У меня февраль 2007г. На дне багажника и на дне отделения для запаски есть виброматериал, на арках нет. Да и по идее если у тебя стоят локеры то и не надо лепить виброматериал на арки.
Июль 2008, кроме прессованного войлока на дне багажника ничего нет, тем более ниче ни на арках ни в нише запаски.
Очень геморно! Я пока не стал разбирать после того как мне в сервисе показли чем это грозит. Много болтиков, шайбочек и т.д.... разбирай, если память хорошая
__________________
Товарищь, верь! Пройдет она, и демократия и гласность! Россия вспрянет ото сна!
И вот тогда госбезопасность припомнит ваши имена!!! ;)
Isolon ты прав, невнимательно смотрел. Под ковролином на металле какой-то войлок приклеен на липучку. Пока не стану делать багажник. После дверей и капота до весны буду силу воли тренировать. Не-е, нужно ещё тоннель пола, где коропка сделать. Благо материалл остался. Намного лучше стало, может уши привыкнут..., но пока эффект чувствуется.
Господа умельцы... Ну чтой то не понимаю я.
Что вы тут всё изолируете??? Предполагаю,что шли первоначально калины недоработаные и недоизолированые.Ну сейчас то, в плане изоляции нормально.
Я тут читаю,один малый крышку багажника обклеивает. Зачем?Она что,вибрирует? Или над ней колёса шумят? Или глушак урчит?
А другой с герметика(который является виброизолятором) потолок отрывает.Тем самым портит сэндвич конструкцию, да к тому же влетает на бабки - новый потолок теперь покупать надо. А какой от потолка то может быть шум? только вибрация на кочках. Это если потолок плоский.Тогда будет на щебёнке "на уши давить". Но у калины этого явления нет вобще.
Двери.Если сильно проступает шум колёс, я со своей колокольни порекомендовал бы вам внимательно отнестись к покупке резины.Разные марки одного и того же производителя могут иметь противоположные характеристики.В том числе и по шуму.Если хотите чтобы дороги не было слышно,как на хорошей иномарке,сначала резину купите такую же. А вобще двери устроены на калине так же, как и, например, на ауди-80. Виброизоляция на железе(тонким слоем) и шумоизоляция в виде обшивки двери.
Днище. Прекрасно гасит шум. Коврики не подымал, не заглядывал и не собираюсь.Ну просто потому что глушитель и колёса не напрягают. Есть с чем сравнивать. Как в одну так и в другую сторону.
Двигатель и коробка слышны. Ну во первых двигатель 8-и клапанный не относится к малошумным. А во вторых буду слушать и дальше. Так как глядел под капотом и понял,что мне уже там добавить нечего.Да и вы не усердствуйте, а то загорится что нибудь от катаколлектора.
Кстати, уменя норма универсал.
Перед покупкой думал, что как куплю, сразу зашумоизолирую. Это я форума вашего начитался. А купил и подумал: юмористы вы всё таки. Ну и наверно есть масса рукастых ребят, которым скучно сидеть на этажах.Можно пойти в гараж и машину потюнинговать.Понимаю.
Кстати,калина ещё и заантикорена неплохо.По крайнеё мере моя.Не нашёл смысла по пластизолю битумом поливать.И полости обработаны.
войлок - это полное г..... Не дай бог что-то пролить в багажнике. Я его убрал и наклеил вместо него сантиметровый изолон. вот под войлоком ты найдешь виброизоляционный материал закрашенный в цвет кузова, его убирать не надо.
Господа умельцы... Ну чтой то не понимаю я.
Что вы тут всё изолируете??? Предполагаю,что шли первоначально калины недоработаные и недоизолированые.Ну сейчас то, в плане изоляции нормально.
Я тут читаю,один малый крышку багажника обклеивает. Зачем?Она что,вибрирует? Или над ней колёса шумят? Или глушак урчит?
А другой с герметика(который является виброизолятором) потолок отрывает.Тем самым портит сэндвич конструкцию, да к тому же влетает на бабки - новый потолок теперь покупать надо. А какой от потолка то может быть шум? только вибрация на кочках. Это если потолок плоский.Тогда будет на щебёнке "на уши давить". Но у калины этого явления нет вобще.
Двери.Если сильно проступает шум колёс, я со своей колокольни порекомендовал бы вам внимательно отнестись к покупке резины.Разные марки одного и того же производителя могут иметь противоположные характеристики.В том числе и по шуму.Если хотите чтобы дороги не было слышно,как на хорошей иномарке,сначала резину купите такую же. А вобще двери устроены на калине так же, как и, например, на ауди-80. Виброизоляция на железе(тонким слоем) и шумоизоляция в виде обшивки двери.
Днище. Прекрасно гасит шум. Коврики не подымал, не заглядывал и не собираюсь.Ну просто потому что глушитель и колёса не напрягают. Есть с чем сравнивать. Как в одну так и в другую сторону.
Двигатель и коробка слышны. Ну во первых двигатель 8-и клапанный не относится к малошумным. А во вторых буду слушать и дальше. Так как глядел под капотом и понял,что мне уже там добавить нечего.Да и вы не усердствуйте, а то загорится что нибудь от катаколлектора.
Кстати, уменя норма универсал.
Перед покупкой думал, что как куплю, сразу зашумоизолирую. Это я форума вашего начитался. А купил и подумал: юмористы вы всё таки. Ну и наверно есть масса рукастых ребят, которым скучно сидеть на этажах.Можно пойти в гараж и машину потюнинговать.Понимаю.
Кстати,калина ещё и заантикорена неплохо.По крайнеё мере моя.Не нашёл смысла по пластизолю битумом поливать.И полости обработаны.
Все понятно, вы просто темой ошиблись. Тут обсуждают шумоизоляцию а не антишумоизоляцию.
"Человек, сам гробовщик своего счастья"