Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2014, 09:23   #1
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Шевроле Кобальт и Лада Гранта

Цитата:
Сообщение от Zver Посмотреть сообщение
Ну как это не надо?
Ну если надо то пожалуйста: "За столь убедительное первенство в экономии топлива Cobalt должен благодарить современный шестиступенчатый «автомат» GM 6T30 .(АР №17 2013г.)"
[QUOTE='Zver;5074037']Так и на Грантах массово не переходят. [/QUOTE]
Неужели?

Цитата:
Сообщение от Zver Посмотреть сообщение
Обошлось в 29 тыс.
Не мало? Это 1043 литра 92-го бензина, по цене 27.8 руб, которым я заправляю свой Кобальт и даже если расход будет составлять 10 л на 100 км, как пишет А. Ежов, то это уже 10430 км пробега, а то и того больше, это не мало.


Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
Гд-то было написано, что на Кобальте китайская. Ладно, спорить не буду, поиском быстро не ищется. Но имхо Джатко понадежнее будет.
Вот и не спорь, когда не знаешь!
Цитата:
Сообщение от Zver Посмотреть сообщение
По наполнению максимальные комплектации можно условно посчитать близкими. Но Гранта в максимуму с акпп стоит сейчас по прайсу 448800, а Кобальт 562000 + 8000 за металлик. Разница минимум 113200. То что Борисыч по осени урвал дешевле беспорно выигрыш его. И по тем ценам Кобальт был бы сильным конкурентом. Сейчас его выбор в связке Гранта-Кобальт уже не так очевидна, потому что и он залез ценником уже не в свой огород.
Согласен, Кобальт подорожал значительно, но и Гранта за 448,тоже не айс! А вопрос 113 тыр, каждый решает для себя сам,платить ему их или нет, вот и все. Но при всей завышенности цены на Кобальт, у него очень много плюсов!
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 02.04.2014, 09:35   #2
Легенда форума
 
Регистрация: 21.06.2007
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 6,014
Вес репутации: 120621 Zver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Zver с помощью ICQ
Re: Шевроле Кобальт и Лада Гранта

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Неужели?
Представь себе. Темы про ГБО на грантофорумах еле живые. На ЛКФ куда как активнее. Да по другим маркам тоже есть поставившие. массово пожалуй только на Газелях и Пазиках.
Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Не мало? Это 1043 литра 92-го бензина, по цене 27.8 руб, которым я заправляю свой Кобальт и даже если расход будет составлять 10 л на 100 км, как пишет А. Ежов, то это уже 10430 км пробега, а то и того больше, это не мало.
Я не знаю что ты за бенз льешь по 27.8 но у нас что на Луке, что на Газпроме ценник порядка 32 рублей. 95- 33-34 рубля, 98 от 35 .
Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Но при всей завышенности цены на Кобальт, у него очень много плюсов!
Равно как и минусов тоже. Идеалов не бывает. Но на 113тыс преплаты ты смог бы проехать 31267 тыс км с расходом (спецом для тебя взял 13 литров мой средний по БК) , хотя в твоих поездках ты уложился бы в теже литры что и на Кобальте видишь.

Добавлено через 42 секунды
Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
По трассе угловатый Кобальт будет кушать однозначно больше аэродинамичного хэча.
Он за счет 6 передачи отыграет. Примерно одинаково выходит в трассовых
Zver вне форума   Вверх
Старый 02.04.2014, 09:54   #3
Забанен
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Уаз-Патриот
Сообщений: 5,670
Вес репутации: 0 Kol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Шевроле Кобальт и Лада Гранта

Цитата:
Сообщение от Zver Посмотреть сообщение
Он за счет 6 передачи отыграет. Примерно одинаково выходит в трассовых
На сколько помню на гранте акпп 4-я уже повышающая.
Сопротивление растет в квадрате от скорости, аэродинамика оч.важна.
Kol888 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:19.