Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Satyr, не знаю не смотрел. Может я другой имею ввиду. вроде он еще не вышел серийно. А потом, бомба это я так уж , про дизайн сказал. Очень мне понравился, оригинальный.
Satyr, не знаю не смотрел. Может я другой имею ввиду. вроде он еще не вышел серийно. А потом, бомба это я так уж , про дизайн сказал. Очень мне понравился, оригинальный.
Да, дизайн приятный. Видимо потому что уж очень "обычный" он для машины марки рено -))
Тоесть в смысле дизайна он антибомба. Но это хорошо. А в техническом плане - просто среднестатистическая машина.
Смотрю их форум - машина вполне ничего. Если крутить до 8 тысяч постоянно - не всякий двигатель долго выдержит. А крутить так Альфа располагает. И если при этом не следить за уровнем масла, например, то такой стереотип имеет основания для существования.
Цитата:
Сообщение от Satyr
Бомба - это который занял последнее место в финале Всемирный автомобиль года 2008 ? -)))
Ну вот опель стал автомобилем года, и что? Никто его даже не видел еще, может и облажались в опеле, кто знает? Ценность такого звания - минимальна.
Смотрю их форум - машина вполне ничего. Если крутить до 8 тысяч постоянно - не всякий двигатель долго выдержит. А крутить так Альфа располагает. И если при этом не следить за уровнем масла, например, то такой стереотип имеет основания для существования.
Ну вот опель стал автомобилем года, и что? Никто его даже не видел еще, может и облажались в опеле, кто знает? Ценность такого звания - минимальна.
согласен с : Ну ты выбрал. Итальянские жигули.
Рекордсмен по ломучести и обесцениванию среди европейских машин. Хуже покупки не придумать.
если жить в поле и рядом автобан(в россии) а до города 200 км, то крутить до 8000тыс постоянно это актуально,а от светофора до светофора в потоке?
Полностью согласен с выбором..твоего товарища..Мицуба Ланцер -10 ..
Это гуд..можно было и полный привод взять за такие деньги..
хотя я предпочитаю ручку..на тойоте только с полноценым автоматом идёт Авенсис.., Короллы будут 2009 году с автоматом . сейчас только мультимод..Нюанс Мицуб они прожорливые...если постоянно топить только заливай бенз..
Смотрю их форум - машина вполне ничего. Если крутить до 8 тысяч постоянно - не всякий двигатель долго выдержит. А крутить так Альфа располагает. И если при этом не следить за уровнем масла, например, то такой стереотип имеет основания для существования.
Не припомню ни одного обзора альфы - ни в журналах, ни в передачах (тот же топ гир, кстате), чтобы за те пару дней, что она у журналиста, хотя бы чтото в салоне не отвалилось или не заело. Ну это мелочи. Но судя по отзывам в инете и не мелочами постоянно альфы "радуют". Как ни крути, но надежность альф все еще не только фольклор. Конечно, это принципиально, если при выбора машины для тебя одно из главных - практичность. Т.е. я по себе сужу. Если практичность тебя не волнует - почему бы нет. То что получишь элегантную машину "не как у всех" - гарантированно.
Цитата:
Ну вот опель стал автомобилем года, и что? Никто его даже не видел еще, может и облажались в опеле, кто знает? Ценность такого звания - минимальна.
Эээ.... как это не видел ? Я в августе еще сидел. Поездить правда не довелось.
Меган неплох, нормальный такой середнячек. Насчет "бомбы" я не удержался не съиронизировать -)))
согласен с : Ну ты выбрал. Итальянские жигули.
Рекордсмен по ломучести и обесцениванию среди европейских машин. Хуже покупки не придумать.
если жить в поле и рядом автобан(в россии) а до города 200 км, то крутить до 8000тыс постоянно это актуально,а от светофора до светофора в потоке?
Как-то ты странно ездишь... Чем больше крутишь, тем увереннее вливаешься в поток. Как иначе въезжать на ТТК или МКАД? Можно и в зад получить, если на 20 км/ч переключаться на вторую, а на 40 - на третью... Выше крутишь - лучше ускорение, Альфа все-таки не классика с пенсионером за рулем, набившим машину рассадой и неспеша тошнящим на дачу с основной целью добиться расхода в 6 литров на сотню...
Цитата:
Сообщение от Satyr
Не припомню ни одного обзора альфы - ни в журналах, ни в передачах (тот же топ гир, кстате), чтобы за те пару дней, что она у журналиста, хотя бы чтото в салоне не отвалилось или не заело. Ну это мелочи. Но судя по отзывам в инете и не мелочами постоянно альфы "радуют". Как ни крути, но надежность альф все еще не только фольклор. Конечно, это принципиально, если при выбора машины для тебя одно из главных - практичность. Т.е. я по себе сужу. Если практичность тебя не волнует - почему бы нет. То что получишь элегантную машину "не как у всех" - гарантированно.
Эээ.... как это не видел ? Я в августе еще сидел. Поездить правда не довелось.
Меган неплох, нормальный такой середнячек. Насчет "бомбы" я не удержался не съиронизировать -)))
В автобилде (кажется, так называется) читал отчет, типа 100 тык на альфе - поломки абсолютно стандартные, как у всех. Ничего экстраординарного.
В общем, как ни крути, кроме фольклора, о надежности альф никто нигде ничего не искал...
По поводу опеля, ну посидел ты в нем, и что? Я тоже посидел - машина как машина, ничего особенного. Навскидку не нашел, чем она так уж сильно отличается от прочих одноклассников, чтобы называть ее автомобилем года...
По поводу опеля, ну посидел ты в нем, и что? Я тоже посидел - машина как машина, ничего особенного. Навскидку не нашел, чем она так уж сильно отличается от прочих одноклассников, чтобы называть ее автомобилем года...
2л турбо 220лс, 6 ступ автомат с которым разгон всего на пару десятых с хуже, чем с ручкой, самая совершенная на сегодняшний день система полного привода с torque vectoring и т.д. и т.п. по вполне доступным относительно одноклассников (по крайней мере в европе) цене + как бы не урод совсем. Что еще надо ?