Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Цитата:
Сообщение от Хмыр
пробег 53000, писал в первом моем посте. Может скручен, авто 2009 гв.
Добавлено через 54 секунды
я проехал 1ткм за месяц
Найдешь какая компрессия должна быть буду тоже рад инфе. У мну 2008 года пробег 63 тыщи. Я за месяц 1 т проехал на нем, масло вроде сильно не жрет ну по крайней мере подливать еще не приходилось.
А вот компрессия ровная 16 во всех горшках. На сервисе сказали что мол типа офигенно и состояние нового движка. Работает ровно, тихо, после прогрева выхлопной системы и температуре на улице хотябы ноль выхлоп чистый, прозрачный.
Вот ктото мне тоже говорит что мол компрессия ппц, залегли кольца, масло в цилиндрах, ктото говорит наоборот что очень даже норм.
Весь прикол в том, что не в одном мануале необходимый уровень компрессии не описывается, потому что компрессия это всеголишь показатель герметичности. На наших движках она в любом случае больше чем на 8 клоповых так как и степень сжатия у нас 11,2 вместо 10(с чем то).
Единственную информацию которую я нашел, это в книжке от Зарулем по ремонту. Там написано что на 1,4 компрессия от 13,2 до 14 считается идеальной, но если она немного больше не так страшно чем если она меньше. И главное чтобы она была одинаковой, если она разная это свидетельствует об износе чего-либо (клапана, порншни, кольца и т.д.)
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Цитата:
Сообщение от Firexrust
Найдешь какая компрессия должна быть буду тоже рад инфе.
Должна быть в промежутке (степень сжатия, возведённая в степень 1.1 - степень сжатия, возведенная в степень 1.2) - т.е. для степени сжатия 11.2 должна быть в промежутке 14-18 атм.
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Цитата:
Сообщение от altmax
Должна быть в промежутке (степень сжатия, возведённая в степень 1.1 - степень сжатия, возведенная в степень 1.2) - т.е. для степени сжатия 11.2 должна быть в промежутке 14-18 атм.
Родная степень сжатия около 10,75-10,8 на 1,4 дв и на 1 меньше в 1,6л 8 кл.
По информации форума, где-то читал.
компрессию считали = степень сжатия * 1,4,
спрашивал не одного моториста по разным моторам, пришел к мнению что для 16 кл двигателя 15очков на холодном и 16 на горячем моторе,
12-13 очков на 8 км моторе.
Все выше указанное мое мнение и может не совпадать с Вашим.
На стоке собственном моторе было 16-16,5 очей, на грамозеке 14,8 очков во всех на холодном моторе