у меня эти щелчки при выжиме сцепления или сброса газа при движении на 1 - 2 передачи. иногда один иногда три. кто нить знает что это может быть? Есть предположение что это либо глушитель стучит либо движок слетел с третьей подушки которая ближе к кабине.
у меня эти щелчки при выжиме сцепления или сброса газа при движении на 1 - 2 передачи. иногда один иногда три. кто нить знает что это может быть? Есть предположение что это либо глушитель стучит либо движок слетел с третьей подушки которая ближе к кабине.
Не понял как это?
Чтож получается,вы выжимаете сцепление и сдвигаете двигатель с опоры и в этот момент раздаються щелчки? Т.Е тросик сцепления тянет движок в сторону кабины? Сколько же силы надо чтоб его сдвинуть?
Мне кажется это маловероятно.
__________________
Раньше был хэтч 1.4,теперь сарай Калина-2 полный люкс!
Да, что и где надо перещелкнуть? Если можно, то фотку.
Всем добрый день!
Тема щелканья педали настолько всем обрыдла, что я решил этот вопрос добить до конца. Буду рад, если эта моя публикация поставит последнюю точку в этом вопросе.
Итак... Сегодня поборол лень, отбросил другие важные дела и решил, что пора бодаться с щелканьем педали сцепления. Пишу подробно.
Нужно освободить от всех зацеплений механизм автоматического натяжения троса. Действовал согласно картинкам книжки под названием "ВАЗ. LADA KALINA", Ремонт без проблем, пошаговый ремонт в фотографиях" издательства "ТРЕТИЙ РИМ" на стр. 126. Эта полезная книженция продается повсеместно. Начал изучать сей механизм и понял, что идея, заложенная в этот махонький блочок гениальна. Здесь конструкторы поработали на славу, честь им и хвала. А вот реализация... Но все по порядку.
Внутри пластмассового корпуса механизма находится ГЛАВНАЯ железка - шток с зубьями. С двух сторон этот шток облегают сухарики -фиксаторы или собственно "зацепители". Т.Е. принцип храповика, если я не ошибаюсь. С двух сторон этот "тандем" подпирают пружины: одна находится внутри белого пластмассового корпуса блока, а другая внутри черного пластмассового цилиндра. Принцип действия таков. По мере износа пластин сцепления или иных причин изменения длины троса под действием пружин происходит перескок зацепителя на другие зубья, что собственно является компенсацией этого самого изменения длины троса. И все. Устройство дальше работает как ни в чем не бывало на этой - нужной - паре зубьев. А что происходит у нас? Стоит ослабнуть пружине (думаю, той, что в черном цилиндре) и этого перескока не получается. При нажатии педали устройство пытается "дотянуться" до нужной пары зубьев и не может. Происходит соскок на исходные позиции с характерным щелканьем. Вывод: сила пружины должна быть такой, чтобы ее хватало на выбор нужной позиции зацепителя, т.е. выбор нужной пары зубьев. В идеале нужно менять пружину. Но ее у меня не было. Поэтому я растянул родную, насколько это было возможно и переставил зацепитель на пару шагов в сторону. Не важно в какую, я так понимаю, главное, чтобы этот "храповичок" занял свое надежное место под солнцем. Покатался. Никаких намеков на щелканье. Посмотрим, что дальше будет.
Щелчки такие звонкие... особенно было слышно когда проезжаешь мимо забора, или дома, (звук отражают). Сейчас не слышу.
Звонкие, значит?... У меня такие звонкие, что аж душа в пятки уходит! Потому что "звон" напоминает звук, сопровождающий разрыв троса (или одной из жил) у "зубилы"... - Вы здесь про ТАКИЕ щелчки разговариваете?