Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2014, 20:39   #821
Московская ячейка
 
Аватар для Nepster
 
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada-11174 Universal
Сообщений: 40
Вес репутации: 18 Nepster не успел проявить себя
Re: Не заводится с троса (трещит )

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
поршня+клапана+направляющие втулки+мск+шатуны (95% что они погнулись)+проверить плоскость ГБЦ, если надо, прошлифовать...
а так по деньгам на запчасти сколько уйдет примерно?
__________________
Nepster вне форума   Вверх
Старый 05.03.2014, 21:01   #822
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Беляевка
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 Kolivan не успел проявить себя
Icon9 Проблема с холодным запуском и работой двигателя

Доброго всем времени суток!
Имеется автомобиль Lada-11119 2011 года выпуска, двигатель "приоровский" 16-клапанный 1,6 л. ЭБУ - Bosch 7.9.7.
С наступлением осенних холодов начались определённые проблемы с холодным стартом автомобиля и работе двигателя при температуре ниже 60 градусов. Что только не пробовал делать, проблема с каждым днём усугубляется больше и больше. Расскажу по порядку.
С давних пор на панели приборов горел зуммер, который сообщал о нерабочей лямбде (которая после катализатора). Пока машина нормально заводилась и ездила я этому особого значения не придавал.
Зима в этом году достаточно холодная, а без колёс не могу. Вот в 30-градусный мороз автомобиль со стартера заводиться перестал. При -15 заводился примерно с 3его раза, глох, после следующей заводки работал нормально. Иной раз не глох, но стрелка тахометра "плавала" вверх-вниз примерно с 1000 до 1300 оборотов и моргал зуммер. Достаточно было заглужить и звести ещё раз как проблема уходила.
Подошёл срок и я заменил масло, фильтра и свечи - толку от этого почти никакого не было. Затем поехал в Оренбург и прошил "голову" под евро-2 (ранее был евро-3). После прошивки все проблемы решились, но не надолго. Сразу она и в -35 заводилась, а через неделю даже в -10 завести не мог. При первых оборотах стартера сразу заливало свечи. Поехал к прошивальщику на диагностику. В результате диагностики вылезло 2 ошибки - ошибка лямбды (первой, т.к. вторую мне при прошивке отключили) и множественные пропуски зажигания в ц.3. Он порекомендовал мне заменить лямбду. Якобы если она не работает то из-за неё и пропуски могут быть. Так и сделал. Параллельно купил бортовой компьютер "Штат", прямоточный выпускной коллектор Stinger 4-2-1 и "штаны" без резонатора. Поставил всё что надо - проблема опять ушла на некоторое время. Машина стала "бодрее" и экономичнее.
В одно прекрасное утро опять мороз -30. Все попытки завести автомобиль со стартера ни к чему не привели. Даже не "подхватывал". Плазмер бортового компьютера тоже никаких результатов не приносил. Завелась машина только после того как протащили километра 1,5. Завелась достаточно интересно: то не схватывала вообще, как будто зажигание было выключено, то в определённый момент завелась с первых оборотов двигателя. Аналогичная "песня" повторялась и ранее. Весь день периодически пытался завести машину в -27 до тех пор, пока не сел аккумулятор. Через промежуток в 3 часа попытался в последний раз и она завелась с полоборота на последних вздохах аккумулятора.
В последние дни были более-менее тёплыми -8..10. Машина заводилась со второго-третьего раза. В первый раз даже не "подхватывала". Когда она всё-таки заводилась на бортовике выскакивали ошибки "множественные пропуски зажигания в нескольких цилиндрах" и просто "пропуски зажигания в каком-либо цилиндре". До тех пор, пока двигатель не прогреется до 70 (а в последнее время при любой температуре) при давлении на газ раздаются хлопки из глушителя и машина "троит". На высоких оборотах двигатель работает чисто, хотя мощность последнее время поубавилась.
Ну и наконец сегодня в -8 она не завелась. При первой попытке завести со стартера машина пыталась "подхватить"... дальнейшие попытки вращения стартера создавали ощущение, что в баке нет бензина. Замена свечей результата не принесла. Посадил аккамулятор (он у меня уже слабоватый). Попросил знакомого побуксировать немного. Завелась примерно через 800 метров после нескольких попыток включения/выключения зажигания. После того как завелась начала сильно троить на холостых оборотах. Несколько раз заглохла. Сейчас даже на тёплом двигателе она заводится не с первого раза, троит и периодически глохнет. На больших оборотах работает хорошо.
Бортовиком производил замер баланса форсунок. Результат: 121-107-102-116. Что это значит - не знаю. Иногда, во время того как машина "чихает" на бортовике вылетает сообщение о том, что в системе ЭСУД имеются ошибки. Зуммер при этом не загорается, а бортовик пишет "неизвестная ошибка".
Есть ещё один момент, который, возможно, не имеет отношения к делу. Рабочая температура двигателя 78-80 градусов даже в летнее время. Зимой в морозы опускалась до 72-75. Почти полностью загородил картонкой радиатор и поднял температуру до 78-80 градусов. Раньше она стабильно стояла на 90 градусов при езде по трассе.
Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема!? Я уже столько денег вбухал в это корыто, а всё безрезультатно. А если он и появляется то ненадолго.
Kolivan вне форума   Вверх
Старый 05.03.2014, 23:31   #823
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с холодным запуском и работой двигателя

Kolivan,
Проверялось хоть раз давление в топливной рампе?
Вот это:
Цитата:
Сообщение от Kolivan Посмотреть сообщение
в определённый момент завелась с первых оборотов
Цитата:
Сообщение от Kolivan Посмотреть сообщение
и она завелась с полоборота
Очень похоже на то что не хватает давление топлива при холодном пуске.

Добавлено через 22 секунды
Цитата:
Сообщение от Kolivan Посмотреть сообщение
Рабочая температура двигателя 78-80 градусов даже в летнее время. Зимой в морозы опускалась до 72-75. Почти полностью загородил картонкой радиатор и поднял температуру до 78-80 градусов. Раньше она стабильно стояла на 90 градусов при езде по трассе.
Меняй термостат.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 06.03.2014, 08:24   #824
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Не заводится с троса (трещит )

Цитата:
Сообщение от Nepster Посмотреть сообщение
При чем тут водитель интересно?
Да при том... что двигатель, если с ним всё в порядке, не может заглохнуть просто так... тем более со стуком заглох... стартером крутит, стучит и не заводится... так тебе этого мало... надо зацепить за другой авто и протащить километра 2-3 чтобы наконец понять- что-то сломалось и трещит не зря...

Ремонт по нашим ценам около 25 т.руб... в Москве аналогичный ремонт- не знаю, сколько выйдет... Как уже писали, тебе, после таких издевательств, надо смотреть ВСЁ... т.е. фактически капиталить движку...
авторевизор вне форума   Вверх
Старый 06.03.2014, 08:48   #825
Гуру
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 7,093
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 228750 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: Не заводится с троса (трещит )

Цитата:
Сообщение от Nepster Посмотреть сообщение
а так по деньгам на запчасти сколько уйдет примерно?
тебя в гугле забанили???
или в Москве все магазины хором закрылись и все продавцы на Украину свалили наших защищать?
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©

angtar вне форума   Вверх
Старый 06.03.2014, 09:17   #826
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Беляевка
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 Kolivan не успел проявить себя
Re: Проблема с холодным запуском и работой двигателя

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Kolivan,
Проверялось хоть раз давление в топливной рампе?
Вот это:
Очень похоже на то что не хватает давление топлива при холодном пуске.
Мне кстати кто-то говорил о возможных проблемах обратного клапана. А какое давление там постоянно должно держаться?
Ещё момент вспомнился. Когда долго пытаешься завести машину в гараже - начинает сильно пахнуть бензином... Только что обратил внимание, что во время работы бензонасоса где-то слышно "журчание".

Последний раз редактировалось Kolivan; 06.03.2014 в 10:15..
Kolivan вне форума   Вверх
Старый 06.03.2014, 11:49   #827
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 5

Kolivan, по давлению посмотри:http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=44878&page=2

По запаху бензина- или свечи, или бензин такой- не горит нифига... а там может и форсунки просто льют, отсюда и все твои проблемы...
авторевизор вне форума   Вверх
Старый 06.03.2014, 13:22   #828
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с холодным запуском и работой двигателя

Цитата:
Сообщение от Kolivan Посмотреть сообщение
Только что обратил внимание, что во время работы бензонасоса где-то слышно "журчание".
Раз журчание значит воздух в системе.
Этот воздух и не даст нормально завести.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 06.03.2014, 14:18   #829
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,617
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с холодным запуском и работой двигателя

Kolivan,
Первое что проверить ,правильно пишут ,давление в топливной рампе .должно быть 3,8-4 очка и сразу не падать ,когда Бн его накачает и отключиться при первом включении зажигания !
Второе ,раз заливает свечи ,смотри РХХ .наверно ДУ никогда не чистился ,канал ХХ-хода ,также возможно ,что РХХ клинит и канал подачи воздуха перекрыт им или он на маомент старта не отрабатывает нужные шаги .
У Боша ,в плане пусковых таблиц ,всЁ нормально ,даже при -40 и исправности всех систем пускает нормально ДВс !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 06.03.2014, 15:56   #830
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 1118
Сообщений: 15
Вес репутации: 15 Михаил_НиНо не успел проявить себя
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 5

Добрый день!
На калине перестали работать 2 и 3 цилиндры. Перечитал наш форум, полазил по автомобилю и в итоге поехал замерять компрессию.
При замере итог не утешительный 1,4 - по 11 кг, 2,3 -0!
На вопрос почему так, мне сказали про какую то перфорацию между цилиндрами. Может ли такое вообще быть?
Мне предложили ремонт...
Но у меня возникает простой логический вопрос, а возможен ли он? если дыра в корпусе, значит его надо менять. если брать новый, то всяко поношеная (280000 км дорог) поршневая группа может не подойти по зазорам. ну и все остальное не новое...
Стоит ли овчинка выделки !???
__________________
не уверен - не обгоняй !
Михаил_НиНо вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:25.