Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
sashko555, Peacemaker, Стоп, речь шла о старом ручнике УАЗа, тот что на кардан...как с заблокированным карданом будет колесо крутиться??? Да, про дифференциал я знаю, действительно колеса будут в разную сторону крутиться, но они же будут вращать и кардан, там связь жесткая и неразрывная, вот что я никак понять не могу...
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Да, про дифференциал я знаю, действительно колеса будут в разную сторону крутиться, но они же будут вращать и кардан, там связь жесткая и неразрывная, вот что я никак понять не могу...
Стоп-стоп-стоп, устройство дифференциала помним? Вот представьте себе визуально свободный конический дифференциал без всяких блокировок. Если корпус дифференциала неподвижен (жестко заблокирован - ручником ли, работающим на кардан, постановкой ли на передачу при заглушенном двигателе - непринципиально), и мы прикладываем крутящий момент к одной из полуосей - как он передается на вторую полуось? Очевидно же, что вторая полуось будет вращаться с той же скоростью, но в противоположном направлении. При этом, повторюсь, корпус дифференциала - а значит, и ведомая шестерня главной пары, и кардан, и шестерни КПП - неподвижны.
Блокировка ручником только одного колеса - не та же самая ситуация. Правильная аналогия со старым уазовским ручником - машина, оставленная на передаче. Часто ли у людей так машины укатываются? Я лично ни одного случая на практике не знаю, хотя теоретически такое вполне возможно.
Peacemaker, Блин ну вот же...надо было с этого и начинать)) Конечно дифф крутиться будет, но поехать уже вряд ли...да в теории может и так, а на практике очень и очень маловероятно, а тут утверждают что прям непременно укатится при соблюдении условий)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
так я же об этом сразу и писал - что второе колесо будет скользить, при этом вращаясь в противоположную движению сторону. Ясное дело, что тут, во-первых - должен быть весьма серьезный уклон, во-вторых - хорошее сцепление с дорогой катящегося колеса (чистый асфальт), в-третьих - минимальное сцепление с дорогой скользящего колеса - чистый гололед. Чтобы все эти три фактора сошлись вместе, нужно очень постараться.
Peacemaker, Ну собственно нереально практически на практике) А в остальном. этот ручник достаточно хорош и надежен, его точно не забудешь выключить, ибо с ним вряд ли уедешь, он не примерзает, по крайней мере не сталкивался с подобным на УАЗе, для тяжелой машины либо такой, либо пневмо, но никак не тросовый на задние барабаны)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Какой велосипед и как на Прадо?? На УАЗе более 60ти лет на кардан делали, а тут решили изменить)
Предыдущий нашли с кого скопировать, тогда это был Уилис , а сейчас пусть на прадо равняются.Рынок паркетников перенасыщен и необосновано перегрет, если УАЗ сунется туда однозначно проиграет, и может попасть в ситуацию падающего спроса на паркетники.