купили линию, топорами обрубали все провода и шланги
а потом на ГАЗе долго соображали как их 60 Гц приладить к нашим 50
статья в АВТОРЕВЮ была про сайбер ....
а сокращения есть и глобальные ... просто на общем фоне не выделяются
на ГАЗе полностью снимают Волгу это скока народа ???
сайбер даже планируют продать производство....
у нас на УЛ моторном за ноябрь уволилось 500 чел было 3700
в декабре еще надо 450-500 убрать
и план на декабрь 1-5 дней всего !!!!
Немного отклоняясь от темы. Приношу пардон, ежели оффом посчитаете.
Цитата:
Сообщение от Dima-uln
а сокращения есть и глобальные ... просто на общем фоне не выделяются
на ГАЗе полностью снимают Волгу это скока народа ???
Дим, а почему так в итоге получилось, что моторы не стратифицировали под 100лс и не вставили под капот Волги? Ведь УМЗ дешевле ЗМЗ, а уменьшенная цена машины смогла бы хоть как то стимулировать спрос. АвтоВАЗ же пошел на занижение мощности что бы в налоговую группу "100 лс" пролезть и ничего
Цитата:
Сообщение от Dima-uln
у нас на УЛ моторном за ноябрь уволилось 500 чел было 3700
в декабре еще надо 450-500 убрать
и план на декабрь 1-5 дней всего !!!!
А с УАЗом чего не договорились на поставку для Хантеров?
Странны твои дела, Господи. Есть заводы, есть ресурсы, есть разработки... Но никто ничего не делает. Со стороны похоже на диверсию (хоть это и из области конспирологии). В итоге, страдают все заводы.
у нас в городе ни одного Сибера ещё е видел, у друзей спрашивал - тоже не видели! А в автосалоне та стоят машинки... Вывод - не берут! Запускать в кризис, когда цены на машины падают, русскую машину за 550 т.р. - верх глупости!
у нас в городе ни одного Сибера ещё е видел, у друзей спрашивал - тоже не видели! А в автосалоне та стоят машинки... Вывод - не берут! Запускать в кризис, когда цены на машины падают, русскую машину за 550 т.р. - верх глупости!
Не знаю как в Ижевске, а в Москве я первый раз Калину увидел примерно через 2 года после запуска ее производства. И что?
Пока количество авто меньше некоторого уровня, увидеть их весьма маловероятно. И наоборот, начиная с какого-то уровня начинаешь видеть каждый день.
Но когда их всего несколько сотен, пусть даже тысяч, на СТРАНУ, то дастаточно очевидно, что встретить - очень маловероятно.
Детский сад. За 11 лет - 120 тысяч км на машине бизнес-класса. Это уже само по себе звучит смешно. Я еще могу поверить в 120 тысяч за 10 лет логана - дедушка ездил на дачу по выходным - вероятность, конечно, смехотворная, но в разы больше той, что на камри 11 лет ездили только в пределах бульварного кольца на работу и обратно.
П.С. За почти полтора года поездок только на работу и обратно у меня вышло больше 30 тысяч. За 11 лет будет 350...
П.П.С. Я ничего против этих японок не имею - кому нравится - пусть купит. Но сравнивать с этим сайбером - неверно, несравнимы они.
Вообще, глядя на то, что японцы делают для себя и для остальных - не хочется как-то покупать их машины. Ну неуважают они потенциальных покупателей, хоть ты тресни.
Детский сад. За 11 лет - 120 тысяч км на машине бизнес-класса. Это уже само по себе звучит смешно. Я еще могу поверить в 120 тысяч за 10 лет логана - дедушка ездил на дачу по выходным - вероятность, конечно, смехотворная, но в разы больше той, что на камри 11 лет ездили только в пределах бульварного кольца на работу и обратно.
П.С. За почти полтора года поездок только на работу и обратно у меня вышло больше 30 тысяч. За 11 лет будет 350...
Всякое бывает. У меня вот за более 8 лет меньше 80 тысяч... Езжу по магазинам, иногда на дачу, и нерегулярно (часто пользуюсь ОТ) на работу, которая сейчас за 10 км, а одно время была вообще в пределах пешеходной досягаемости
Предыдущий хозяин (мой друг) использовал аналогично.
Детский сад. За 11 лет - 120 тысяч км на машине бизнес-класса. Это уже само по себе звучит смешно.
Ловко ты поменял тему разговора )))) Вырвал контекст и сам придамал под него подпись.
Однако ссылки давались вовсе не для сравнения возрастов, а для сравнения одногодок (не в сегодняшнем состоянии, а просто по технологии) япов и америкосов.
А если взять движки с 2001 года? ))))))))))))))))))))))))))
Просто другое поколение - до сих пор такие двигатели европейцы и америкосы как нау-хау заявляют )) А с 2006 года у тойоты дуальные головки... лет через 5 как новинку тот же форд заявит? Или маздовский непосредственный впрыск, которому уже лет 7-8?
Камри, смею доложить, как бизнесс класс только у нас заявлены.
Большой семейный автомобиль - вот их позиционирование в Штатах и Япии. Отсюда и разница в интерьере. Можно найти и совершено пустые внутри. Чуть побогаче люксовой калины будут.
Что касается пробега - то вторая ссылка более реалистична 220, первая с таким пробегом... Возможно, но маловероятно.
А если взять движки с 2001 года? ))))))))))))))))))))))))))
Просто другое поколение - до сих пор такие двигатели европейцы и америкосы как нау-хау заявляют ))
Релакс, давай про Сайбер, а то я сейчас начну конкретику рассказывать про японские 3S-FSE ("первую ласточку" D-4, который правтоводы поминяют недобрым словом) , про 1ZZ с залегающими кольцами к 100ткм и однорядной (как я грю "велосипедной" ) цепью более метра длиной, которая к 200ткм тянется не хуже жигулёвской, про открытую рубашку охлаждения, про их одноразовость со ссылками на правтовские сайты, оно это НАДО?
Тема про Сайбер!
Будет тема про Камри, Ниссаны (какие-там не знаю), короче про "шушарские" авто, про них конкретно и поговорим.
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!
http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.
А что про него говорить?
С указанным ценником в 640 тыс руб. и в текущей комплектации может вызывать лишь недоумение.
Можно конечно делать ставки - найдется массовый покупать на него в ближайшее время или нет.
Пусть даже сам крайслер его у нас продавал бы... сомнительный выбор. Только для фанатов.
Фанаты волги вряд ли в нем "своего" узреют, фанаты америкосов... в ряде случаев предпочтут трехлетки крайслеровкие.
ИМХО сложно сказать, кто был целевой аудиторией, когда опрделялась модель, комплектация и цена.
Мой прогноз - через полгода проект закроют или заморозят.