Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2014, 09:03   #721
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Цитата:
Сообщение от Skeyrick Посмотреть сообщение
Померял компрессию, и огорчился, по 16 в каждом горшке:( Как сие можно исправить?
Это нормально для Вашего двигателя (выше была формула расчета)
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 26.05.2014, 01:15   #722
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Цитата:
Сообщение от Skeyrick Посмотреть сообщение
Как сие можно исправить?
Менять "механика", который сказал:
Цитата:
Сообщение от Skeyrick Посмотреть сообщение
...что многовато. И что повышенная компрессия, вредна для стенок цилиндров.
Nadya вне форума   Вверх
Старый 23.06.2014, 14:14   #723
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Пермь
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11174, дв.11194
Сообщений: 20
Вес репутации: 13 Кондратий находится на правильном путиКондратий находится на правильном путиКондратий находится на правильном пути
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Цитата:
Сообщение от Skeyrick Посмотреть сообщение
Померял компрессию, и огорчился, по 16 в каждом горшке:( Как сие можно исправить?
Тоже двиг 1,4 16кл. Пробег 87 т.км. Компрессия во всех горшках 15-16. При этом большой расход масла (1л на 1т.км). Выхлоп чистый, но при прогазовках появляется дымок, хотя и не сильный - еле заметный. Также на горячем движке если открыть маслозаливную горловину, то из неё немного выходит то ли пар, то ли дымок.
В сервисе предлагают ремонт головы (маслосъемные колпачки, притирка клапанов) и поменять маслосъемные кольца.
Стоит ли это делать? или еще искать другие причины расхода масла?
Кондратий вне форума   Вверх
Старый 23.06.2014, 14:24   #724
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Цитата:
Сообщение от Кондратий Посмотреть сообщение
Стоит ли это делать? или еще искать другие причины расхода масла?
А какие ещё могут быть причины... если идёт прорыв газов в картер... с расходом масла соответственно... только вскрытие покажет, что там с ШПГ... если уж делать- то ремонт делать с поршнями от Громозеки... имхо, замена маслосъёмных колец редко и мало кому помогает...
авторевизор вне форума   Вверх
Старый 24.06.2014, 07:52   #725
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Пермь
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11174, дв.11194
Сообщений: 20
Вес репутации: 13 Кондратий находится на правильном путиКондратий находится на правильном путиКондратий находится на правильном пути
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

А если ездить так дальше, доливая масло, чем это грозит?
Кондратий вне форума   Вверх
Старый 24.06.2014, 08:22   #726
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Кондратий, разорением
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 24.06.2014, 09:52   #727
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Пермь
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11174, дв.11194
Сообщений: 20
Вес репутации: 13 Кондратий находится на правильном путиКондратий находится на правильном путиКондратий находится на правильном пути
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Кондратий, разорением
доливать масло конечно затратно, но я тут посчитал расходы:
Годовой пробег у меня примерно 15тыс.км.
расход масла 1л на 1тыс.км.
масло заливаю лукойл п/синт 10W-40, беру примерно за 800р/5л. (т.е. 160р./литр)
За год на доливку уходит сумма: 15л*160р.=2400р.
Капиталка же обойдется в сумму на порядок больше (порядка 25000р.), плюс нет гарантии, что сделают качественно...

Вот и встает вопрос: а стоит ли лезть в двиг или год-другой так поездить?
Кондратий вне форума   Вверх
Старый 24.06.2014, 10:30   #728
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Кондратий, тянуть двигатель тоже не будет, свечи будут забрасываться маслом, кат сдохнет, по экологии не пройдете никакой ТО.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 24.06.2014 в 10:58..
vovk вне форума   Вверх
Старый 24.06.2014, 11:10   #729
Астраханская ячейка
 
Аватар для Oleggerman
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,004
Вес репутации: 2742 Oleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
тянуть двигатель тоже не будет, свечи будут забрасываться маслом, кат сдохнет, по экологии не пройдете никакой ТО
Плюсом можно добавить: каждодневную проверку помпы, роликов на предмет посторонних звуков, а потом расход то масла должен при этом прогрессировать, иль нет? Вариант втыка остается при этом.
Я каждое утро завожу, включаю радио и не слушаю помпу и ролики, иногда по выходным, заеду к мотористу послушать и все.
Oleggerman вне форума   Вверх
Старый 24.06.2014, 13:38   #730
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Пермь
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11174, дв.11194
Сообщений: 20
Вес репутации: 13 Кондратий находится на правильном путиКондратий находится на правильном путиКондратий находится на правильном пути
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Спасибо за ответы.
Думаю, что если расход масла прогрессировать не будет, то пока буду ездить так.
Свечи чистые, двигатель тянет нормально.
Ближе к осени померю еще раз компрессию. Если хуже не станет, то буду ездить дальше.
Блин, если бы был уверен, что капиталку сделают нормально, то отдал бы и не сомневался. Может кто посоветует толкового моториста в Перми, способного переделать двиг под поршни Громозеки?
Кондратий вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
клапаны, компрессия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:13.