Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Цитата:
Сообщение от zzzasranec
Уровень тосола поднимается почти до горлышка бочка...останавливаюсь газую прогоняю пробку --тосол возвращается на нужный уровень.
Тут можно сказать- прокладка ГБЦ 100% пока цела.., а завоздушивание... уже в предыдущих постах говорил- или крышка или радиатор отопителя... или всё вместе с патрубками... после поездки крышку не пробовал оставлять открытой?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Стопроцентного способа диагностики пробоя прокладки не существует к сожалению.
Часто (больше половины судя по сообщениям) снимают голову напрасно.
Диагностировать очень сложно.
Диагностировать на расстоянии к сожалению да... невозможно.., а когда авто рядом- элементарно, тем более если на автомобиле ездишь постоянно... есть много мелких нюансов- запах выхлопа, запах охлаждающей жидкости, звук и работа ДВС в целом ну и т.д.
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Тут можно сказать- прокладка ГБЦ 100% пока цела.., а завоздушивание... уже в предыдущих постах говорил- или крышка или радиатор отопителя... или всё вместе с патрубками... после поездки крышку не пробовал оставлять открытой?
Добавлено через 3 минуты
Диагностировать на расстоянии к сожалению да... невозможно.., а когда авто рядом- элементарно, тем более если на автомобиле ездишь постоянно... есть много мелких нюансов- запах выхлопа, запах охлаждающей жидкости, звук и работа ДВС в целом ну и т.д.
Насчет звука интересно поподробнее узнать.
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от zzzasranec
На светофорах закипаю...Уровень тосола поднимается почти до горлышка бочка...останавливаюсь газую прогоняю пробку --тосол возвращается на нужный уровень..(т.е. термостат открывается воздух вышел-печка работает.термостат закрыт--воздушит. печка холодная) .Вряд ли это всё из-за крышки РБ.
Уровень ОЖ в РБ может расти:
1 - штатно из-за температуры при прогреве мотора (10-15мм)
2 - прорываются газы через прокладку в СОД. (до полного РБ)
3 - из-за воздушной пробки наружные стенки горшков плохо охлаждаются и в местах соприкосновения с ними ОЖ закипает и усугубляет ситуацию. (30мм-полный - РБ)
Важно установить момент начала роста в зависимости от температуры.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Объясните для тех кто в танке (т.е. я) как крышка может воздушить систему? При работе двигателя.Оставлял авто на ночь без крышки.ездил без крышки результата ноль..
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Насчет звука интересно поподробнее узнать.
А то, что при разной компрессии в цилиндрах инжекторный двигатель Ваз2108 начинает работать жестко, со стуком на холостых... в курсе??? Естественно я не смогу сказать и определить, лишь по звуку о той или иной неисправности... но если у хозяина- ездил, ДВС шептал, а потом начал подстукивать (аля трактор) и при этом система охлаждения мозг начала делать... есть повод лишний раз обратить внимание... и повторяю, целый ряд факторов и признаков, указывающих на пробой прокладки...
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Если крышка проверена и течей нет, высокая вероятность что системя завоздушивается пробивающимися газами через прокладку.Прокладка разрушается,прогара нет.Прикладываю фото снятой месяц назад прокладки,система завоздушивалась раз в три дня.Там где проходят каналы ОЖ разрушения хорошо видны на просойшей прокладке.Закрадывается подозрение что антифрис G-12 повинен,думаю что с тосолом такого бы не было.
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Цитата:
Сообщение от авторевизор
А то, что при разной компрессии в цилиндрах инжекторный двигатель Ваз2108 начинает работать жестко, со стуком на холостых... в курсе??? Естественно я не смогу сказать и определить, лишь по звуку о той или иной неисправности... но если у хозяина- ездил, ДВС шептал, а потом начал подстукивать (аля трактор) и при этом система охлаждения мозг начала делать... есть повод лишний раз обратить внимание... и повторяю, целый ряд факторов и признаков, указывающих на пробой прокладки...
2108 было дело шептал , а 11193 и в исправном состоянии как трактор.
Но буду иметь в виду ,спасибо.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Цитата:
Сообщение от zzzasranec
Воздуха в системе пипец - печка начинает дуть холодным.выгоняю пробку и продолжаю движение ,но через пару км опять все воздушиться. Значит Крышка РБ здесь не причем? Прокладку пробило? Течей нигде нет. Тосол не уходит.
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Цитата:
Сообщение от Сергей36
И у меня один в один было.Только виноваты была царапина на головке.
Прокладке тоже , в этом случае, "пипец" приходит....и , вообще, смена прокладки ГБЦ подразумевает, обязательное, как минимум, "выбеление" привалочной поверхности ГБЦ.........
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
А у меня завоздушивается система после замены головы (2-я гарантийная замена), прокладки, термостата (2-й гарантийный), 3 замены крышки рб, протяжки всех хомутов... Машина стоит у оф. диллера 2-ю неделю собирались консилиумы, ничего не помогает, уровень в рб поднимается через 10 км пробега.... А может завоздушиваться из-за трещины блока цилиндров? ОЖ не пропадает...