Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.03.2014, 20:58   #11
Освоившийся
 
Регистрация: 02.02.2014
Адрес: Саратов
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 174
Вес репутации: 166 Firexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутацииFirexrust имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Цитата:
Сообщение от Хмыр Посмотреть сообщение
пробег 53000, писал в первом моем посте. Может скручен, авто 2009 гв.

Добавлено через 54 секунды
я проехал 1ткм за месяц
Найдешь какая компрессия должна быть буду тоже рад инфе. У мну 2008 года пробег 63 тыщи. Я за месяц 1 т проехал на нем, масло вроде сильно не жрет ну по крайней мере подливать еще не приходилось.
А вот компрессия ровная 16 во всех горшках. На сервисе сказали что мол типа офигенно и состояние нового движка. Работает ровно, тихо, после прогрева выхлопной системы и температуре на улице хотябы ноль выхлоп чистый, прозрачный.
Вот ктото мне тоже говорит что мол компрессия ппц, залегли кольца, масло в цилиндрах, ктото говорит наоборот что очень даже норм.
Весь прикол в том, что не в одном мануале необходимый уровень компрессии не описывается, потому что компрессия это всеголишь показатель герметичности. На наших движках она в любом случае больше чем на 8 клоповых так как и степень сжатия у нас 11,2 вместо 10(с чем то).
Единственную информацию которую я нашел, это в книжке от Зарулем по ремонту. Там написано что на 1,4 компрессия от 13,2 до 14 считается идеальной, но если она немного больше не так страшно чем если она меньше. И главное чтобы она была одинаковой, если она разная это свидетельствует об износе чего-либо (клапана, порншни, кольца и т.д.)
Firexrust вне форума   Вверх
 

Метки
клапаны, компрессия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:50.