Всем привет.Отключился ЭУР,диагностика показала ошибку С1023(неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента).Меняем ЭУР,лампочка погасла,при вращении руля ЭУР как бы подвывает,ослабили рейку-звук усилился,затянули обратно,поставили другой ЭУР-тоже самое.Во время движения ничего не слышно,чувствительность руля с новым ЭУР увеличилась.Причина подвывания?Новый?Притрется-замолчит?
здравствуйте. извеняюсь если где то есть уже то что меня интересует но не могу найти или норм фото платы или схему на плату блока ЭУРа в частности интересует только имя одной микрухи (она выделена на фотографии платы) Эбу корейский авто 11го года.
Это не микросхема, скорее всего резистор низкоомный.
__________________
Купил импортные запчасти на ВАЗ-предал Родину!
Да.. После снятия махачкалинского ЭУР 2006 г.в., и разборки/сборки платы ДПР проездил 2 недели без проблем, без единой ошибки. Не пропаивал, просто снял, посмотрел и поставил на место. Похоже было на проблему с контактами. Но в одно "прекрасное утро" опять все началось - ЭМУР отключается с ошибкой 1044.. Из закономерности отметил только то, что влияет температура окружающей среды - с утра сильно похолодало на днях - 10 мин. усилитель работал, потом опять выключился. Похоже на отсутствие контакта, но там нет подвижных частей с проводами, перетыкание разъемов не помогает. Возможно микротрещина или пайка одного из разъемов. Думаю придется менять все оптопары для верности, займусь на днях, по результату напишу.
__________________
==== В чем смысл жизни ? В ней самой ! ====
ребя привет! у меня К2, там ЭУР корейский какой то...типа как на киа, маленький...точно не знаю
короче..если стоять на месте и поворочивать руль вправо...то ближе к концу раздаеться тихий писк...
если крутить влевую сторону - то тишина
на ходу при овороте вправо писка нет....
пысы. ничо не задевает нигде..писк именно электронный...