Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Результаты опроса: Какая охлаждающая жидкость у вас залита??
Тосол 178 53.13%
Антифриз 157 46.87%
Голосовавшие: 335. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2008, 11:47   #331
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Ответ: Система охлаждения

Цитата:
Сообщение от Metotron Посмотреть сообщение
с книжке написано, что 8 литров, а на самом деле? 10-ти литровой канистры хватит?
Хватит и останется.
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Вверх
Старый 14.11.2008, 14:33   #332
Гость
 
Регистрация: 25.10.2008
Возраст: 70
Сообщений: 3
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 0 Бороздин не успел проявить себя
Ответ: Система охлаждения

Stas,Почему кипит антифриз (заводской заливки),хотя температура по прибору около 95градусов,а из под крышки расширительного бочка идёт обильный пар.
Бороздин вне форума   Вверх
Старый 14.11.2008, 14:36   #333
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Система охлаждения

Бороздин, Проверить и заменить пробку расширительного Бачка.
  Вверх
Старый 15.11.2008, 18:10   #334
Украинская ячейка
 
Аватар для blistograd
 
Регистрация: 02.09.2008
Адрес: Киевская область. Буча
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина-11173-110-30
Сообщений: 182
Вес репутации: 17 blistograd не успел проявить себя
Ответ: Система охлаждения

Привет всем. По ходу машины справа внизу еле мокрый радиатор. Пробка слива и вокруг нее сухо. Антифриз не то что капает или течет, а просто мокрый налет.
Обнаружил случайно . мое внимание привлекло количество ОЖ в бачке. В августе было на 1 см. выше МАХ. (смсотрел на горячую), а вчера как раз посредине между рисками МАХ и МИН.(смотрел на холодную +5)
Вот меня терзают смутные сомнения, с какой скоростью он у меня уходит.Для того чтоб это дело вычислись прошу подсказать скоко емкость между рисками МАХ и МИН.
И еще на сколько сильно сжимается антифриз в горячую и холодную погоду. Может с такой утечкой дотяну до ТО в 14500 км. или щас съездить.

Пробег 5000 км. 1.6.
__________________
blistograd вне форума   Вверх
Старый 15.11.2008, 18:41   #335
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Система охлаждения

blistograd, Между мах и мин порядка 1л. При нагретом движке тосола становится порядка на 2см. больше. по всему у вас практически нет ухода тосола. Понаблюдайте, не стоит торопиться. И уточните, что за мокрое пятно. Понять вода или тосол можно просто на ощуп, тосол как бы вязко липкий. На крайняк коснуться кончиком языка, тосол сладковатый.
  Вверх
Старый 15.11.2008, 19:26   #336
Украинская ячейка
 
Аватар для blistograd
 
Регистрация: 02.09.2008
Адрес: Киевская область. Буча
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина-11173-110-30
Сообщений: 182
Вес репутации: 17 blistograd не успел проявить себя
Ответ: Система охлаждения

Спасибо. Пожалуй Вы правы. Надо понаблюдать более пристальней
__________________
blistograd вне форума   Вверх
Старый 17.11.2008, 12:22   #337
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 63
Вес репутации: 19 Одноклубник не успел проявить себя
Отправить сообщение для Одноклубник с помощью ICQ
Ответ: Система охлаждения

Цитата:
Сообщение от Дмитрий74 Посмотреть сообщение
Народ, подскажите, у кого какая температура двигателя при езде? Летом вроде немного за 90 заходила, знакомые говорят, что для переднеприводных нормально. Сейчас на улице 0, -5, по Штату температура стабильно 82-83 градуса, по приборке тоже самое. Не мало ли? В остальном все нормально, но боюсь в зимние морозы этих 10 градсов как раз и не хватит до полного комфорта
у меня на отметке между красной зоной и 90. Вентилятор работает постоянно. Собираюсь поменять термостат или вставку, но руки не доходят. На сервисе говорят, что это нормально, так и должно быть.
Одноклубник вне форума   Вверх
Старый 17.11.2008, 12:26   #338
Московская ячейка
 
Аватар для rombik
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Москва. Юго-Запад.
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 1,811
Вес репутации: 2170 rombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для rombik с помощью ICQ Отправить сообщение для rombik с помощью Skype™
Ответ: Система охлаждения

Цитата:
Сообщение от Одноклубник Посмотреть сообщение
у меня на отметке между красной зоной и 90. Вентилятор работает постоянно. Собираюсь поменять термостат или вставку, но руки не доходят. На сервисе говорят, что это нормально, так и должно быть.
температура движка в движении по трассе должна быть в пределах 85-95 градусов. В движении по городу и пробкам, 85-110. Ниже плохо зимой, выше летом закипеть можно.
rombik вне форума   Вверх
Старый 17.11.2008, 13:19   #339
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 63
Вес репутации: 19 Одноклубник не успел проявить себя
Отправить сообщение для Одноклубник с помощью ICQ
Ответ: Система охлаждения

Цитата:
Сообщение от rombik Посмотреть сообщение
температура движка в движении по трассе должна быть в пределах 85-95 градусов. В движении по городу и пробкам, 85-110. Ниже плохо зимой, выше летом закипеть можно.
не закипает, проверено при плюс 40 (в тени).
Термостат срабатывает. Температура опускается незначительно, до 95 градусов (по шкале на приботной панели) и потом опять растет. Такое впечатление, что температура срабатывания ветилятора ниже температуры срабатвания термостата.
Думаю сменить термоэлемент. Поделитесь опытом, кто это уже делал.
В данном случае меня ничего кроме гудящего вентилятора не напрягает.
Одноклубник вне форума   Вверх
Старый 17.11.2008, 13:30   #340
Московская ячейка
 
Аватар для rombik
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Москва. Юго-Запад.
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 1,811
Вес репутации: 2170 rombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для rombik с помощью ICQ Отправить сообщение для rombik с помощью Skype™
Ответ: Система охлаждения

Цитата:
Сообщение от Одноклубник Посмотреть сообщение
не закипает, проверено при плюс 40 (в тени).
Термостат срабатывает. Температура опускается незначительно, до 95 градусов (по шкале на приботной панели) и потом опять растет. Такое впечатление, что температура срабатывания ветилятора ниже температуры срабатвания термостата.
Думаю сменить термоэлемент. Поделитесь опытом, кто это уже делал.
В данном случае меня ничего кроме гудящего вентилятора не напрягает.
да нет, определять температуру по приборке это все равно что гадать на кофейной гуще. Точную темпу нужно брать с датчика ДТОЖ при помощи доп БК, Вам кажется что у вас 95 по приборке, а там уже все 100 в реале. Закипеть не закипит согласен. Просто многие меняют термос что бы чувствовать себя спокойно. Я в этом году был в Калмыкии, так. там температура была +47, и на трассе у меня движок держал 97-100 в движении на скорости. При 20-30 градусах температура движка держится нормально 87-94.
Менять термоэлемент несложно. Подходит от 10ки нового образца, сливаете все охл жидкость и с радиатора и с блока. Шестигранником откручиваете 3 болтика, снимаете термос, можно даже патрубки не снимать (я не снимал), с помощью отвертки нажимаете на термоэлемент (там пружинка такая) выводите из пазов и вуаля!!! новый вставляете точно так же как вытаскивали. Потом когда термос будете ставить, посадите его на герметик.
rombik вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:04.