Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
Я к тому что... Была до этого новая классика 21074i т.е. инжекторная... отъездил 10 000км и сменил на Калину.... ну так вот .. сейчас я проехал на Калине 8000км. Скажу что классика была резвее... ну или по крайней мере не уступала Калине... когда жал тапку в пол.. то реально разгонялась быстро и чувствовалось... Калина потупее... почему?
Кто ездил на классике, скажите вы тоже разницу не почувствовали..? Раньше думал что разница в разгоне будет колосальная, ну ее просто напросто нет...
В Тесты и сравнения. Напарник.
Согласен. До сих пор езжу на семерке и не парюсь)
__________________
Ваз! Ваз беби! Я буду любить тебя даже когда мы будем в кювете)))))
Сообщение от MisterJack Посмотреть сообщение
Я к тому что... Была до этого новая классика 21074i т.е. инжекторная... отъездил 10 000км и сменил на Калину.... ну так вот .. сейчас я проехал на Калине 8000км. Скажу что классика была резвее... ну или по крайней мере не уступала Калине... когда жал тапку в пол.. то реально разгонялась быстро и чувствовалось... Калина потупее... почему?
Кто ездил на классике, скажите вы тоже разницу не почувствовали..? Раньше думал что разница в разгоне будет колосальная, ну ее просто напросто нет...
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor
Когда хотя бы на старую 9-ку пересядешь, то поймешь, что вообще бессмысленно сравнивать.
ездил на 05 карб, потом 093 инж потом к2, что сказать, 1,5 -1,6 одинаково, разница в 9 кобыл неочень видна, но на 093 был тросовый привод ДЗ а на к2 е газ, т е как ни дави, а ЭБУ сам решит как разогнать, согласно нормам Е 4
а вот пиленая 9ка эт огонь, я приоры щемил только впуть, но постоянная езда на оборотах 3500 и выше напрягает, ниже овощь