Мне в октябре 13-го стекло с шелкографией под датчик дождя обошлось в 8000 руб с установкой. 6500 стекло, 1500 установка. Так что по моему мнению почти 12000 руб за стекло с установкой это дорого.
Здравствуйте, есть пара вопросов:
1. Штатная схема как я понял включает оба контура на 6 минут. Как организовать поочерёдное включение контуров? Как угодно, по времени, повторным нажатием кнопки, лишь бы автоматически.
2. Тащит ли штатный генератор машины 2010 года одновременно два контура на хх? Желательно из личного опыта.
1. Штатная схема как я понял включает оба контура на 6 минут. Как организовать поочерёдное включение контуров? Как угодно, по времени, повторным нажатием кнопки, лишь бы автоматически.
В первой части поста автор говорит о замечательном реле Технополис, которое снято с производства, а во второй упоминает "полевые транзисторы" и "чередующий ШИМ", что слегка вводит меня в ступор. Хотелось бы всё-таки реализовать задуманное на уровне купил-поставил.
Для вновь прибывающих, краткое содержание этой темы (если я всё правильно понял):
Сначала Борский стекольный завод начал изготавливать лобовые стёкла с обогревом в виде допоборудования, оно шло в комплекте с реле производства Технополис. Это реле умело переключать поочерёдно левый и правый контуры по 5 минут, отключаться через 20 минут, отключаться при глушении двигателя или при падении напряжения. Требуется залипающая кнопка.
Вот инструкция http://www.appolonegorevsk.ru/development/insthot.html
Затем Автоваз стал ставить борские стёкла с обогревом на конвейере, на автомобили с более мощным генератором. Это позволило включать одновременно оба контура. На конвейер стали поставляться реле типа 67.3763. Такое реле не умеет включать контуры раздельно, отключается через 6 минут работы, а так же при пропадании сигнала оборотов двигателя и падении напряжения. Требуется НЕ залипающая кнопка (как штатная).
Вот инструкция: http://www.zavodavar.ru/pdf/electron67.pdf
На март 2014 года, стекло было в наличии в Балткаме (взял последнее). Было только под датчик дождя (отличие от обычного - за зеркалом в чёрной зоне круглое окошко, кронштейн зеркала на 2см левее), в комплекте нет ничего кроме стекла. Контакты на колодках нижних проводов стекла плоские.
Код стекла с их сайта
520601602-111800
стекло ветр. окна ВАЗ-1118 ТТЗ ЭО ДД (6965169) БОР
Штатная кнопочка (рядом с аварийкой, кнопка НЕ залипает) там же в наличии
371010176-993000
кнопка обогр. ветр. стекла ВАЗ (993.3710-10.176)
Штатное реле (которое не умеет включать контуры отдельно) можно заказать
на сайте autopiter.ru по коду 21700376305000 (это будет приоровское, но отличие походу только в ухе крепления).
У меня на днях камень прилетел, есть скол и трещинка примерно 5 мм, обогрев работает по прежнему отлично (проверить пришлось после мокрого снега и мороза на утро). Обратился в страховую (по КАСКО), те приняли предложение, но пришли слухи, что хотят не менять стекло, а ремонтировать. Вопрос к знатокам: это реально без повреждения работоспособности?
reven, читай договор страхования. Там должно быть прописано всё. Но! Ситуацию страховой понять можно, как плательщика. Не хотят! Им проще залить жидким стеклом и заполировать. Дешевле в несколько раз. Для тебя должно быть одно. Если авто на гарантии, то ремонт только в официальном сервисе. А там нет такой технологии, только замена. Если со временем обогрев пропадёт, то ремонт будет только за деньги. Поверь, специалист найдёт залитый скол. Ему будет всё равно, факт ремонта на лицо. Даже разбираться не будут с влиянием на работоспособность.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru