бред какой-то, как раз 2108 на заводской подвеске без тюнинга вообще ни какой управлямости и не пахнет.
А зачем её тогда к Калине энтузиасты пригораживали? А потому что как раз в Ваз 2108 эта управляемость была.
Цитата:
Сообщение от hoh!
на команды руля она не может не мгновенно реагировать ))))))
Лада может. Ты когда руль на скорости поворачиваешь, сначала на это реагирует хлипкий моторный щит, к которому рейка закреплена, а потом уже остаточное усилие доходит до колес.
Цитата:
Сообщение от hoh!
там вопрос в другом вообще стоит в осроте руля. У гранты серийной уже вполне стали рейку ставить 3.1 оборота,
Да хоть один оборот пусть сделают, а пока рейку жестко не закрепят, изменения в поведении Лады сможет почувствовать только эксперт.
Цитата:
Сообщение от hoh!
А ЛГС там конкретно доработана уже и в руле острота достаточная есть, подвеска собраннее работает чем в иномарке, при перестроение на норм асфальте на скоростях она комфортнее гораздо и это ей легче дается чем бюджетке.
В каком месте она конкретно доработана?))) И про какую иномарку ты все говоришь? Если сравниваешь с Таврией , тогда согласен полностью. Гранта и рулится и управляется прекрасно))
Цитата:
Сообщение от hoh!
Я когда на поло катался ощущение не те совсем, валкости больше.
Это уже извини бред. Поло унаследовал управляемость от Фабии, которая была и есть по этой части, эталоном в Б-классе.
Цитата:
Сообщение от hoh!
Про то что тянет с каким-то там звоном, это тоже ис серии шуток про ваз, да и мотор иномарочный затухает уже на 4 тыс примерно, нету там эффекта электрички никакого, есть с одна две зоны с подхватом и все ни чем не лучше вазовского по тяге.
Да, мотор Таврии и тем более Запорожца, конечно так не тянет. Согласен.
Это уже извини бред. Поло унаследовал управляемость от Фабии, которая была и есть по этой части, эталоном в Б-классе.
где там эталон 14 штампы с резиной кама, подвеска энергоемкая подойди просто к машине нажми, она одой рукой прожимается, где там эталон упрвлямости ?)))
Может она получше гранты держит, но не на много.
Лада может. Ты когда руль на скорости поворачиваешь, сначала на это реагирует хлипкий моторный щит, к которому рейка закреплена, а потом уже остаточное усилие доходит до колес.
от это бред высшей степени, где он там на калине хлипкий? Мне лично пусть хоть шесть оборотов будет - всё равно, машину нужно чувствовать как самого себя, тогда любая рулица отлично, но выж наездники...))))))))))
GenaM,я кода после 2105 сел в Калину тоже ощутил скачок вверх, всё познаётся в сравнении, Поло реально лучше Калины рулится))
Просто говоря об авто важно упоминать с чем сравниваем...
да я вообще 0, токо беха 5 была, да пару тоёт, спринтер марино твинкам 20 и калдина, ну и с Владика праворуких гонял, куда уж мне до вас профи... которые сидят тут на калино форуме и хвалят своё болото...)))) зашёл я сюда случайно, для сына авто присматриваю, и повидимому зря, адекватов тут не видно, только срач (((((((
от это бред высшей степени, где он там на калине хлипкий? Мне лично пусть хоть шесть оборотов будет - всё равно, машину нужно чувствовать как самого себя, тогда любая рулица отлично, но выж наездники...))))))))))
от верхнего расположения рейки давно отказались. при нижнем расположении рейки, на подрамнике: на кузове меньше вибраций, выше комфорт. размещение рейки на подрамнике позволяет обеспечить её более жесткое крепление. а так-то да. Конструкция а-ля китаец Lifan Smile неимоверно рулитЪ...
Цитата:
Сообщение от hoh!
еще пользовтель Наум Приходящий знакомая тоже личность немного конспирурется тут. Я по его слоганам про повдески сразу его узнал с первого же поста как прочел )) Автомобиль у него с уверенность могу сказать поло седан в базововой комплектации )
просто перебрал лишку теории... но надо признать, что я совершенствуюсь в сволочизме)))
Наум Приходящий, ( ilan) а что делать с образцовой управляемостью повиснув чашками пружин на рельсах как дромовские девочки?
ваши предложения, коллега... Как там Грантофорум поживает. смотрю некоторых Грантокрикунов... зобанили? значит вы на пути к выздоровлению... это радует...
от верхнего расположения рейки давно отказались. при нижнем расположении рейки, на подрамнике: на кузове меньше вибраций, выше комфорт. размещение рейки на подрамнике позволяет обеспечить её более жесткое крепление.
лет 20 уже об этом знаю, и насколько это будет дороже?
лет 20 уже об этом знаю, и насколько это будет дороже?
Дороже чего? вам как потребителю должно быть пофигу на цену разработки. Современные бюджетные инки много технологичнее отпрысков восьмёрки. используются современные наработки снижения себестоимости не в ущерб потребительским характеристикам.