Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16 кл.)): есть звукозапись! Часть 7
Цитата:
Сообщение от Alexey-Rus.
Я сразу подумал об ошибке измерения. У наших движков на трассе расход масла уменьшается.
Сам рад, что можно еще какое-то время поездить)))
На трассе я часто ускорялся 3-4я передачи часто до 5500 об/мин.
А почему по трассе уменьшается? Наоборот же мотор более длительное время работает на высоких оборотах. По трассе стараюсь ездить не быстро, но почти все время обороты 3000-4000 об/мин.
__________________
Чувствую себя как мокрая соль в солонке - не высыпаюсь!
bhbyf, Можно поподробнее про датчик, контроля фаз положение распредвала, у Вас стук из-за него?
Не было времени , хочу снять колодку,проверить.
звук работы двигателя поменялся ,явного стука вроде-бы нет,двигатель работает на много мягче, набирает обороты веселее.(Замена не обязательна как в моем случае)
Пуск был затруднен только зимой заводит 2-3 сек глох,повторный пуск работает(это к стати осталось).Хочу посмотреть ошибки шнурком, и расход топлива по факту масло с нови не жрал и не жрет.От точных выводов пока воздержусь, проверю..
Добавлено через 59 минут
Могу точно сказать, при не исправном (грязном )датчике фаз, положения распредвала,интенсивность работы клапана продувки адсорбера ярко выражена на холостых оборотах(долбит постоянно),появляется посторонний шум в двигателе, эксперимент примерно 70-80 градусах двигателя.Расход думаю тож увеличен.
Кому интересен звук, отключите датчик фаз, услышите, прослушивается явно.
Манипуляции с датчиком только на заглушенном двигателе, замок зажигания выкл.
Наверное долго кайфовать звуком не стоит, лишняя нагрузка на адсорбер.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16 кл.)): есть звукозапись! Часть 7
Цитата:
Сообщение от Master_yoda23
А почему по трассе уменьшается? Наоборот же мотор более длительное время работает на высоких оборотах. По трассе стараюсь ездить не быстро, но почти все время обороты 3000-4000 об/мин.
мое мнение это из-за устоявшегося режима, как раз в 3000об. Т.е. время на прорыв картерных газов через кольца с частицами масла меньше, т.к. поршень ходит быстрей, и условно ты за тоже кол-во оборотов коленвала проезжаешь больше расстояние, чем в пробке на ХХ.
Еще расход сильно увеличивается зимой из-за холодных пусков, когда зазоры с палец, а мы уже едем. Тут еще сильней прорываются газы.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16 кл.)): есть звукозапись! Часть 7
Цитата:
Сообщение от Максим256
я вот думаю делать дубль два, первый с харьковскими не удался-стучат.
Вот и реанимирован мой двигатель 2-ой раз.Поршневая поставлена снова приоровская-СТК, блок точился, колено с маховиком балансировалось, поршневую развесил... сборка окончена, делал собственными руками и естественно с помощью друзей, отдельную благодарность хочу выразить этим людям REANIMATOR, Paganini, Satmaster56! Двигатель шепчет))) надеюсь эта радость продлится надолго. Цена вопроса вышла 20 рубликов, ну это и с моими прихотями в виде паука и резонатора стингер,+ прошивка. Как будут идти дела буду отписываться...