Я просто к тому, что раньше на 15ке ездил года четыре, до нее на семерке столько же, никогда со сцеплением проблем не было, тросик никогда не подтягивал. А тут что получается, 4 месяца езжу на Калине педаль не щелкала ни разу, и вот на 5-й месяц эксплуатации начала щелкать, это значит что я как то умудрился подстереть диск сцепления. Как такое может быть то, неужели за такой короткий срок износ может быть таким, что нужно подтягивание троса?
А меня сразу когда брал предупредили по поводу этих щелчков, и на ТО пацаны сказали что это дело при определённом пробеге напрягает, а потом проходит, всё ж от стиля езды зависит!
Алекsей, щелкать должно по мере износа сцепления. Если у тебя щелкает редко, то все нормально. Но бывает, что зуб механизма регулировки не может перескочить на следующее положение, вот тогда щелкает часто.
Исчерпывающий комментарий. Наконец-то всё предельно ясно.Я так и думал. А как помочь зубику перескочить куда надо? У меня само прошло после того, как всё-таки сработал механизм компенсации спустя пару месяцев щёлканья. А если невтерпёж?
__________________
Раньше был хэтч 1.4,теперь сарай Калина-2 полный люкс!
не знаю то же или то же самое у меня, но ситуация такая: включаем заднюю передачу едем назад. далее нажимаем сцепление чтоб остановиться. вот в этот момет при выжатом сцеплении и движении назад до полной остановки раздаются то ли щелчки то ли хруст непонятно. от положения колес не зависит. при движении вперед на любой передаче не наблюдается. может кто поможет понять что это такое???
__________________
Все что ни делается все к лучшему!!!
калина люкс хетч 2008 года продана---> мазда 6 эксплуатируется
У меня хрустело до невозможности. Покрутил барашек на вилке (где КПП) - и, о чудо, хруст прошел!!! Все верно, главное сместить зацеп в механизме самонатяжении и хруст пропадает. А у меня наверное где-то и не мог перескочить компенсатор. Пока проехал 200 км и хруста не замечено! Спасибо за идею!
У меня хрустело до невозможности. Покрутил барашек на вилке (где КПП) - и, о чудо, хруст прошел!!! Все верно, главное сместить зацеп в механизме самонатяжении и хруст пропадает. А у меня наверное где-то и не мог перескочить компенсатор. Пока проехал 200 км и хруста не замечено! Спасибо за идею!
у меня хрустнем когда я в гору сцепу попалю.в этот день и хрустнёт.закономерность!
Всё верно, буксуя, вы изнашиваете накладки на диске сцепления, диск становится тоньше, смещается вилка сцепления и механизм натяжителя троса пытается скомпенсировать это смещение.
а у меня новый хруст появился, только не на педали, а похоже в самой коробке, когда заднюю передачу включаю, такой хруст появляется,и в основном когда где нить в узком месте пытаюсь развернуться/припарковаться, т.е. когда много на сцепление давлю этот хруст и появляется, при чем кто то сказал мол я сцепление не доконца выжымаю, но я попробовал и со всей силы вижал педаль, но хруст все равно есть...