[QUOTE=sanya48;4947408][size="1"]
Добавлено через 14 минут[/size
в таком случае я посоветую сбрасывать тормозуху из цилиндра через штуцер - так проще разжать колодки.
… и прокачивать заново контур, не ну ты хорош, конечно.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от sanya48
Добавлено через 14 минут
а пробку выкручивать нет смысла
|
А зачем, по-твоему, там стоит клапан? Почитай лучше инструкцию по замене колодок!
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от BIBERlist
А как тогда объяснить, что скрежет пропадает, если 2-3 раза нажать сильно тормоз на стоячей машине. Причём скрежет может через пол года вернутся, а может через день. У меня и на Калине и сейчас на Гранте заднее правое изредка издаёт скрежет, лечу нажатием.
|
Я написал, как один из вариантов, а не лечение всех проблем! У меня тоже-то появлялся, то пропадал.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Semen43
Тормозуха обратно выдавливается пружинами колодок! Или Вы об этом не знали? А отрегулированный ручник через распорную планку разжимает колодки как раз по диаметру тормозного барабана.
|
Вот ты новость открыл!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Semen43
И хоть укакайся около машины, но если есть выработка на барабане, то без ослабления ручника барабан тупо не снять, поэтому его лишний раз никто и не колупает.
|
Нехрен так ручник затягивать до двух щелчков, чтоб потом еб@ться...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Semen43
Ну конечно если при каждой замене колодок менять барабаны..., то тогда можно и на фуфайку золотые пуговицы пришивать.
|
Для меня тормозные диски, барабаны и колодки расходный материал.
Тебя послушать -так жаль, что машина не вечная…