Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
И так, давайте сравнивать Кобальт и Гранту.
Для начала приведу ссылку, которую вчера мне сбросил Zver (за что ему большое спасибо) http://news.auto.ru/article/category...him_po_derevu/ тебе как любителю ссылок посвящаю. (Zver)
Начнем обсуждение с её и я для большей наглядности приведу из нее цитаты:
" Chevrolet Cobalt 1.5 6АТ LTZ: Постучим по дереву
Своим мнением о находящемся на длительном тесте в редакции автомобиле Chevrolet Cobalt 1.5 6АТ LTZ делится редактор отдела тест-драйвов Андрей Ежов. Но эргономика хороша! Редкий случай, когда в отсутствие регулировки руля по вылету и полноценной регулировки кресла по высоте (можно лишь менять «угол атаки» подушки) я быстро нашел удобную посадку, которую затем не менял ни разу. Обзорность замечательная: передние кресла установлены высоко, «по-раллийному», крупные боковые зеркала дают хорошую картинку по сторонам, передние стойки расположены удачно, и пешеход за ними вряд ли спрячется...
Щиток приборов в мотоциклетном стиле (крупный аналоговый тахометр плюс цифровой спидометр справа, совмещенный с экраном бортового компьютера) лично мне очень нравится: показания считываются мгновенно, яркость регулируется энкодером. Дуэт 1,5-литрового 105-сильного двигателя и 6-ступенчатой АКП меня более чем устраивает. Приятно порадовал 6-ступенчатый гидромеханический «автомат»: по сравнению с коробкой Aveo он тупит гораздо меньше, но ручной режим с качающейся клавишей на левой стороне набалдашника селектора – для мазохистов, пользоваться им категорически неудобно, ну да и бог с ним – чем меньше коробку дергать, тем дольше она проживет.Замечу также, что на данный момент никто из конкурентов, кроме VW Polo, в классе «седаны В+» 6-ступенчатых «автоматов» не предлагает, и именно 6-ступенчатая АКП – одно из главных конкурентных преимуществ модели Chevrolet. К плюсам машины отнесу также точное рулевое управление с отличной обратной связью, минимальные крены в поворотах и надежные тормоза (даром что на задней оси архаичные «сковородки») – в общем, водить Cobalt вполне приятно, ассоциации со стиральной машиной на колёсах, которую вызывают некоторые аналоги (да хоть бы и тот же Aveo), у меня не возникло. ... я считаю Chevrolet Cobalt одним из лучших представителей своего класса: высокий уровень ездовых качеств и продуманная эргономика для меня значительно важнее дизайна, особенно если речь идет о «бюджетной» модели, где, в принципе, не до выпендрежа."
Цитаты, а точнее выдержки закончены, жду ваших комментариев!
Последний раз редактировалось БорисbIч; 02.04.2014 в 08:38..
А слона-то ты и не приметил. http://www.chevrolet-favorit.ru/mode...let-cobalt-lt/С АТ в одну стоимость с Грантой-хетчбеком нет даже АБС, а в Гранте на минуточку есть стабилизация. Автомат на Кобальте кетайский, на Гранте Ипония. Видок у Гранты-хетчбека получше, Кобальт похож на унылую лупоглазую рыбу. Аэродинамика у Гранты будет лучше. На кобальте нет подушки пассажира, парктроника, сигнализации, климата. Можно взять Кобальта за 537, но за лишнюю 60 т.р. на Гранту можно поставить отличную лет-зим.резину на ковке. А хорошая резина - это большой плюс к карме.
Что ж ты про расход то отзыв из статьи не вставил то?))) Лишний раз решил подтвердить умение выдергивать из контекста?
А зачем про расход,? Про расход у меня в подписи есть! И потом кобольтоводы в массовом порядке не переходят на установку ГБО, кстати, а сколько тебе обошлось это удовольствие? Kol888, вот врать то так откровенно не надо, это АКПП Гранты производится в Китае, а GM к Китаю не имеют ни какого отношения, а ссылка твоя не открывается, так что извини!
Kol888, вот врать то так откровенно не надо, это АКПП Гранты производится в Китае, а GM к Китаю не имеют ни какого отношения, а ссылка твоя не открывается, так что извини!
Гд-то было написано, что на Кобальте китайская. Ладно, спорить не буду, поиском быстро не ищется. Но имхо Джатко понадежнее будет.
Да, ловко ты обходишь отсуствие даже АБС в дешевой комплектации и наличие стабилизации на Гранте. Уже за одно это Кобальт надо задвинуть.
По наполнению максимальные комплектации можно условно посчитать близкими. Но Гранта в максимуму с акпп стоит сейчас по прайсу 448800, а Кобальт 562000 + 8000 за металлик. Разница минимум 113200. То что Борисыч по осени урвал дешевле беспорно выигрыш его. И по тем ценам Кобальт был бы сильным конкурентом. Сейчас его выбор в связке Гранта-Кобальт уже не так очевидна, потому что и он залез ценником уже не в свой огород.
Ну если надо то пожалуйста: "За столь убедительное первенство в экономии топлива Cobalt должен благодарить современный шестиступенчатый «автомат» GM 6T30 .(АР №17 2013г.)" [QUOTE='Zver;5074037']Так и на Грантах массово не переходят. [/QUOTE]
Неужели?
Цитата:
Сообщение от Zver
Обошлось в 29 тыс.
Не мало? Это 1043 литра 92-го бензина, по цене 27.8 руб, которым я заправляю свой Кобальт и даже если расход будет составлять 10 л на 100 км, как пишет А. Ежов, то это уже 10430 км пробега, а то и того больше, это не мало.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Kol888
Гд-то было написано, что на Кобальте китайская. Ладно, спорить не буду, поиском быстро не ищется. Но имхо Джатко понадежнее будет.
Вот и не спорь, когда не знаешь!
Цитата:
Сообщение от Zver
По наполнению максимальные комплектации можно условно посчитать близкими. Но Гранта в максимуму с акпп стоит сейчас по прайсу 448800, а Кобальт 562000 + 8000 за металлик. Разница минимум 113200. То что Борисыч по осени урвал дешевле беспорно выигрыш его. И по тем ценам Кобальт был бы сильным конкурентом. Сейчас его выбор в связке Гранта-Кобальт уже не так очевидна, потому что и он залез ценником уже не в свой огород.
Согласен, Кобальт подорожал значительно, но и Гранта за 448,тоже не айс! А вопрос 113 тыр, каждый решает для себя сам,платить ему их или нет, вот и все. Но при всей завышенности цены на Кобальт, у него очень много плюсов!
По трассе угловатый Кобальт будет кушать однозначно больше аэродинамичного хэча. Борисыч, ты все обходишь неудобный вопрос как отсуствие АБС, второй подушки и наличие стабилизации и боковые подушки на Гранте. За одно это Кобальта в топку.
Представь себе. Темы про ГБО на грантофорумах еле живые. На ЛКФ куда как активнее. Да по другим маркам тоже есть поставившие. массово пожалуй только на Газелях и Пазиках.
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Не мало? Это 1043 литра 92-го бензина, по цене 27.8 руб, которым я заправляю свой Кобальт и даже если расход будет составлять 10 л на 100 км, как пишет А. Ежов, то это уже 10430 км пробега, а то и того больше, это не мало.
Я не знаю что ты за бенз льешь по 27.8 но у нас что на Луке, что на Газпроме ценник порядка 32 рублей. 95- 33-34 рубля, 98 от 35 .
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Но при всей завышенности цены на Кобальт, у него очень много плюсов!
Равно как и минусов тоже. Идеалов не бывает. Но на 113тыс преплаты ты смог бы проехать 31267 тыс км с расходом (спецом для тебя взял 13 литров мой средний по БК) , хотя в твоих поездках ты уложился бы в теже литры что и на Кобальте видишь.
Добавлено через 42 секунды
Цитата:
Сообщение от Kol888
По трассе угловатый Кобальт будет кушать однозначно больше аэродинамичного хэча.
Он за счет 6 передачи отыграет. Примерно одинаково выходит в трассовых