Re: Вибрации АКПП на ХХ в положении "D", при условии, что автомобиль не движется
Тоже не понимаю, зачем каждый раз переключаться на N. Автомат для этого и нужен, чтобы жать только газ и тормоз. Не знаю, конечно, будет коробка портиться от частого переключения или нет, но то, что ее не надо постоянно переключать - это наверняка, ведь даже в любой инструкции написанно, что это не надо делать.
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Для упертых на некоторых ино ввели принудительную автонейтраль, включается автоматом через 5 сек.
Вы путаете, это у некоторых роботов такая функция, а не у гидротрансформаторных автоматов. Т.к. у роботов есть сцепление и есть вероятность, что оно сожжется раньше времени, если постоянно на передаче держать. Да и то, это если на совсем долгой стоянке, а не на светофоре или в пробке.
Re: Вибрации АКПП на ХХ в положении "D", при условии, что автомобиль не движется
Цитата:
Сообщение от Mann12345
Вы путаете, это у некоторых роботов такая функция, а не у гидротрансформаторных автоматов.
Ни чего он не путает, на Opel Astra Family 1,8 AT (классический 4 СТ гидроавтомат) есть автонетраль и срабатывает как раз около 5 сек стояния на тормозе.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Re: Вибрации АКПП на ХХ в положении "D", при условии, что автомобиль не движется
Цитата:
Сообщение от Smitn
Ни чего он не путает, на Opel Astra Family 1,8 AT (классический 4 СТ гидроавтомат) есть автонетраль и срабатывает как раз около 5 сек стояния на тормозе.
Это сделано для мизерной экономии топлива и для экологии, а не для того, чтобы коробка не ломалась. Тем более на абсолютном большинстве автомобилей такого нет. Вообщем все доводы см. выше, думаю возразить им нечего.
Последний раз редактировалось Mann12345; 04.04.2014 в 10:58..