Уважаемые одноклубники!
перечитав всю ветку для себя так и не понял какую чашку прокладку нужно ставить на 8-е и 9-е место если стойка калиновская родная и пружина коническая (1117 универсал)
вроде бы Прокладка изолирующая пружины верхняя…21700-2902723-00 на конические пружины не становится ?
А если не ставится прокладка то и чашка подшипника не станет нормально!
Ну то что резьбы на штоке многовато под Анвисы это ясно но не проблемно - шайба рулит.
Разьясните плиз, а то складывается впечатления что у всех пружины - бочки!
ДЛЯ СБОРКИ МОДУЛЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ типа ГРАНТА (2190) ДЛЯ К1 ТРЕБУЕТСЯ:
1. Гайка М14х1,5…………………...................................21080-2901056-00 2. Ограничитель хода сжатия (отбоя).……………..........21700-2902834-00 3. Защита (усилитель) опоры стойки.......…….......…..11180-8403.0100.04 (или аналог) 4. Опора стойки телескопической Анвис.................21900-2902821-00 (6 мм) (или "-10", они же "-01" - 12 мм) 5. Подшипник опоры стойки 1118 Калина.................11180-2902840-00 (или аналог) 6. Ограничитель хода сжатия …………………................21700-2902834-00 (в определённых случаях возможно появление стуков. необходимо изменить Д54 мм на Д52 мм) 7. Чашка передней пружины ………………….................21700-2902760-00 8. Прокладка изолирующая пружины верхняя........…21700-2902723-00 9. Пружина передней подвески (т.н. бочка).............11196-2902712-00 (или аналог) 10. Буфер хода сжатия.........................................21100-2902816-01 (или аналог) 11. Кожух защитный стойки.......................……....... 21700-2902814-00 (либо обрезать 1118 или 2108 - 76 мм) (допускается установка переднего чехла (гофры) от 2110) 12. Стойка телескопическая ГРАНТА.......................21900-2905002/003 (или аналог)
Последний раз редактировалось leo75; 03.02.2014 в 22:00..
Доп шайбу переставлять на верх не стал, уж больно хорошо на ней сидит отбойник, а 5мм хода погоды не сделают
зря, лучше переставить
Цитата:
Сообщение от Dim-k12
А вот тормозные шланчики, когда колесо внизу сильно напряглись, натянулись, может имеет смысл поставить подлиньше, пока состояние норм, требуется наблюдение.
шайбу переставишь - будет лучше, подогни кронштейны на кузове, будет меньше перегиб шланга. Или поставь от Шеви Нивы они будут при твоей сборке подвески самое оно.
При установке опор Гранта, как и аналогичных опор (Эволекс, Асоми), опускающие шток, на стойки формата Калина-1 я получил предупреждение от leo75 о том, что теперь появилась вероятность дополнительной нагрузки на ШРУСы, т.к. колёса стали падать ниже, при полном выходе штоков и изменился угол изгиба ШРУС в эти моменты.
В настоящий момент наблюдаю Щелчки-Хрусты, по видимому из ШРУС.
Подтвердились ли опасения или ШРУС захрустел от времени - остаётся загадкой.
В стойках Калина-2 изменён выход штока в сторону уменьшения, что скомпенсировало опускание штока опорой.
внешний рассчитан на большой угол поворота колеса и ему пара сантиметров подъема по боку думаю
Цитата:
Сообщение от Михаил 194
А Каябы патроны не компенсируют этот выход с Анвисами?
выход вниз компенсируют, а треск шруса не уберут, у меня после установки Каяба газмяса и опор Анвис изменилось положение авто в статике и захрустел постоянно "больной" внутренний шрус, который раньше слышал только на волнах асфальта и в определенном положении подвески.
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
не диагностировал. Хруст-щелчки , даже при трогании с прямыми колёсами.
левый внутренний, потом проверь, правый длинный привод, шрус меньше страдает.
у меня через 2 месяца после занижения (подрезал на 1 виток конусную пружину) - оба наружных шруса приказали долго жить, хотя до этого не подавали и признаков. Может быть совпадение, т.к. один еще родной был, а другой менянный китайский. Пробега было тыщь 130 (около того) - не помню точно.
P.S. Внутренние шрусы до сих пор родные стоят и помирать пока не собираются. Пробег 142 тыс.км.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
Заехал в пару сервисов, говорят такого добра не держут, отправляют в металлолом.
Чем ездить по сервисам побираться, думаю у токаря выточить, накидал такой эскиз подойдёт? Вложение 214087
не пойдёт. можно было и приоровский ограничитель заэскизировать...
а вообще, уже давно много раз выкладывалось то, что нужно...
(см. внизу)
Цитата:
Сообщение от Semen43
Отслоение нужно проверять, выворачиваю втулку вбок с разумным усилием, в спокойном состоянии его не видно
правильно.
только, отслоение допускается до 3 мм у новых.
но, к сожалению пока, попадаются больше...
особенно то, что идёт в торговлю.
при покупке советую проверять таким способом.
и как минимум, глубже 5 мм не брать. хотя, опять же, не факт, что она отслоится дальше...
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Предупреждение.
При установке опор Гранта, как и аналогичных опор (Эволекс, Асоми), опускающие шток, на стойки формата Калина-1 я получил предупреждение от leo75 о том, что теперь появилась вероятность дополнительной нагрузки на ШРУСы, т.к. колёса стали падать ниже, при полном выходе штоков и изменился угол изгиба ШРУС в эти моменты.
как грозно...))
Саш, это же ведь, например, касалось и восьмёрки. после установки новых пружин могли появится хрусты в шрусах из-за изменения контакта поверхностей .
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту