Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Цитата:
Сообщение от Skeyrick
Померял компрессию, и огорчился, по 16 в каждом горшке:( Как сие можно исправить?
Тоже двиг 1,4 16кл. Пробег 87 т.км. Компрессия во всех горшках 15-16. При этом большой расход масла (1л на 1т.км). Выхлоп чистый, но при прогазовках появляется дымок, хотя и не сильный - еле заметный. Также на горячем движке если открыть маслозаливную горловину, то из неё немного выходит то ли пар, то ли дымок.
В сервисе предлагают ремонт головы (маслосъемные колпачки, притирка клапанов) и поменять маслосъемные кольца.
Стоит ли это делать? или еще искать другие причины расхода масла?
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Цитата:
Сообщение от Кондратий
Стоит ли это делать? или еще искать другие причины расхода масла?
А какие ещё могут быть причины... если идёт прорыв газов в картер... с расходом масла соответственно... только вскрытие покажет, что там с ШПГ... если уж делать- то ремонт делать с поршнями от Громозеки... имхо, замена маслосъёмных колец редко и мало кому помогает...
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Цитата:
Сообщение от vovk
Кондратий, разорением
доливать масло конечно затратно, но я тут посчитал расходы:
Годовой пробег у меня примерно 15тыс.км.
расход масла 1л на 1тыс.км.
масло заливаю лукойл п/синт 10W-40, беру примерно за 800р/5л. (т.е. 160р./литр)
За год на доливку уходит сумма: 15л*160р.=2400р.
Капиталка же обойдется в сумму на порядок больше (порядка 25000р.), плюс нет гарантии, что сделают качественно...
Вот и встает вопрос: а стоит ли лезть в двиг или год-другой так поездить?
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Цитата:
Сообщение от vovk
тянуть двигатель тоже не будет, свечи будут забрасываться маслом, кат сдохнет, по экологии не пройдете никакой ТО
Плюсом можно добавить: каждодневную проверку помпы, роликов на предмет посторонних звуков, а потом расход то масла должен при этом прогрессировать, иль нет? Вариант втыка остается при этом.
Я каждое утро завожу, включаю радио и не слушаю помпу и ролики, иногда по выходным, заеду к мотористу послушать и все.
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Спасибо за ответы.
Думаю, что если расход масла прогрессировать не будет, то пока буду ездить так.
Свечи чистые, двигатель тянет нормально.
Ближе к осени померю еще раз компрессию. Если хуже не станет, то буду ездить дальше.
Блин, если бы был уверен, что капиталку сделают нормально, то отдал бы и не сомневался. Может кто посоветует толкового моториста в Перми, способного переделать двиг под поршни Громозеки?