Re: Проблемы с неравномерным торможением: уводы, перетормаживание зада, разворот и пр.
Цитата:
Сообщение от Nикс
было очень холодно -30!
"Кабы я знал"!, в сервисе/Курган/ тормозную систему вообще не трогали, даже тормозуху не доливали, не прокачивали просто проверили и все!
Тормозуху не менял? Может она у тебя просто- замёрзла? Она же гигроскопична...
Re: Проблемы с неравномерным торможением: уводы, перетормаживание зада, разворот и пр.
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Тормозуху не менял? Может она у тебя просто- замёрзла? Она же гигроскопична...
Нет, но и не особо смотрел, в смысле- не нюхал, на ощупь также. Нужно посмотреть, что то цвет смущает.
Добавлено через 30 минут
Цитата:
Сообщение от enginekav
Привет всем. в январе заменил тормозуху (была кастрол)
А что ж, тогда у меня налито, с завода, я считал, что или Рось, или Дот!
Тормоза "хватают" так, что просто вынужден тормозить плавно, никаких уводов даже на льду, проверял- нет, да и не было их!
Вот на Оке, этого "добра" хватало: брал также с рук: так пришлось всю тормозную систему промывать спиртом: была залита красная "тормозуха", вроде БК называлась!, перебирал все и не раз, с нормальными тормозами только последние два года и проездил из 15лет! Сегодня в поселке, с теткой разговаривал, торгует немного. На вопрос с какой скорость ездишь, ответ- 120-140, это сейчас по сухому асфальту, шиповка третий сезон, наездила 50000км, Калина-универсал, зимой- меньше сотни, только на поворотах и никаких заносов, машина на гарантии была!
Re: Проблемы с неравномерным торможением: уводы, перетормаживание зада, разворот и пр.
Цитата:
Сообщение от Nикс
А что ж, тогда у меня налито, с завода, я считал, что или Рось, или Дот!
С завода не знаю, что было залито, но за 2,5 года эксплуатации потемнело и появился осадок черный на дне бачка. Кастрол залил на 49500 км пробега. и извините за опечатку не дот 5,1, а дот 4.
Re: Проблемы с неравномерным торможением: уводы, перетормаживание зада, разворот и пр.
enginekav, спасибо за информацию: я то считал, что только Рось или Дот в России тормозная жидкость, ну и еще упомянутая мною БСК, то же ошибся!
Прошелся по инету: оказывается этих "тормозух" предостаточно!
Это конечно же другая тема!
Всем удачи и ровной дороги!
Спасибо!!
Re: Проблемы с неравномерным торможением: уводы, перетормаживание зада, разворот и пр.
Доброго времени суток) Столкнулся с такой проблемой - при торможении машину тянет влево( чем сильней тормозит, тем больше уводит.)приходится постоянно тянуть руль вправо. Недавно занялся ходовой- заменил все стойки, передние тормозные диски, барабаны, колодки по кругу.
Машину тянет также.
В че же может заключаться проблема?
Re: Проблемы с неравномерным торможением: уводы, перетормаживание зада, разворот и пр.
Цитата:
Сообщение от Технарий
Доброго времени суток) Столкнулся с такой проблемой - при торможении машину тянет влево( чем сильней тормозит, тем больше уводит.)приходится постоянно тянуть руль вправо. Недавно занялся ходовой- заменил все стойки, передние тормозные диски, барабаны, колодки по кругу.
Машину тянет также.
В че же может заключаться проблема?
Для начала бы проверить какое колесо блокируется раньше всех, либо какое-то совсем не блокируется.
На ровной дороге, где будут видны следы блокировки колес попробовать.
Re: Проблемы с неравномерным торможением: уводы, перетормаживание зада, разворот и пр.
Технарий, а подумать? Неравномерная работа тормозов на передней оси, только оно может повлиять на рулевое управление. А задняя ось и подвеска - вообще не при чем, удивился если б помогло.
Re: Проблемы с неравномерным торможением: уводы, перетормаживание зада, разворот и пр.
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма]
Технарий, а подумать? Неравномерная работа тормозов на передней оси, только оно может повлиять на рулевое управление. А задняя ось и подвеска - вообще не при чем, удивился если б помогло.
Не стоит так категорично. Увод в сторону не есть тождество с проблемой только передней оси. Гораздо чаще именно зад проблем доставляет, т.е. торм.цилиндры/тросы ручников/прочие механизмы.
Re: Проблемы с неравномерным торможением: уводы, перетормаживание зада, разворот и пр.
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма]
Технарий, а подумать? Неравномерная работа тормозов на передней оси, только оно может повлиять на рулевое управление. А задняя ось и подвеска - вообще не при чем, удивился если б помогло.
Еще как может тянуть из-за задней оси, летом не очень хорошо понятно какая именно ось утягивает т.ч. смотреть надо все, и задние тормозные цилиндры - там с завода полное г, в группе риска. На тормозной стенд надо заехать, если с каким-то из колес будет непорядок то будет видно. Если зтц - менять коплектом, не стоит экономить т.к. они очень быстро дохнут, и ставить желательно что-нибудь импортное сразу.
Re: Проблемы с неравномерным торможением: уводы, перетормаживание зада, разворот и пр.
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Тормозуху не менял? Может она у тебя просто- замёрзла? Она же гигроскопична...
Да его понесло, сначала одной осью, скорее всего морду, потом уже по всем осям потерял сцепление, и вот тогда он начал тормозить и разбираться в чем абс виновата. Когда нет сцепления колеса можно хоть полностью заблокировать, пофиг им уже - медленнее машина не понесется, еще и шиповка наверняка какое-нибудь УГ раз даже цепляться и тормозить не пыталась, иначе-бы абс хоть как-то стрекотала а тут шла как по голому льду и моментом резко потеряла сцепление и крутящий момент ушел.