализме за который вы постоянно голосуете на выборах и нефиг стонать т.к что захотели получить то и получили так что молча утритесь или думали что все будет по другому ?
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Mihasik
Все дело в том что надо распродать логаны 2013 года.
"клиент обязан застраховать автомобиль по полису КАСКО, ..........................Настоящее предложение является рекламой и действительно с 01.01.2014 по 28.02.2014 "
Любой автомобиль не зависимо от марки продаваемый в кредит банк выдает деньги только при наличии полиса КАСКО .
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от alf2004
кроме того первый взнос 50% и справки о доходах с белой не хилой зп
Банки имеют различные кредитные программы по которым в частности достаточно двух документов для оформления кредита и даже не надо справок формы НДФЛ в частности итальянский Юни Кредит Банк который финансирует кредитные программы Renault в России имеет аналогичные кредитные программы .
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от Mihasik
ВИКЛаргус показывают продажи по одной лишь причине , нет конкурентов до. 600 тыс в сегменте легковушек для перевозки 7 человек или кучи дерьма .
Ларгус показывает продажи потому что его покупают как рабочую лошадку которая отобъет свои деньги за более менее короткий срок а сходные по идеологии автомобили стоят много дороже . Например Opel Zafira в начальной комплектации Essentia cтоит 875 тысяч а потом трястись над ней не дай бог поцарапать салон .
Если от этого будет лучше очень многим, то почему нет? С тюрьмой, конечно. переборщил, а в остальном... Демократические принципы и подкинуты были овцам, чтобы они сами расшатали свою страну и экономику. Внимательнее умные советские фильмы надо смотреть, над фразами размышлять: "А ты не путай свою шерсть с государственной"("Кавказская пленница") "В России не выгодно вести дела" ("Щит и меч", 1966 год)
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Например Opel Zafira в начальной комплектации Essentia cтоит 875 тысяч
там еще есть Зафира фемели, которую со скидками можно было взять что-то типа 750
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Igor K.
Есть виды кредитов без КАСКО.
автокредит с КАСКО, да и что в этом такого, я и Калину много лет страховал по КАСКО.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от kalinas
Если от этого будет лучше очень многим, то почему нет?
это не известно будет ли лучше многим, уже жили в это время, еда по карточкам + бесконечная очередь за квартирой. Машины были только по блату, СТОА отсутствовали как класс, взякие сервисмены были блатными и т.д.
А сейчас вам надо о своей стране подумать, а не в "порыве гнева" строчить на формах.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Сударь, вы банальны. То есть, рассуждать о будущем АвтоВАЗа можно только имея российское гражданство. А вот интересно, что думает о том же гражданин России Абрамович? И его мнение для вас будет априори, как я понял, весомее и ближе к сердцу? Тут многие пишут, что будущее мрачно, и видят куда более глубинные причины, а вам все кажется, что дело в комплектациях.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon, вот чего мне делать, или не делать, решу сам, и без ваших советов. Большое предательство начинается с мелкого малодушия, и обсуждается в теме чай не будущее пирожковой в Крестцах. Поэтому и увязываю его, будущее АвтоВАЗа, с ситуацией в России в целом. Что до Украины, то здесь будущее заводов уже обсуждать бессмысленно.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
СТОА отсутствовали как класс, взякие сервисмены были блатными и т.д.
Передергивать то не надо! Были ВАЗовские СТОА, которые строились одновременно с заводом. Более того, покупая машину, Вы автоматически приписывались к СТОА по месту жительства (в Москве, например, каждый район имел свою станцию, подчиненной ВАЗу) Пообщайтесь с Юрием Кузьмичем по этому поводу...
Тов. Вы о чем спорите. На самом Вазе выпускается хоть что то реновское. Для этого построили ВО и туда, еще раз подчеркиваю, туда Рено вложило деньги. До настоящего момента ВАЗ сам только сам ответственен за свои машинки.
Сам модернизирует, сам тормозит.
Простой пример, житейский.
Ремонт вашей квартиры.
Отделочных материалов куча, но денех нет и вы делаете средненький.
Нет денег на ВАзе и не может он сделать евромашину, а делает только средненькую, на что хватило.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
Более того, покупая машину, Вы автоматически приписывались к СТОА по месту жительства (в Москве, например, каждый район имел свою станцию, подчиненной ВАЗу)
тоже супер подход, прям как столбовые крестьяне подвязывались, т.е. если я поеду в Крым и сломаюсь другой СТОА меня бы не принял по гарантии?
Была не так давно статья в ЗР или АР про покупку а/м в СССР и то что на СТОА надо было иметь своего слесаря, к нему на поклон ходили все и все хотиели иметь своего дядю Васю чтобы можно было починить сови жигули и достать дефицитные З/Ч.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г