Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Проблема начинается после проезда по лужам
На данный момент эта проблема не стоит так остро. Основная проблема это
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Но появилась другая проблема: на второй скорости при медленном движении (обороты примерно от 1000 до 1500) машина дергается, ну как бывает, когда вовремя не переключаешь на низшую передачу. Например: Еду по спуску на второй передаче. Отпустил педаль газа. Раньше без проблем ехала себе и нормально, а сейчас начинает дергаться и приходится либо надавить на педаль газа, либо скинуть на нейтралку.
Добавлено через 5 минут Андрей710,простите за невежество, но что такое
Свист и тускнеющее фары - это ремень генератора,подтянуть. Троение после луж -скорее всего катушку зажигания залевает,нет искры в цилиндр(ы) Глохнет на ХХ - РХХ. А вообще лучше сделать полную диагностику, компрессию, давление в рампе,ошибки по ЭБУ.
спасибо, насчет диагностики, заказал обд2, жду.....
а вот у меня на катушке одна пластмасса отломалась, точнее в вв проводе осталасьё ну я и поставил на место и заклеил, проверрил свечу, нормально дает, походу туда и попадает вода?
ну почему звук из глушака и он аакбудто бьется под педалями?
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Цитата:
Сообщение от Рабадан
,Это такой кабель
ну типа этого .Только твой это специализированный шел вместе со Сканматиком .
Можно конечно попробовать его с Опендиагом ,возможно и заработает ,как вариант.
ну а так вот такой работает отлично :http://www.orionspb.ru/store/catalog...ne-usb-obd-ii/
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Андрей710,попробовал, не получилось. не помню дословно, но пишет что то вроде "не удалось соединение" :(
Не подскажете какой блок выбирать из предоставленного в списке "выбор блока"?
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Цитата:
Сообщение от Рабадан
е подскажете какой блок выбирать из предоставленного в списке "выбор блока"?
Тот Тип ЭБУ ,который читался сканматиком ,какой ЭБу сканматик выдвал ?
На счет адаптера ,-возможно и так ,я же писал что адаптер у сканматика свой -специфический с привязкой к самой программе ,возможно как обычный К-лайн адаптер ,с другими программами работать не будет !
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Рабадан
Где ж его здесь взять?
А если заказать на сайте производителя ,ну как вариант !Ну или если есть, где-то рядом, магазины сети БИ_БИ ,то там есть в свободной продаже всегда .
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
А у меня холостые прыгают (когда в пробке стою, не всегда), как будто резко на газ нажимаешь. Я бы подумал что регулятор ХХ, но БК ШТАТ в этот момент показывает открытие дроссельной заслонки на 1 - 4%. Если хоть немного нажать газ, обороты стабильны. Если тронуться и хотя бы полметра прокатиться на включенной передаче, но без газа, проблема чаще всего на какое-то время исчезает. Несколько раз заглох (обороты с повышенных резко падают до пониженных). Чистили (в сервисе) инжектор, вроде на какое-то время помогло (хотя толком не поймешь, оно же не всегда так), потом опять началось.
Что это такое может быть?
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Цитата:
Сообщение от alexnecro
этот момент показывает открытие дроссельной заслонки на 1 - 4%
Цитата:
Сообщение от alexnecro
Что это такое может быть?
Нужно заменить ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки )!
также ,желательно сделать ревизию точек подключения МАСС .особое и пристальное внимание шпильке на которую прикручен коротенький черный провод от минусовой клеммы АКБ .раскрутить соединение ,зачистить пятно контакта от краски и грунта вокруг шпильки до металлического блеска ,также зачистить клемник на проводе и собрать соединение .желательно между клемником и пятном контакта вокруг шпильки проложить корончатую (шайба с зубчиками )шайбу !
также проблема может быть в разъёме ДПДЗ ,частенько внутри разъёма со временем окисляются контакты и также ослабляется прижим ламелек .В таком случае меняем разъём целиком (разъём продаётся уже с проводками ,нужно отрезать старый и установить новый,соединив провода в нужной последовательности и заизолировать соединение ! )
ну самое главное ,проверить ЭБУ на предмет попадания тосола из печного радиатора ,если он еще не перенёсен из под печки !