А Вы вот об этом с чьих то слов или личный опыт имеется?
Опыт, ездил и на том, и на другом) Крутить нужно. чтоб в динамике быть и ехать. а я привык к дизелям, поэтому мне роднее восьмиклоп калиновский)
Ну и 1.6 V16 хорош, хотя тоже низы слабоваты)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
А я про него и не говорю, я про реальный дизель) 238 ярославский или 740 тутаевский, да даже 245й минский)
Но к Калине отношения не имеют) Но у Калиновского тяга достаточно хорошая на низах, мне нравилось, но приородрыг конечно веселее)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Вот и покупатели видимо не понимают, смысл покупать наше б/у с обслуживанием у "знакомого Васи", когда есть варианты за примерно те же бабки получить иномарку с обслуживаем у ОД?
очень мало тех, кто в послегарантийный период обслуживается у ОД, дорого и качеством бывает как у Васи.... После 3х дней езды на поло и пересев обратно в калину, я наконец ощутил всю прелесть её подвески. Жёсткие подвески идут во всех (или почти) бюджетных инках, что для наших дорог является приогромнейшим минусом.
А как Вы относитесь к выражению:всё познаётся в сравнении?
Очень положительно) В сравнении и познал я это)
Это лишь мое, субъективное мнение, я никому его не навязываю и не говорю, что это истина в последней инстанции и обжалованию не подлежит)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Все относительно) И опять же, вечное если бы, да кабы...Про Калину так же можно сказать,если бы...то...)
Сравниваем сток, со стоком, то есть аналогичные авто, без каких либо доработок, а тут не все так очевидно.
В 1,4 не едет, так же как и аналогичный Калиновский, расход сумасшедший, к подвеске есть вопросы, спорные решения, как то неразборная задняя ступица(подшипник не сменить, только в сборе), система стояночного тормоза - лишний узел, но так видимо проще было, гидропривод сцепления - расположение цилиндра и его конструкция не самые удачные, невнятное рулевое с ГУРом - обратной связи нет, плохой отопитель(в частности тот же 1,4 при -25 не прогревается на трассе и как следствие холодно в салоне, затягивает даже верхнюю кромку лобового), это еще не весь список)
С 1,6 несколько поинтереснее ситуация, но и стоимость другая, впрочем действительно, Калине он не конкурент, ибо у него несколько иное назначение, это не компактный городской автомобиль, а скорее семейный автомобиль и преимущественно для города, с асфальта на нем съезжать не айс, маленький клиренс и длинные свесы.
Но в целом неплохой автомобиль, в чем то лучше Калины, в чем то хуже)
Но брать нужно новой, ибо у б/у куча проблем может вылезти и довольно затратных)
А что до надежности? Ну я тоже на Калине проблем не знал 37 тыщ, это не показатель, любой авто лотерея, кому как повезет)
Ну давайте по порядку теперь. Личный мой пример ( не соседа, знакомого знакомых, не бабушкиного дедушки, ни коллеги и т.п.) эксплуатации Калины и Лачетти. Маленькая ремарка, после 3-х лет эксплуатации Калины был куплен Авео 1,4 (в предыдущем кузове). Поездив 2 года на нём и не поимев никаких претензий к авто, поменял его на Лачетти (т.е. после Авео Калина уже не интересна стала).
Итак, поехали !
Калина-хэтчбек 1,6 8 клапанная (фото в моём профиле) , ЭУР, литые диски , передние стеклоподъёмники ! И тюнинг (обвес) ! В а/салоне стояла моя красавица , одна такая на весь город с ценой 289800 руб (обычная стоила 244000 тогда) . Год покупки -2007. Год продажи- 2010. Авто новое с салона. Гарантия 2 года или ... целых 50 000 км пробегу . Вот оно счастье, первый новый автомобиль, купленный мной без кредитов, дотаций, ипотек и т.п.
Теперь, за 3 года эксплуатации имеем :
1. При выезде из салона шёл дождик, включил дворники, как то заскрипело... Короче понял, дома ждут поиски нормальных щёток. Авто только поехало из салона с первым хозяином с казённого гаража в свой . Мелочи ? Да, согласен. Но, новое авто блин. Заменил сам.
2. Через 2 месяца обнаружил, что клаксон не аллё. Я жать- а он молчитЪ )))... Клаксон под замену. Приехав в а/салон выяснилось, что надо записываться , приезжать в будни ждать, в наличии нет такого у них, и вообще, лицо сервисменов было очень кислым. Установил дома 2 турецких за 300 руб сам, в подкапотное пространство.
3. Что то после дождя в багажнике вода. Откуда- х.з., сервисмены тоже сказали- х.з., приезжайте в сильный дождь. Так и ездил в итоге.
4. Тосол с новья куда то уходил. Сервисмены подтянули хомуты и ... короче все 3 года доливал тосол.
5. Стеклоподъёмники ... Я сейчас буду материться ! Короче поменял на 10-шные сам, с переделкой разъёмов . Раз 5 разбирал водительскую сторону, и 2 -пассажирскую.
6. Пласмаски (что прикрывают крепления задние сидений), с самого начала не держались.
7. Эл.двигатель дворников сперва останавливался сам и в один момент встал. Починил сам без затрат.
8. Датчик уровня тормозной жидкости прохудился и лампочка загорелась. Заменил сам, мелочь правда.
9. Аккумулятор стал плохо крутить. Вскрыл банки- пустые. Мелочи, долил дисцилат. (в последствии доливал неоднократно).
10. К 10 т.пробега ходовая вся гремела, как холодец. Салон в сверчках. Ручка КПП дребезжит.
Это всё в первые годы эксплуатации. И до 20 т.км. пробега.
2-ой и 3-ий года:
11. Стал загораться Чек. На скорость и ездовые качества не влияла впрочем. Разве что на горячую двигатель заводился и глох, нужно было выжать газ и заводить.
12. Лампы бл. света в первый год перегорели (стоял Филипс). Заменил сам. За весь период эксплуатации раза 4-5 менял их. Впрочем и габариты и стопы ... Ладно, это расходники.
Реле вентилятора двигателя вышло из строя ( чуть не закипел в пробке). Дома сам заменил на более мощное- с большей токовой нагрузкой на контактные пары .
13. Иногда отключался ЭУР. Сам, при попытке завести авто, лампочка продолжала гореть и он не работал. Было раза 4-5 за всё время. Не придал особого внимания.
14. Стал скрипеть вентилятор печки.
15. Стойкам пипец, но продал уже так.
Итого, пробег на момент продажи авто -60 000 км.
Может что и забыл. Я не злопамятный .
Что мы имеем ? Авто в общем за 3 года передвигалось самостоятельно. Затрат каких либо серьёзных не понёс. Машина не принесла удовольствия от эксплуатации, элементарный комфорт -это не о Калине точно. Двигатель тарахтит как трактор, КПП -подвывает (кстати, не так сильно, повезло !), салон скрипит весь. Авто имеет управляемость на троечку, но при этом имеет проходимость на пятёрочку (для своего класса). После покупки моего авто хозяин в первый месяц менял глушитель и уже приехал домой на "галстуке". Подвёл модуль зажигания. Чуть позже -проводок на включение задней передачи. Дальше- не интересовался, продал он её тоже, купил б/у ино.
Резюме: читая отзывы, сделал вывод, что мне попался очень удачный экземпляр, у которого отсутствует масложор, умеренный вой КПП (проблем с коробкой в принципе нет) . Ходовая- ну это видать расходник , что к 10 тыс. перед весь гремел. ЭУР и рулевая- без особых претензий. Колодки не скрипели, честно отходили свои 40 т.км.
После него первое ино-Авео 1,4.
За 2 года эксплуатации (2010-2012) имеем:
1. Потёкший задний амортизатор (заменил оба на газовые ) на пробеге 43 т.км .
2. К 40 тыс. (если не изменяет память) стал поскрипывать эл.вентилятор печки.
Лампы не менялись ни одной.
Авто продано с пробегом 45 000 км.
Теперь Лачетти-1,4-хэтчбек. 2012 -по сегодняшний день. Куплен также новым в салоне.
1. Заглушил клапан ЕГР ( полчаса работы). Для улучшения работы двигателя и прибавления мощности на низах. Т.е перешёл с Евро-4 на Евро-2. Пробег 24 000 км на сегодняшний день. Ни одной лампы не менялось. Ничего не скрипит, не гремит.
Имею плюсом относительно Калины:
1. Отличную управляемость
2. Отличные тормоза
3. Ощутимый акустический комфорт (ничего не гремит, не воет, не тарахтит). Шум только есть от колёс ( впрочем у Калины он также был, но растворялся в полифонии других звуков).
4. Автомобиль другого класса (С-класс) с более просторным салоном.
5. К надёжности авто нет никаких претензий.
Имею минусом относительно Калины:
1. Клиренс.
2 Ближний свет.
Расход топлива. В Лачетти полностью укладываюсь в паспортные значения. Город -около 9-10, трасса- около 7 л/100 км. Правда на прошлых выходных я сделал то, чего обычно не делаю: увлёкся торопясь и разогнался до 160 км/час. Обычно я так не езжу. Но торопился. Средняя скорость 130-140 км. Расход на трассе вышел около 9 л/100 км.
Попробуйте меня убедить, что я купил такой же автомобиль, как Калина. Я после Авео уже никаких Калин не хотел, после Лачетти ... Извините
Только в качестве второго авто для рыбалки разве что. И не новое. За цену новой Калины есть что выбирать сейчас . И этот выбор не в пользу Калины.
Последний раз редактировалось ernest08; 02.04.2014 в 23:51..
ernest08, Ну я же не виноват, что неудачный экземпляр попался, это лотерея, как повезет)
Я со своей за три года вообще ничего не делал и никаких проблем не испытывал, да пару ламп заменил, да по гарантии поменяли модуль зажигания, сам дворники и колодки передние и все, машина ходила и радовала. Комплектация правда стандарт была, но тем не менее это та же самая Калина.
Насчет масложора, это не к восьмиклопу, этим 1,4 калиновский славится)
В Лаче кстати масложор официально в мурзилке прописан, там есть норма потреблении масла, как впрочем и у многих иномарок)
А вот про подвеску мне вообщенепонятно, как надо ездить, чтоб за 10 тыщ стойки ушатать??? У меня у двоюродной сестры муж на универсале таксует, я с ним покатался, задал вопрос о стойках, на что получил ответ, что за 60 с копейками тыщ стойки родные и в идеале...
Но отрицать конечно же не буду что такое возможно.
По Лаче, те нюансы, о которых я говорил, пристутствуют, так? Не все так хорошо с ней, как кажется)
Да другой класс - полноценный C, да она может действительно по совокупности лучше Калины, но не на голову, чуть выше классом, чуть лучше.
как я уже сказал, свои плюсы и минусы у каждого авто, а Лача и Калина слишком разные, чтоб их сравнивать...ну и опять же, новая Лача и старая, 2 большие разницы)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)