В конце марта протёр на горячую снегом фары и одна лопнула, сегодня дошли руки до замены стекла (кстати оно стоит 950 р.) .Для того чтобы снять фару нужно открутить подкрылки и снять бампер. Так как бампер снимать было лень , открутил только один подкрылок верхнюю часть бампера и один саморез снизу бампера со стороны разбитой фары . Фара крепится двумя саморезами сверху и двумя снизу к кронштейну но лучше не отворачивать нижние саморезы а открутить кронштейн из под арки и снимать фару вместе скронштейном предварительно оттянув край бампера . Вся работа в одиночку с одним перекуром заняла 2 часа
А вот сам корпус целеком для передней фары продается? Может кто-ниб знает? А тоу меня Крепления сломались на правой фаре, незнаю че теперь делать.... может их реально будет приклееть?
Продается, вместе с отражателями, лампочками, заглушками, стеклом и сервоприводом. Цена вопроса в пределах 3тыр. Сам недавно пользовался. Так что все вышеизложенное не стеб. Учитывая геморность замены некоторых стекол, IMHO, проще купить новую фару.
Правда есть "небольшая" засада. http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=15652
Vasain, Фара сама по себе имеет приличный вес, плюс вибрация, плюс ветровая нагрузка. Может подумать и усилить сломанные кронштейны металлической пластиной. А просто склейка-мало вероятно. Сломается снова.
врешь ты все грели отдирали..если не знаешь не говори там резинка какая то которая хрен чем греется....6000 градусов её не плавит,а плавится фара...делали знаем!
Сынок, сбавь обороты, не можешь сделать, не надо категорично заявлять что это невозможно. Просто руки заточи правильно.
__________________
Всегда не хватает неопределённого минимума, чтобы достичь определённого максимума.
Отодрать возможно, люди отдирали с помощью духовки, сегодня думаю с феном подкрасться
В фаре, где герметик не размягчается, сначала тонкой отвёрткой процарапываешь шов снаружи, удаляя герметик с внешнего слоя. Греть слой твёрдого герметика тоже обязательно. Потом надо будет из подходящей отвёртки, или гвоздя делать "приспособу" буквой Г, чтобы срезать герметик с внутреннего торца.
Всё получится, необходимо только терепение. Делал такие фары, с твёрдым герметиком, последние с Понтиака, они поболее будут чем Калиновские, да 3 дня, да, потихонечку, по 2-3 часа в день, но сделал...Клиент доволен.
__________________
Всегда не хватает неопределённого минимума, чтобы достичь определённого максимума.