Цитата:
Сообщение от elBender
По-моему, на каждом более менее развитом авто-форуме есть тема о Калине. И там обычно пишут всякий стеб и глумление, по их мнению, над ужасной машиной. Большенство из них даже не в курсе о качестве нашего автопрома и "ягодки" в том числе. Несут белеберду и радуются, что у них тачки лучше чем у нас.
Ни одна китайская машина не может конкурировать с Калиной по безопасности.
|
Нормально. Точно такую же чушь о китайцах несут наивные калиноводы.
Краш-тест BYD F3 по методике EuroNCAP
BYD F3 краш-тест27 декабря 2007 года на Дмитровском полигоне был проведен краш-тест автомобиля BYD F3 по методике EuroNCAP. По результатам теста BYD F3 набрал 10,2 балла из 16 возможных. Это был первый в России краш-тест китайского автомобиля по методике EuroNCAP, произведенный по инициативе дистрибьютора.
Испытания BYD F3 стали еще одним тестом в рамках «Программы безопасности», реализуемой компанией ИРИТО. Задача программы – предоставить доказательства безопасности китайских автомобилей, поставляемых на российский рынок. В качестве экспертов выступили специалисты лаборатории пассивной безопасности Научно-исследовательского центра по испытаниям и доводке автомототехники РФ (ФГУП НИЦИАМТ). Испытания проводились в присутствии представителей ведущих автомобильных изданий России.
В соответствии с методикой EuroNCAP было проведено фронтальное столкновение BYD F3 с деформируемым препятствием на скорости 64 км/ч с перекрытием 40%. Результаты испытания подтвердили, что все системы и узлы, ответственные за безопасность сработали нормально, обеспечив высокий уровень защиты пассажиров и водителя. Система пассивной безопасности BYD F3 включает в себя фронтальные подушки безопасности, балки усиления в дверях, травмобезопасную рулевую колонку, а так же специальные зоны деформации в кузове, поглощающие энергию удара при столкновении.
«Это не первый китайский автомобиль, который подвергся краш-тесту в нашей лаборатории, однако BYD F3 – первая модель китайского производства, которая показала по-настоящему достойный результат» – так прокомментировал итоги испытаний и.о. заведующего лабораторией пассивной безопасности автомобилей ФГУП НИЦИАМТ Олег Васильевич Мельников.
http://www.irito.ru/uploads/news/f3_..._F3_report.pdf