Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Добрый день! Не давно стал обладателем Лады Калины, 2009 г., седан!
Всё хорошо с ходовой,коробка в норме, подвеска тоже, но вот какое-то брякание в двигателе не дает покоя! При повышении оборотов или при нагретом двигателе брякание пропадает! На гидрокомпенсаторы вроде не похоже. На рисунке отмечена область откуда предположительно исходит звук. Видео прилагаю.
ссылка на видео http://vk.com/video2676692_168100735
Добрый день! Не давно стал обладателем Лады Калины, 2009 г., седан!
Всё хорошо с ходовой,коробка в норме, подвеска тоже, но вот какое-то брякание в двигателе не дает покоя! При повышении оборотов или при нагретом двигателе брякание пропадает! На гидрокомпенсаторы вроде не похоже. На рисунке отмечена область откуда предположительно исходит звук. Видео прилагаю.
ссылка на видео http://vk.com/video2676692_168100735
Думаю это клапан продувки адсорбера, это его нормальная работа.
П.С. Судя по фото это 8кл двиг. на нем гидрокомпенсаторов нет.
Арбузный, как уже говорили- клапан адсорбера... на корпусе воздушного фильтра- руку положи, должен ощутить щелчки... Да, двигатель 8 клапанный, там гидрокомпенсаторов нет...
Пробег какой? Клапана регулировал? Вообще минимум каждые 30 т.км. проверять, регулировать... я каждые 20 проверял... лучше перебдеть... имхо
Думаю это клапан продувки адсорбера, это его нормальная работа.
Цитата:
Сообщение от авторевизор
как уже говорили- клапан адсорбера... на корпусе воздушного фильтра- руку положи, должен ощутить щелчки...
Всё зависит от типа ЭБУ. Как сказали наши форумные электронщики, на 8V ставили отечественные контроллеры, у которых КПА работает только в движении. На Бошах КПА работает на ХХ. Как всегда, глянули на фото, а видео не посмотрели.
Ролик с очень плохим звуком. Уж крышку декорации можно было снять и попросить кого-либо выжать сцепление. На вскидку, работа мотора жёсткая. Проверять натяжение ремня гены. Затем остальное постепенно.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от BOS BOnasuS
Наверное этот параметр зависит от температуры наружного воздуха, т.к. сегодня утром у меня положение РХХ было 14-15
Ё-моё, а почему не посмотреть тех. лит.-ру самому. Положение РХХ регулирует ЭБУ. Параметров куча, которые он учитывает. Но основной, это Т движка. Количество шагов РХХ от 25 до 50 на ХХ (800 об/мин) в зависимости от состояния ДУ.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Всё зависит от типа ЭБУ. Как сказали наши форумные электронщики, на 8V ставили отечественные контроллеры, у которых КПА работает только в движении. На Бошах КПА работает на ХХ. Как всегда, глянули на фото, а видео не посмотрели.
Ерунда какая... Не читайте с утра Советских газет. У меня М73, КПА работает на ХХ.
Добавлено через 1 минуту Арбузный, Очень похоже на ремень ГЕНЕРАТОРА. КПА тут не причем - у тебя скорость щелчков при нажатии на газ меняется.